Разработка
и продвижение сайтов
Alt г.Калиниград, пр.Ленинский 131 оф.308

2 неочевидные функции CRM-систем, которые упростят работу сотрудникам

Существует стереотип, будто CRM-система — всего лишь продвинутая записная книжка, планер, база данных. Но помимо этого в ней есть еще огромное количество функций, которые помогают упростить бизнес-процессы.
Сегодня мы расскажем о двух функциях CRM-систем, которые в 2 клика решают каждодневные проблемы наших клиентов.

Проблема первая: трудоемкая работа с документами

Договоры, акты, чеки, допсоглашения — как много бумаг приходится оформлять менеджерам по продажам и ведущим проекты. А если пролонгация договора? Снова этот круг — найди реквизиты, внеси правки, распечатай, отправь.

фото функции срм системы

Решение: виджет генерации документов в CRM-системе

В CRM настраивается специальный виджет (дополнительное приложение) для работы с документами, что позволяет автоматически:

  • заполнять шаблонный документ;
  • отправлять на печать;
  • высылать на email;
  • сохранять в Google Docs.

Чтобы эта функция исправно работала, задаем шаблонные документы, данные для которых подтягиваются из карточки «Контакта/Компании». Главное, чтобы менеджер не поленился и корректно внес данные в систему изначально — и тогда его жизнь станет гораздо проще: дальнейшую процедуру работы с документами получится делать в два клика мышки.

Это высвобождает время сотрудников для коммуникации с большим количеством клиентов. А время, как известно, монетизируется.

Проблема вторая: упущенные повторные продажи

Тот самый вечно «хромающий» клиентский сервис. Если бизнес предоставляет услугу или продает цикличный товар, эта функция — must have.

Примеры бизнес-сфер, которым функционал закрытия клиента на повторную продажу жизненно необходим: фитнес-услуги, салоны красоты, медицинские центры, цветочные магазины, автосервисы и пр.

Разберем на примере фитнес-индустрии:

Абонемент — основной товар, который имеет срок годности. В крупных фитнес-центрах количество клиентов огромное, и менеджеры физически не могут запомнить даты окончания всех абонементов. И тут начинается ведение Excel-таблиц, журналов, лепка стикеров с напоминаниями о прозвонах… И все равно треть клиентской базы остается «необработанной».

Решение: функционал автоматизации повторных продаж

Представьте, если бы в CRM-системе в нужный день просто всплывало сообщение «Позвонить такому-то клиенту» или автоматически отправлялась СМС с напоминанием. Тогда менеджеры бы не забывали связаться с клиентом и оформлять новый абонемент, а это:

  • повторные продажи, рост жизненного цикла клиента (LTV);
  • лояльность — вы оказали клиенту внимание, не забыли про него;
  • снижение затрат на рекламу — формируется ядро постоянной аудитории заказчиков, и ее поддержка обходится дешевле, чем привлечение новых лидов (особенно в кризис, когда компании изо всех сил борются за клиентов).

Функционал автоматизации повторных продаж настраивается в CRM-системе согласно бизнес-процессам компании. В «Сделках» формируются этапы: на каждом из них менеджеру автоматически ставится задача-напоминание, которую невозможно проигнорировать, потому что система позволяет закрыть задачу лишь после совершения действия — прозвона клиента или отправки сообщения на телефон.

Те, кто хотели бы подробнее узнать о виджете генерации документов и автоматизации повторных продаж в CRM, могут сделать это, прослушав 6-минутную передачу «Web-среда» на Business FM:

Мы за качественный и системный подход! Это доказывает тот факт, что наша веб-студия использует описанный функционал в своей работе:

фото интерфейс срм системы
Пример автоматизированной рассылки счетов из отдела бухгалтерии клиенту в amoCRM и виджета SMS-центра

Если и вы хотите улучшить клиентский сервис в своей компании, обращайтесь в «Мульти сайт»! Наши специалисты:

  • изучат ваши потребности и бизнес-процессы;
  • подберут автоматизированное решение для поставленных задач;
  • бонусом разработают пошаговое внедрение CRM и виджетов, дабы распределить нагрузку на бюджет (речь идет о поэтапной оплате работ) и персонал (поэтапное обучение).

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку в форме ниже:

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ваше имя: *
Телефон: *
Адрес сайта