Кейс о юзабилити: как мы за 6 месяцев вывезли в топ сайт строительной тематики с устаревшим дизайном
Компания «БастионСтройКом» строит под ключ в Калининграде и области частные дома из кирпича, пеноблоков, газосиликата, керамики и дерева. А также возводит бани и гаражи.
Дата начала продвижения: 16.02.2018 г.
Кол-во продвигаемых ключевых запросов: 97 шт.
Зафиксированные в договоре гарантии выхода в топ: по 59 ключам (остальные 38 шт. — без гарантий).
Согласно договору, мы как исполнители должны были вывести на первую страницу выдачи Яндекса и/или Google из 97 ключевых запросов не менее:
- 60% по истечении 6 месяцев;
- 70% по истечении 8 месяцев продвижения.
При этом клиент пришел к нам с сайтом, дизайн которого изначально был признан СЕО-оптимизаторами устаревшим:
- отсутствовали четкая структура и посадочные страницы под запросы пользователей;
- в дизайне царили нестройные кричащие цвета;
- использовались устаревшие декоративные элементы и изображения плохого качества;
- на страницах стояли полотна текста с трудно читаемым мелким шрифтом.
Для продвижения сайта строительной тематики это, безусловно, стало бы проблемой, поэтому еще до старта SEO менеджер по продажам условился с заказчиком:
- Давайте договоримся: первые 3 месяца мы работаем с тем, что есть. Показываем вам, что умеем делать СЕО для строительной тематики в Калининграде. А на 4-м месяце обновляем дизайн, потому что иначе все равно работы по СЕО упрутся в это: поисковые системы едва ли присвоят веб-ресурсу с неудобным для пользователя функционалом позиции выше. Согласны вы начать продвижение на таких условиях?
- По рукам.
- Помимо стандартных СЕО-мероприятий тщательная работа над юзабилити и контентом помогают выйти в топ без глобальных переработок дизайна веб-сайта. Потому что комфорт пользователя актуален всегда. Результат приносит в первую очередь удобство ресурса и наличие на нем полезной для посетителя информации, которая играет ключевую роль. Есть полезный контент на странице — пользователю есть о чем думать. Нет такой информации — потенциальный клиент не примет решение в вашу пользу, потому что вы не предоставили ему никаких оснований. Особенно, если это очень конкурентная ниша — такая, как строительная.
- Лучше фиксировать договоренности между заказчиком и исполнителем все же письменно — к примеру, в договоре на оказание услуг по продвижению. Устное «Ну, мы друг друга поняли» — вариант, который не позволит ни одной из сторон следовать первоначально заложенным в бюджет часам работ.
Хотите узнать, применим ли этот кейс в случае с продвижением сайта вашей компании? Позвоните нам или оставьте заявку в форме ниже: