Кейс о важности совместной работы сайта и инстаграма
Клиника Umed является медицинским центром косметологических услуг. У клиента уже был сайт, который он сделал самостоятельно, но на момент обращения дизайн данного сайта выглядел несовременно, некоторая информация являлась неактуальной, а функционал не выполнял конверсионные действия для привлечения клиентов.
Клиент обратился в компанию за разработкой сайта на Тильде, так как создание проекта на конструкторе быстро разрабатывается по времени и является небольшим по стоимости, и в итоге получается качественный, продающий продукт, а наш дизайнер создает современный, привлекающий внимание дизайн.
В процессе обсуждения сайта появился интересный вопрос: зачем косметологическим центрам необходим сайт, если большая часть клиентов появляется посредством инстаграма? Мы взяли на себя задачу сделать анализ, чтобы подробно разобраться в таком интересном вопросе.
Помимо этого момента, у нас также были важные задачи от клиента:
- При помощи сайта рассказать об услугах, которые предоставляет клиент, так как многие названия являются новыми для потенциальных клиентов и некоторые люди плохо представляют для себя, что делают на той или иной услуге;
- Рассказать о новейших аппаратах, которыми владеет клиент, об их преимуществах и выгодах, которые получат люди, пришедшие в данную клинику.
При разработке сайта мы пришли к интересному выводу о том, что для такого вида бизнеса как косметологический центр, инстаграм — это хороший способ быстро рассказать о проведенных процедурах, показать результат до/после, быстро разместить фотографии последних продуктов и проводить анонсы новых услуг. Однако сайт — показатель уровня вашего бизнеса. В отличие от соцсетей, сайт демонстрирует серьезность организации, формирует ваш авторитет, а также вызывает доверие у пользователей. А в комплексе сайт и инстаграм работают лучше всего, что приводит к отличным результатам.