Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Разработка сайта для компании по аренде апартаментов ЖК «Раушен-престиж»

Имиджевый проект, выделяющий апартаменты в жилом комплексе «Раушен престиж» среди похожих предложений
О заказчике

Жилой комплекс «Раушен-престиж» расположен в самом сердце Светлогорска, в тихой парковой зоне одного из самых современных и динамично развивающихся курортов на Балтийском побережье.

Сайта компания не имела, предлагала свои услуги через сервис  booking.com.

Задача

После ухода из РФ крупнейшего агрегатора бронирования  booking.com заказчик потерял привычный инструмент привлечения клиентов. Встал вопрос о создании своего ресурса в интернете с возможностью бронирования, презентации услуг и связи с клиентом напрямую без посредников. Была поставлена задача — привлекать гостей через продвижение собственного сайта.

Решение

Имея опыт работы с созданием сайтов в туристической сфере, зная о ее конкурентной среде (особенно в плане продвижения в интернете), мы предложили скорректировать задачи сайта.

Конкуренция с крупными российскими ресурсами бронирования требует серьезных вложений в развитие сайта, много времени для наполнения страниц и увеличения их количества. При этом усилия в этой сфере не гарантируют результата. Если смотреть на задачу объективно, агрегатор более 1000 страниц, давно существующий и активно посещаемый, будет в приоритете поисковой выдачи. Поэтому вариант SEO-продвижения мы отложили сразу. Остались контекстная реклама и размещение на общих сайтах бронирования. Мы предложили клиенту сконцентрировать силы на следующем:

  • сделать имиджевый проект, выделяющий апартаменты в жилом комплексе «Раушен престиж» среди похожих предложений;
  • отразить ключевые преимущества отдыха на побережье в Светлогорске, и в частности апартаментов заказчика;
  • предоставить гостям возможность прямой связи и бронирования как неотъемлемый стандарт удобства предложения.

Чтобы подчеркнуть уникальность предложенного отдыха, помимо рассказа непосредственно об апартаментах, важно было создать общую атмосферу будущего отпуска через рассказ о местных достопримечательностях и уточнить практические вопросы доступности городской инфраструктуры (магазины, аптеки, рестораны).

Такое решение также закрывало максимум возможных вопросов гостей и предоставляло им обоснованный выбор в пользу бронирования именно у нашего заказчика, что и было реализовано.

Особенности ниши заказчика

Калининград и Балтийское побережье — это туристический регион с огромным количеством предложений по вариантам отдыха. Поскольку особенности данной ниши для нас не в новинку, мы, как говорилось ранее, сразу отказались от SEO-продвижения из-за его неэффективности в конкретном случае. На наш взгляд, наиболее действующими методами для нашего клиента являлись настройка контекста и регистрация на сайтах агрегаторах.

Оба выбранных нами способа продвижения в Сети имеют особенность — они эффективны только тогда, когда сайт продавца «цепляет» клиента. Объясним подробнее: мало перейти по рекламному объявлению на сайт. Для совершения покупки необходимо, чтобы веб-ресурс привлек покупателя, заинтересовал, замотивировал купить. Поэтому нашей приоритетной задачей было создать ощущение отпуска уже с первых страниц сайта, сформировать уникальную атмосферу Балтики и описать преимущества пребывания здесь.

Мы начали с проработки целевой аудитории, ведь семейные пары ждут от отпуска одно, а одиночные путешественники — другое. Далее мы рассказали про особенности отеля, апартаментов, ответили на потенциальные вопросы гостей, сформированные на базе анализа ЦА. И, наконец, занялись созданием визуала: как показывает практика, 99% информации на сайте воспринимается глазами. Чтобы создать у гостей нужное настроение, пробудить желание купить услугу, мы остановились на максимально простом и эффективном способе — фотоконтенте и разместили на сайте:

  • реальные фотографии номеров,
  • видовые фотографий из номеров и фото окружающих красот,
  • организовали для клиента фотосессию для создания уникального фотосета, выполненного в едином стиле.

Мы разместили модуль бронирования на главной странице. Далее поместили карточки с описанием номеров и возможностью выбрать понравившийся номер. Да, это стандарт, но нередко разработчики им пренебрегают.

модуль заказа

Ниже опубликовали информационный блок с историей региона и рассказ об инфраструктуре ЖК. Чтобы не перегружать пользователя и не уводить от основной цели сайта (выбора апартаментов), мы опубликовали только полезную информацию в кратком виде и атмосферные изображения. Одним словом, все, что выдерживает стиль, подчеркивает имидж и закрывает вопросы и возражения клиентов.

достопримечательностиинфраструктура

Итог: наш заказчик получил удобный, максимально информативный и боевой сайт с возможностью бронирования. Мы отразили на страницах цельное представление об отдыхе на Балтийском побережье, учли потребности целевой аудитории и использовали их для создания мотивации к покупке. И главное — дали пользователю возможность напрямую связаться с продавцом для получения детальной информации и заключения сделки.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта