Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Кейс о важности совместной работы сайта и инстаграма

Разработали дизайн сайта для бизнеса, целью которого является сохранение красоты клиентов. Также рассказали, почему для сферы красоты важно иметь и инстаграм, и сайт .
О заказчике

Логотип UmedКлиника Umed является медицинским центром косметологических услуг. У клиента уже был сайт, который он сделал самостоятельно, но на момент обращения дизайн данного сайта выглядел несовременно, некоторая информация являлась неактуальной, а функционал не выполнял конверсионные действия для привлечения клиентов.

Задача

Клиент обратился в компанию за разработкой сайта на Тильде, так как создание проекта на конструкторе быстро разрабатывается по времени и является небольшим по стоимости, и в итоге получается качественный, продающий продукт, а наш дизайнер создает современный, привлекающий внимание дизайн.

В процессе обсуждения сайта появился интересный вопрос: зачем косметологическим центрам необходим сайт, если большая часть клиентов появляется посредством инстаграма? Мы взяли на себя задачу сделать анализ, чтобы подробно разобраться в таком интересном вопросе. 

Помимо этого момента, у нас также были важные задачи от клиента:

  • При помощи сайта рассказать об услугах, которые предоставляет клиент, так как многие названия являются новыми для потенциальных клиентов и некоторые люди плохо представляют для себя, что делают на той или иной услуге;
  • Рассказать о новейших аппаратах, которыми владеет клиент, об их преимуществах и выгодах, которые получат люди, пришедшие в данную клинику.
Проект в цифрах
0
варианта
прототипа были сделаны перед разработкой сайта
0
стилистики
дизайна были предложены клиенту
0
специалистов
были задействованы при работе над проектом
В чем плюсы сайта по сравнению со страницей в инстаграме?

Процесс разработки мы начали, естественно, с анализа бизнеса клиента и мониторинга сайтов с подобной тематикой.

При решении вопроса: инстаграм или сайт, мы подробно обсудили этот момент и пришли к выводу, что инстаграм — это более простой, недорогой (в сравнении с сайтом) и наиболее быстро реализуемый запуск рекламы в интернете. Но этот метод не всегда подходит для масштабных видов бизнеса, как в нашем случае — медицинский косметологический центр.

Так в чем же плюсы сайта?

  • Чтобы купить товар или заказать услугу, в инстаграме нужно писать в комментарии к постам или в личные сообщения — такие заявки легко теряются в уведомлениях, в отличии от сайта, где заявки могут приходить прямо на почту клиента или в любой мессенджер.
  • Если потенциальному клиенту нужно подписаться на рассылку или скачать прайс-лист, без сайта не обойтись. Соответственно, это гораздо удобнее и эффективнее инстаграма.
  • Также сайт дает возможность увидеть весь спектр услуг, благодаря чему удобно сравнивать услуги и цены.
Инстаграм VS Сайт

При разработке сайта мы пришли к интересному выводу о том, что для такого вида бизнеса как косметологический центр, инстаграм — это хороший способ быстро рассказать о проведенных процедурах, показать результат до/после, быстро разместить фотографии последних продуктов и проводить анонсы новых услуг. Однако сайт — показатель уровня вашего бизнеса. В отличие от соцсетей, сайт демонстрирует серьезность организации, формирует ваш авторитет, а также вызывает доверие у пользователей. А в комплексе сайт и инстаграм работают лучше всего, что приводит к отличным результатам.

 

Отзыв клиента
Косметологический медицинский центр — umed.clinic
Разработка сайтов
14.09.2021

В процессе разработки мы согласовывали каждый этап. Компания отправляла нам на проверку каждые новые блоки сайта, чтобы удостовериться, в правильном направлении ли движемся, чтобы мы своевременно вносили корректировки и остались довольны результатом.

Стешич Нина Владимировна, генеральный директор ООО «Эпил»

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта