Разработка
и продвижение сайтов
Alt г.Калиниград, пр.Ленинский 131 оф.308

Увеличиваем продажи с CRM системой

Автоматизируем отделы продаж, повышаем их эффективность и помогаем предпринимателям перестать терять клиентов.

Оставить заявку

Надоело слушать бесконечные оправдания менеджеров, упустивших заказчика? Устали мириться с тем, сколько заявок и звонков проходит мимо отдела продаж, а, значит, утекает ваша потенциальная прибыль? Внедряйте «Амо». Тем более стоит подумать об интеграции CRM заранее, если вы планируете перевести бизнес в онлайн и заказать разработку интернет-магазина.

amoCRM — облачная программа для автоматизации бизнес-процессов компаний и предприятий. Благодаря этому инструменту отдел продаж может собирать, хранить данные о клиентах, эффективно обрабатывать заявки, осуществлять повторные продажи.

Дружелюбный интерфейс amoCRM, простота и удобство использования позволят менеджерам быстро включиться в работу без длительного периода адаптации.

Уже через неделю после интеграции АМО СРМ

Вы увидите первые результаты сразу после внедрения CRM-системы и обучения сотрудников. «Мульти сайт» — сертифицированный партнер amoCRM, благодаря чему вы получаете месяц использования системы в подарок (при оплате лицензий через нашу компанию).

Также мы дарим месяц сопровождения после внедрения CRM, чтобы помочь вам более комфортно приспособиться к работе. Таким образом, заказ у нас инструмента для автоматизации управления бизнесом обойдется вам еще выгоднее!

alt
На 70%
сокращаются срывы дедлайнов по клиентам
alt
На 60%
больше задач выполняются сотрудниками своевременно
alt
Вы можете аргументированно оценить
работу каждого сотрудника
alt
Менеджеры не пропускают
звонки клиентов
alt
История работы
по клиенту
alt
Все телефонные звонки
будут записаны

Как мы внедряем amoCRM

  1. Изучаем ваш бизнес
  2. Внедряем решения
  3. Учим экономить время и деньги
  1. На старте работ мы проводим детальный анализ ваших бизнес-процессов. Это необходимо для того, чтобы поставить цели, грамотно выстроить воронку лидов, найти «слабые места» в отделе продаж.Благодаря подготовительным процедурам мы можем предложить вам оптимальное решение — пошаговое внедрение. Это позволяет поэтапно проводить работы, совершенствовать ваши бизнес-процессы и эффективно обучать персонал.
  2. После ряда подготовительных работ мы готовим подробное техническое задание и внедряем подобранное решение: настраиваем параметры CRM-системы, IP-телефонию, почту, устанавливаем виджеты. Если после внедрения amoCRM вам необходимо внести небольшие корректировки, это можно сделать в рамках сопровождения.
  3. После внедрения, тестирования и финальных корректировок мы проводим презентацию системы и обучение сотрудников отдела продаж. Руководитель и менеджеры проходят отдельное обучение: руководителю необходимо не только понимать, как все в «Амо» работает, но и владеть инструментами аналитики. При заказе внедрения amoCRM в «Мульти сайте» вы получаете месяц сопровождения в подарок. Благодаря этому мы сможем осуществлять поддержку вашего отдела продаж и помочь наладить работу.
Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Телефон: *
E-mail
Адрес сайта
Отзывы клиентов
Play
Компания UMI
28.08.2019

Очень довольны. Удалось существенно оптимизировать трудозатраты. Всем рекомендуем. Хорошие подрядчики.

В кадре — Антон Солончук,  директор по развитию в компании «1С UMI».

Читать отзыв полностью
Play
ГК «КСК»
22.05.2019

Рекомендую агентство «Мульти сайт» и amoCRM. Amo — отличный рабочий инструмент для отдела продаж, а «Мульти сайт» — надежные партнеры, которые учли наши нужды при внедрении CRM и выполнили свою работу качественно.

В кадре — Кочетов Дмитрий, руководитель отдела продаж группы компаний «КСК».

Читать отзыв полностью

Интеграция amoCRM с вашим сайтом: управление системой и автоматизация бизнес-процессов

Подробнее от том, что вы получаете с amoCRM:

  1. после внедрения CRM-системы и обучения отдела продаж менеджеры перестают терять задачи. Система вовремя напоминает о необходимости совершить звонок, отправить коммерческое предложение или счет на оплату. Руководитель отдела продаж может видеть в amoCRM активность и результаты работы каждого сотрудника, ведение сделок;
  2. перед внедрением CRM-системы мы проводим небольшое исследование «Тайный покупатель» — прозваниваем отдел продаж под видом клиента, общаемся, фиксируем информацию. Как показывает практика, менеджеры часто упускают звонки и, увы, не перезванивают. А это грозит потерей потенциальных клиентов. После внедрения amoCRM ни один звонок не останется без внимания, все заявки будут зафиксированы, клиенты получат приветственные письма, а менеджеры — задачи для выполнения;
  3. благодаря CRM-системе вы сможете отслеживать работу каждого менеджера: видеть количество обработанных заявок и ответственных за конкретного клиента, прослушать звонки, просмотреть историю общения и этапы сделки. Таким образом, amoCRM позволит вам объективно оценивать работу сотрудников и понимать, где в отделе продаж «слабое место»;
  4. amoCRM позволяет видеть всю историю работы с каждым клиентом — от его первого звонка и до текущей даты. Все сообщения, звонки, повторные продажи будут отражены в карточке. Теперь вся история общения с клиентом будет сохранена в компании, и если в вашем отделе продаж сменится менеджер — это не отразится на работе с клиентом;
  5. запись звонков необходима не только для контроля сотрудников. Благодаря записи вы сможете:
    • скорректировать скрипты разговоров менеджеров или разработать их с нуля;
    • уточнить договоренности с клиентами в случае спорных ситуаций;
    • проанализировать ошибки и поработать над ними;
    • собрать аудиоотзывы клиентов;
  6. благодаря обучению, которое входит в услугу внедрения CRM-системы, ваши менеджеры начинают корректно вести все задачи по клиентам. Часть задач в amoCRM можно задать автоматически: менеджеру придет напоминание о том, что он должен выполнить данный вид работы. Теперь коммерческие предложения будут отправлены вовремя, а звонки и заявки не пройдут мимо.

Резюмируя вышесказанное

Внедрение amoCRM поможет исправить ситуацию и наладить работу менеджеров по продажам:

  • процесс разработки решения и интеграции займет всего месяц, а результаты не заставят себя долго ждать;
  • срок внедрения CRM-системы и цена на услугу могут варьироваться в зависимости от сложности бизнес-процессов и потребностей компании. Мы предусматриваем пошаговое наращивание функционала: это помогает спланировать расходы и проводить обучение менеджеров поэтапно;
  • обучение — важный этап. Как показывает практика, менеджеры скептически относятся к изменениям в работе и негативно воспринимают отслеживание всех процессов. Поэтому первый месяц после завершения интеграции amoCRM мы осуществляем сопровождение вашего отдела продаж: вносим небольшие корректировки, помогаем менеджерам детально разобраться с CRM-системой и управлением ею. Эта опция идет в подарок и не влияет на цену.

Чтобы узнать точную стоимость внедрения CRM, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку в форме ниже.

Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Телефон: *
E-mail
Адрес сайта