Особенности ниши заказчика
Калининград и Балтийское побережье — это туристический регион с огромным количеством предложений по вариантам отдыха. Поскольку особенности данной ниши для нас не в новинку, мы, как говорилось ранее, сразу отказались от SEO-продвижения из-за его неэффективности в конкретном случае. На наш взгляд, наиболее действующими методами для нашего клиента являлись настройка контекста и регистрация на сайтах агрегаторах.
Оба выбранных нами способа продвижения в Сети имеют особенность — они эффективны только тогда, когда сайт продавца «цепляет» клиента. Объясним подробнее: мало перейти по рекламному объявлению на сайт. Для совершения покупки необходимо, чтобы веб-ресурс привлек покупателя, заинтересовал, замотивировал купить. Поэтому нашей приоритетной задачей было создать ощущение отпуска уже с первых страниц сайта, сформировать уникальную атмосферу Балтики и описать преимущества пребывания здесь.
Мы начали с проработки целевой аудитории, ведь семейные пары ждут от отпуска одно, а одиночные путешественники — другое. Далее мы рассказали про особенности отеля, апартаментов, ответили на потенциальные вопросы гостей, сформированные на базе анализа ЦА. И, наконец, занялись созданием визуала: как показывает практика, 99% информации на сайте воспринимается глазами. Чтобы создать у гостей нужное настроение, пробудить желание купить услугу, мы остановились на максимально простом и эффективном способе — фотоконтенте и разместили на сайте:
- реальные фотографии номеров,
- видовые фотографий из номеров и фото окружающих красот,
- организовали для клиента фотосессию для создания уникального фотосета, выполненного в едином стиле.
Мы разместили модуль бронирования на главной странице. Далее поместили карточки с описанием номеров и возможностью выбрать понравившийся номер. Да, это стандарт, но нередко разработчики им пренебрегают.
Ниже опубликовали информационный блок с историей региона и рассказ об инфраструктуре ЖК. Чтобы не перегружать пользователя и не уводить от основной цели сайта (выбора апартаментов), мы опубликовали только полезную информацию в кратком виде и атмосферные изображения. Одним словом, все, что выдерживает стиль, подчеркивает имидж и закрывает вопросы и возражения клиентов.
Итог: наш заказчик получил удобный, максимально информативный и боевой сайт с возможностью бронирования. Мы отразили на страницах цельное представление об отдыхе на Балтийском побережье, учли потребности целевой аудитории и использовали их для создания мотивации к покупке. И главное — дали пользователю возможность напрямую связаться с продавцом для получения детальной информации и заключения сделки.