Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Как люди читают в Интернете

    Пользователи редко читают интернет-страницы слово в слово; вместо этого они просматривают страницу, выхватывая оттуда отдельные слова и выражения.

    photodune-6462617-700x437

      Исследование, проведенное компанией Nielsen Norman Group "Каким образом люди читают веб-сайты», показало, что 79 % пользователей, принимавших участие в тестировании, всегда только просматривают каждую новую страницу, на которую они натыкаются, и только 16% читают слово в слово.

    В результате веб-страница должна содержать «читабельный» текст, включающий в себя:

        - выделенные ключевые слова (гиперссылки как одна из форма выделения, вариации написания шрифта, цвета и др.);
        - подзаголовки со смыслом;
        - маркированные списки;
        - одна идея на абзац (пользователи пропустят дополнительные идеи, если они не будут привлечены первыми несколькими словами в абзаце);
        - стиль «перевернутой пирамиды», начинающийся с заключения;
        - половина (или меньше) того количества слов, которое обычно пишут.

      Еще один важный аспект,который нельзя упускать из внимания – это доверие пользователей. Ведь в Интернете не всегда понятно кто стоит за информацией и можно ли ей доверять на 100%.
    Доверие можно заслужить с помощью высококачественных графиков, хорошего написания и использования внешних гиперссылок. Ссылки на другие сайты показывают, что авторы справились с их «домашней работой» и не боятся отпустить посетителей на другие ресурсы.

      Доверие страдает в тех случаях, когда пользователи отчетливо видят, что сайт приукрашивает достоинства. Также люди довольно негативно относятся к текстам написанным в рекламном стиле с хвастливыми субъективными выпадами («самые горячие»), которые сейчас очень распространены в Интернете.  Веб-пользователи — люди занятые: они хотят получить точные факты.

    Измерение эффекта от улучшенного веб-рейтинга

    Для измерения влияния основных принципов построения контента NNG создали пять различных версий веб-сайта (одна и та же базовая информация, разное написание текста, одинаковая навигация). Исследование показало, что удобнее и проще пользователям было использовать именно сжатую версию контента (58%), а также хорошо читаемый вариант (47%). Самый потрясающий результат показывает сочетание 3-х идей (124% увеличение юзабилити).

     

    Версия сайта Пример абзаца Улучшение юзабилити 
    Рекламный стиль (контрольная страница). В Небраске полно всемирно известных достопримечательностей, которые привлекают толпы людей каждый год. Некоторые из самых популярных мест в 1996 году: Парк штата форт Robinson (355000 посетителей); Национальный памятник Scotts Bluff(132166); Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge (100000); Carhenge (86598); Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60002); а также исторический парк Ранчо Буффало Билла (28446). 0,00%

    Краткий текст (примерно вдвое меньшее количество слов).

    В 1996 году в список шести самых посещаемых достопримечательностей штата Небраска входили Парк штата форт Robinson; Национальный памятник Scotts Bluff; Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge; Carhenge,Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer, а также исторический парк Ранчо Буффало Билла. 58%

    Маркированный список.

    Использование того же текста в качестве списка, что способствовало улучшению «читабельности» текста

    Небраска наполнена всемирно известными достопримечательностями, которые привлекают большие толпы людей каждый год, в обязательном порядке. В 1996 году одними из самых популярных мест были:

    • Национальный парк форта Robinson (355 000 посетителей),
    • Национальный памятник Scotts Bluff  (132 166),
    • Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge (100 000),
    • Carhenge (копия Стоунхенджа в Небраске – прим. ред.) (86 598),
    • Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002) и государственный исторический парк Ранчо Баффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park) (28 446).
    47%

    Объективный язык (используются объективные, а не субъективные, хвастливые или преувеличенные оценки).

    В Небраске есть несколько достопримечательностей. В 1996 году самыми посещаемыми местами были Парк штата форт Robinson (355000 посетителей), Национальный памятник Scotts Bluff(132166), Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge100000), Carhenge (86598), Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002), и исторический парк Ранчо Буффало Билла (28446). 27%
    Комбинированная версия: использование всех трех средств улучшения написания текстов: краткость, «читабельность» и объективность

    В 1996 году самыми посещаемыми местами штата Небраска были:

    • Национальный парк форта Robinson,
    • Национальный памятник Scotts Bluff,
    • Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge,
    • Carhenge,
    • Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer,
    • Исторический парк Ранчо Баффало Билла,
    124%

    Рекламный язык накладывает когнитивную нагрузку на пользователей, которые должны тратить ресурсы на фильтрацию гипербол для того, чтобы добраться до фактов.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы