Внедрение amoCRM
увеличиваем продажи с CRM системой
Автоматизируем отделы продаж, повышаем их эффективность и помогаем предпринимателям перестать терять клиентов.
Надоело слушать бесконечные оправдания менеджеров, упустивших заказчика? Устали мириться с тем, сколько заявок и звонков проходит мимо отдела продаж, а, значит, утекает ваша потенциальная прибыль? Внедряйте «Амо». Тем более стоит подумать об интеграции CRM заранее, если вы планируете перевести бизнес в онлайн и заказать разработку интернет-магазина.
amoCRM — облачная программа для автоматизации бизнес-процессов компаний и предприятий. Благодаря этому инструменту отдел продаж может собирать, хранить данные о клиентах, эффективно обрабатывать заявки, осуществлять повторные продажи.
Дружелюбный интерфейс amoCRM, простота и удобство использования позволят менеджерам быстро включиться в работу без длительного периода адаптации.
Уже через неделю после интеграции АМО СРМ
Вы увидите первые результаты сразу после внедрения CRM-системы и обучения сотрудников. «Мульти сайт» — сертифицированный партнер amoCRM, благодаря чему вы получаете месяц использования системы в подарок (при оплате лицензий через нашу компанию).
Также мы дарим месяц сопровождения после внедрения CRM, чтобы помочь вам более комфортно приспособиться к работе. Таким образом, заказ у нас инструмента для автоматизации управления бизнесом обойдется вам еще выгоднее!
Интеграция amoCRM с вашим сайтом: управление системой и автоматизация бизнес-процессов
Подробнее от том, что вы получаете с amoCRM:
- после внедрения CRM-системы и обучения отдела продаж менеджеры перестают терять задачи. Система вовремя напоминает о необходимости совершить звонок, отправить коммерческое предложение или счет на оплату. Руководитель отдела продаж может видеть в amoCRM активность и результаты работы каждого сотрудника, ведение сделок;
- перед внедрением CRM-системы мы проводим небольшое исследование «Тайный покупатель» — прозваниваем отдел продаж под видом клиента, общаемся, фиксируем информацию. Как показывает практика, менеджеры часто упускают звонки и, увы, не перезванивают. А это грозит потерей потенциальных клиентов. После внедрения amoCRM ни один звонок не останется без внимания, все заявки будут зафиксированы, клиенты получат приветственные письма, а менеджеры — задачи для выполнения;
- благодаря CRM-системе вы сможете отслеживать работу каждого менеджера: видеть количество обработанных заявок и ответственных за конкретного клиента, прослушать звонки, просмотреть историю общения и этапы сделки. Таким образом, amoCRM позволит вам объективно оценивать работу сотрудников и понимать, где в отделе продаж «слабое место»;
- amoCRM позволяет видеть всю историю работы с каждым клиентом — от его первого звонка и до текущей даты. Все сообщения, звонки, повторные продажи будут отражены в карточке. Теперь вся история общения с клиентом будет сохранена в компании, и если в вашем отделе продаж сменится менеджер — это не отразится на работе с клиентом;
- запись звонков необходима не только для контроля сотрудников. Благодаря записи вы сможете:
- скорректировать скрипты разговоров менеджеров или разработать их с нуля;
- уточнить договоренности с клиентами в случае спорных ситуаций;
- проанализировать ошибки и поработать над ними;
- собрать аудиоотзывы клиентов;
- благодаря обучению, которое входит в услугу внедрения CRM-системы, ваши менеджеры начинают корректно вести все задачи по клиентам. Часть задач в amoCRM можно задать автоматически: менеджеру придет напоминание о том, что он должен выполнить данный вид работы. Теперь коммерческие предложения будут отправлены вовремя, а звонки и заявки не пройдут мимо.
Резюмируя вышесказанное
Внедрение amoCRM поможет исправить ситуацию и наладить работу менеджеров по продажам:
- процесс разработки решения и интеграции займет всего месяц, а результаты не заставят себя долго ждать;
- срок внедрения CRM-системы и цена на услугу могут варьироваться в зависимости от сложности бизнес-процессов и потребностей компании. Мы предусматриваем пошаговое наращивание функционала: это помогает спланировать расходы и проводить обучение менеджеров поэтапно;
- обучение — важный этап. Как показывает практика, менеджеры скептически относятся к изменениям в работе и негативно воспринимают отслеживание всех процессов. Поэтому первый месяц после завершения интеграции amoCRM мы осуществляем сопровождение вашего отдела продаж: вносим небольшие корректировки, помогаем менеджерам детально разобраться с CRM-системой и управлением ею. Эта опция идет в подарок и не влияет на цену.
Чтобы узнать точную стоимость внедрения CRM, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку в форме ниже.
Как мы внедряем amoCRM
- Изучаем ваш бизнес
- Внедряем решения
- Учим экономить время и деньги
- На старте работ мы проводим детальный анализ ваших бизнес-процессов. Это необходимо для того, чтобы поставить цели, грамотно выстроить воронку лидов, найти «слабые места» в отделе продаж.Благодаря подготовительным процедурам мы можем предложить вам оптимальное решение — пошаговое внедрение. Это позволяет поэтапно проводить работы, совершенствовать ваши бизнес-процессы и эффективно обучать персонал.
- После ряда подготовительных работ мы готовим подробное техническое задание и внедряем подобранное решение: настраиваем параметры CRM-системы, IP-телефонию, почту, устанавливаем виджеты. Если после внедрения amoCRM вам необходимо внести небольшие корректировки, это можно сделать в рамках сопровождения.
- После внедрения, тестирования и финальных корректировок мы проводим презентацию системы и обучение сотрудников отдела продаж. Руководитель и менеджеры проходят отдельное обучение: руководителю необходимо не только понимать, как все в «Амо» работает, но и владеть инструментами аналитики. При заказе внедрения amoCRM в «Мульти сайте» вы получаете месяц сопровождения в подарок. Благодаря этому мы сможем осуществлять поддержку вашего отдела продаж и помочь наладить работу.