Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Юзабилити

Для того, чтобы сайт пользовался спросом, информация на нём размещённая должна быть полной, интересно преподнесённой и удобно размещённой.

Наконец-то, сегодня владельцы и составители сайтов отошли от косного совдеповского минимализма в оформлении, обратились к такой науке как юзабилити, которая и учит как достичь всего вышеперечисленного, чтобы работа пользователя была максимально эффективной, т.е. он получал бы предельно полную информацию за минимальное время. В случае востребованности ресурса выигрывает и владелец его, получая соответствующую материальную отдачу от количества посетителей.

Дизайн

С чего же начать? В первую очередь с дизайна сайта, ибо это его лицо, способное как оттолкнуть, так и привлечь большое количество клиентов. Безусловно, эту работу необходимо доверить только профессионалам. Дизайн сайта сложная, скрупулёзно продуманная система всевозможных элементов – графических, текстовых и т.д., мешать и отвлекать посетителя от основной информации. Его цель — помогать в восприятии и быть ненавязчивым фоном. По первому впечатлению от дизайна сайта у пользователя складывается мнение и о самой компании.

Цветовая гамма

Аляповатый фон с мигающими точечками, звездочками, галочками – это вчерашний день. Психологии воздействия цвета на состояние человека, посвящена целая наука, но нам нет надобности досконально вникать и изучать её, ведь мы для оформления сайта обратились к профессионалам, а им понятно, что кричащий цветовой фон, способствует повышенной утомляемости и посетитель долго не задержится на подобном сайте. Юзабилити рекомендует применять однородные, сдержанные тона, выполняющие лишь фоновую роль.

Если зайти на самые популярные порталы, то видно, что их цветовое оформление вы полнено предельно просто. Обычно это 2-3 основных базовых цвета — белый, чёрный и ещё синий. Другие же цвета, причём приглушенной гаммы, используются крайне редко и то, для выделения определенных мест избранных страниц.

Навигация и поиск

Юзабилити предполагает такие важные вещи, как навигация и поиск по сайту. Системы навигации и поиска чрезвычайно важны, они сделали за последние годы огромный рывок в сторону универсальности, сокращения пошаговых операций, что способствует предельной скорости поиска информации.

При разработке блок-схемы сайта, важно чтобы даже самый несведущий в интернете посетитель сразу разобрался, как он может быстро найти на этом ресурсе то, что его интересует.

Поиск по сайту очень важная услуга, особенно для объемного портала. Он ни в коей мере не должен повторять навигацию. Пользователь ищет информацию через основные навигационные элементы — ссылки меню.

Роль главной страницы давно уже не лидирующая, так как большинство пользователей переходят на определённый ресурс из поисковых систем, и страница, на которую они попадают, чаще всего не главная. Переход с любой страницы на другую, должен быть предельно быстр. Навигация, которая для перехода на другую страницу, рекомендует пользователю вернуться на главную, где есть меню, осталась в прошлом.

Ну подумайте сами, кто сегодня при таких развитых технологиях, будет пользоваться сайтом с многоступенчатой цепочкой поиска?

Официальная информация

Если вы предполагаете на портале оказывать платные услуги, либо продавать товары, вам просто необходимо заручиться кредитом доверия будущих покупателей. Советуем поместить в разделе «О нас» исчерпывающую информацию о компании; адреса юридический и физический; разрешения; лицензии и т.д. В общем – полный пакет документов. Опыт показывает, что усилению доверия способствует так же неформальная информация — написанные увлекательно история компании и биографии сотрудников.

Скидки и акции

Нельзя пренебрегать и такой формой привлечения клиентов как скидки и всевозможные акции. В случае, когда они честно проводятся это приносит положительные результаты.

Информация о них должна быть броской и размещаться на видном месте, чтобы взгляд пользователя сразу останавливался на ней.

Однако, ни в коем случае эта информация не должна закрывать основной контент и занимать всю главную страницу, сообщений, размещённых в правом верхнем/ нижнем углах, либо по центру вполне достаточно.

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта