Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Кейс по продвижению сайта автопроката

    Клиент обратился к нам с конкретной проблемой — маленькое количество заявок с сайта. Был трафик на сайте(~1500 в месяц), но он слабо конвертировался в заявки. Это не удивительно. На тот момент доступ к форме обратной связи был только через шапку. До октября 2017 года на сайте не было адаптивной верстки. 

    На момент старта работ сайт был под фильтром «Баден-Баден», который сильно опустил позиции в поисковой выдаче.

    Позиции на момент старта работ

    Шапка сайта

    Цели

    1. Повысить количество заявок с сайта через ФОС.
    2. Сделать сайт более дружелюбным и понятным пользователю. Улучшить поведенческие факторы.
    3. Избавится от фильтра «Баден-Баден» и вернуть позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.

    Ключевые этапы

      1. Переработка карточек машин.

    На момент начала работ все карточки машин были разного оформления: без информации по комплектации, без кнопки перехода на страницу бронирования. Первым делом мы привели все карточки к одному виду, переработали дизайн.

    Так выглядела карточка авто до начала работ.

    Старый вид карточек машин

    Новый вид карточек после выполненных работ. Более удобное представление информации в табличном оформлении, фотографии большего размера и количество фотографий фиксировано в каждой карточке — 1 заглавная и 6 дополнительных.

    Новый дизайн карточек

    Фотографии всегда показывают машину с разных сторон, передние и задние сидения. Внизу продумана перелинковка между похожими машинами по классу и цене.

    Благодаря добавлению кнопки «Забронировать», увеличилось количество просмотров страницы ФОС.

    Показатели посещения

    До появления кнопки «Бронирование»


    После добавления «Бронирование»

     

    Разработка адаптивной версии

    Автопрокат часто ищут с мобильных устройств и на момент отсутствия адаптивной верстки сайта, процент пользователей с моб. устройств был всего 40%. Совместно с клиентом было решено разрабатывать адаптив.

    Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.

    Количество пользователей с мобильных устройств увеличилось.

    Рост позиций в мобильной выдаче после разработки адаптива:

    Сравнение позиций до старта работ и на сегодняшний день:

    Позиции в поиске

    В связи с улучшением удобства пользованием сайта улучшились поведенческие факторы.

    Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.

    • Глубина просмотра — посетители стали посещать большее количество страниц.
    • Время на сайте — увеличилось время проведенное на сайте пользователями.
    • Отказы — ситуации, когда пользователь не нашел сразу нужную информацию или зашел по ошибке и сразу покинул сайт.  На 1% процент увеличилось, но это не критично. Данный показатель может колебаться еще в большем диапазоне и при этом оставаться в норме.

    ПФ сайта

    Подведем итог

    2018 год на дворе и все больше людей пользуются мобильными устройствами для поиска услуг/товаров в интернете. Проверьте свою метрику и убедитесь в этом. Пользователям будет гораздо удобнее вашим сайтом, если там будет адаптивная версия. А чем удобнее и лучшем им, тем выше ваш сайт в поисковой выдаче.

    Не забывайте отслеживать конверсию. Возможно одного телефона в шапке сайта не хватает и требуются другие способы связи. Поэкспериментируйте с разными ФОС. Это позволит посетителям напрямую обратится к вам и не возвращаться в поиск, что сильно улучшит ранжирование вашего сайта.

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы
    Закрыть Получить подарок