Ваш сайт с точки зрения пользователя
Давайте сразу расставим все точки над «i»: веб-сайт — это не картина, писанная маслом, это четко продуманная графика, преследующая коммерческие цели.
Тем не менее, более 60 процентов посетителей оценивают сайты, как картины в галерее. Но как только пользователь зрительно оценил сайт, ему непременно хочется найти то, что искал. Людям нравится быстро находить искомое на экране, и именно поэтому при оценке сайта следует учитывать следующие нюансы:
- Первым делом необходимо проверить, насколько быстро загружается ваш сайт. Если процесс загрузки занимает больше 10 секунд, вероятность того, что пользователь не станет ждать и закроет вкладку, крайне высока. Наверняка в Интернете найдется другой ресурс с аналогичным контентом.
- Взгляните на свой сайт: смогли бы вы с первого взгляда определить, какова тематика вашего сайта, не обращая внимания на его название? Ведь зачастую названия сайтов вводят посетителей в заблуждение. Помните, что наиболее важный визуальный контент должен располагаться в верхней части страницы, то есть без прокрутки вниз.
- Начните читать содержание главной страницы сайта. Достаточно ли контрастов между главными и второстепенными пунктами меню? Может где-то стоит увеличить шрифт? Посмотрите на текстовый контент: проверьте наличие заголовков, подзаголовков, маркированного списка и т. .д. В противном случае «простынь текста» может вызвать отторжение, и посетитель, недолго думая, покинет сайт.
- Проверьте свой сайт на доступность с различных устройств: планшетов, мобильных телефонов. Везде ли все грамотно отображается, удобно ли к восприятию и прочтению.
- Обратите внимание на то, какие цвета вы используете для внутренних линков на сайте. Важно, чтобы цвета посещенных и непосещенных ссылок различались.
Не справляетесь с дизайном или наполнением сайта? Закажите обслуживание сайта или его доработку в нашей компании!