Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
Один из самых быстрых и эффективных методов продвижения бизнеса в интернете. Отличная возможность показать вашу рекламу тем, кто заинтересован продуктом здесь и сейчас.
Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ продвижения бизнеса в интернете. Пока ваш сайт пробирается в топ выдачи, вы можете начать окупать затраты на продвижение благодаря запуску контекстной рекламы в поисковиках Google или Яндекс.
Чем выгодна ее настройка? Тем, что вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт. Стоимость показов не фиксирована, определяется по принципу аукциона.
Где будет ваше рекламное объявление
Пользователь вбивает свой запрос, и в результатах поиска сверху, снизу и справа от выдачи появляются рекламные объявления. Настройка такого «контекста» является целевым и не раздражает потенциального клиента, помогая ему определиться с выбором.
Также у поисковиков есть партнерские площадки. Среди них огромное количество сайтов, многие из которых ничего не продают пользователю (являются информационными, проходят многоступенчатую модерацию), но зарабатывают размещением рекламных баннеров. А значит, вы сможете «догнать» своего пользователя и вне выдачи, разместив баннер на тематическом сайте (они подбираются автоматически под тему объявления) или последовав за потенциальным клиентом в привязке к ключевому запросу, который тот вбивает в поисковой строке.
Хотите начать получать целевых клиентов уже в день запуска рекламной кампании? Закажите настройку контекстной рекламы в Калининграде в компании «Мульти сайт»!
Преимущества заказа контекстной рекламы в Мульти сайте
Контекстная реклама — одна из основных услуг в нашем агентстве. Мы регулярно приводим лидов заказчикам с помощью этого вида продвижения. Также мы рекомендуем использовать контекст на старте продвижения — пока сайт раскручивается с помощью SEO, расходы на маркетинг можно компенсировать заказами с контекста.
Тарифы
Стоимость контекстной рекламы зависит от: региона запуска рекламы и конкуренции, охвата (количества) направлений, категорий услуг, товаров, ключевых фраз и объявлений.
* не является публичной офертой