Что такое CRM система? Интеграция amoCRM.
Компания «МУЛЬТИ САЙТ» – надёжный помощник вашему бизнесу! Так было, есть и будет! Мы не только создаём и продвигаем сайты, но и помогаем нашим клиентам повысить эффективность их работы! Для этих целей, мы оказываем услуги по внедрению системы CRM в работу вашей компании.
Это – удачное решение для активного взаимодействия с клиентом и удовлетворения большинства его потребностей.
Что такое CRM?
Система управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – это удобный инструмент для построения грамотной клиентоориентированной политики компании. Сервис позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с общением с вашими клиентами, включая контроль за воронкой продаж, фиксирование обратной связи посредством звонков, СМС и электронной почты, а также учёта сделок.
Представители бизнеса внедряют в процесс своей работы данный сервис с одной целью – улучшить взаимоотношения с клиентами за счёт постоянного доступа к информации о текущих или выполненных задачах, совершённых звонках и отправленных сообщений, а также полном аккумулировании всех инструментов маркетинга в пределах одной программы.
«МУЛЬТИ САЙТ» работает с системой amoCRM, которая является лучшим подобным сервисом в России. Удобный интерфейс и высокая функциональность amo позволяет всем её пользователям в полной мере реализовать свои возможности по привлечению клиентов и работе с ними.
Для чего вам может понадобиться amoCRM?

Данным сервисом пользуются представители:
- малого бизнеса;
- сферы услуг;
- торговли;
- B2B (“бизнес-бизнесу”);
- агентств;
- и других направлений бизнеса.
Система содержит максимально полную историю вашего взаимоотношения с клиентом, включая:
- контактные данные клиента или сотрудников компании-клиента;
- записи телефонных разговоров;
- электронные письма и СМС;
- информацию о сделках, выполненных, успешных, незавершённых;
- информацию о воронке продаж.
Вся эта информация позволяет вам построить грамотную и эффективную стратегию взаимоотношений с клиентом, что гарантирует успех бизнеса.
Возможности amoCRM
IP-телефония
К данному сервису прибегают многие компании в современном бизнесе. Совершать звонки через IP, как и хранить номера телефонов в единой информационной базе – удобное решение.
Внедрение IP-телефонии в amoCRM позволяет вам фиксировать телефонные звонки клиенту и от клиента, даёт возможность вернуться к любому звонку и получить любую интересующую вас информацию из него, а также отслеживать уровень поддержания обратной связи с тем или иным клиентом.
Интеграция с иными сервисами
Бизнес сегодня пользуется самыми популярными средствами коммуникации – таким образом проще оставаться в курсе мировых тенденций среди потенциальных клиентов и постоянно быть с ними в тесном контакте. Для этого компании заводят себе аккаунты в социальных сетях: VK, Google+, Instagram, Twitter, Facebook и прочих.
amoCRM даёт вам потрясающие возможности:
- если в числе подписчиков на ваш аккаунт в любой социальной сети прибыло, система автоматически добавит потенциального клиента в базу данных;
- удаление пользователя из числа ваших подписчиков не удаляет при этом его карточку в базе данных, а его повторное добавление не создаёт её заново, однако вы всегда в курсе какой из клиентов вновь вернулся к вам, а с кем нужно провести дополнительную работу;
- система, по вашему желанию, автоматически направляет клиенту письмо в случае, если он просто подписался на ваш аккаунт, либо пожелал воспользоваться какой-либо из ваших услуг.
Эта возможность позволяет вам сохранять связь с максимальным числом клиентов и, за счёт этого, постоянно улучшать качество сервиса.
Уведомления
Это – один из самых очевидных способов построения обратной связи. В amoCRM он реализован следующим образом:
- в случае, если в вашу компанию звонит клиент, которого нет в вашей базе данных, CRM автоматически заведёт на него карточку и вышлет ему приветственную СМС. При повторном звонке данного клиента эта СМС высылаться не будет;
- если клиент не смог дозвониться до вашего менеджера, система вышлет ему СМС с обещанием скорейшего перезвона, а также уведомит ответственного менеджера о факте недозвона. При повторном недозвоне клиент и менеджер повторно получат соответствующие СМС.
Привязка нескольких телефонов
Эта услуга позволяет менеджеру оставаться в постоянном контакте с клиентом. Сервис работает следующим образом:
- если клиент не может дозвониться до рабочего телефона менеджера, звонок будет перенаправлен на мобильный телефон. При этом менеджер получит уведомление о том, кто именно ему звонит;
- если же и в этом случае клиент не имеет возможности дозвониться, звонок перенаправляется на другого сотрудника – на рабочий телефон, а, в случае недозвона, на мобильный;
- к карточке клиента возможно привязать несколько номеров телефона и при звонке с любого из них менеджер будет уведомлён о том, кто именно ему звонит.
Менеджмент базы данных
В этом отношении сервис amoCRM обладает следующими функциями:
- ищет и объединяет карточки или записи, дублирующие друг друга;
- переназначает ответственного за клиента, если есть такая необходимость;
- позволяет руководителю направления отслеживать эффективность работы менеджеров.
amoCRM – лучший выбор!
Все эти функции направлены на построение эффективного взаимоотношения с вашим клиентом, чтобы он каждый раз получал от вас высочайший уровень обслуживания и гарантированно возвращался к вам снова и снова!
Обращайтесь в «МУЛЬТИ САЙТ»! Внедрите в процесс работы вашего бизнеса систему amoCRM и вы гарантированно оцените все её возможности в течение ближайшего времени использования!
Будущее бизнеса – amoCRM!