SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Поиск ссылочных доноров

Время идет, а внешние ссылки так и остаются одной из проверенных и неотъемлемых частей SEO. Но как узнать, какой ссылочный портфель требуется вашему сайту для успешного продвижения?

Самый верный способ выяснить это - провести анализ ссылочного профиля сайтов-конкурентов. Это позволит лучше изучить соперников в выдаче, отобрать наиболее полезные ссылки и, что еще важней, найти бесплатные! Все это сэкономит вам время на поиске хороших доноров.

Где найти обратные ссылки конкурентов?

В сети есть довольно много способов подсмотреть ссылочную массу у нужного сайта. Для примера возьмем сервис XTOOL:

Сервис xtool

Этот бесплатный онлайн-ресурс позволяет узнать:

  1. общее количество обратных ссылок;
  2. используемые анкоры;
  3. применение follow/nofollow (значение «nofollow» запрещает поисковой системе переходить по ссылкам на данной странице или по конкретной ссылке, а значение «follow», наоборот, разрешает) и их соотношение.

И, самое главное, XTOOL выдает список всех обратных ссылок интересующего вас сайта:

список внешних ссылок

Но недостаточно подглядеть количество - нужно разузнать и о качестве ссылок. И тут на помощь придет сервис CheckTrust.

С помощью данного сервиса вы можете отобрать лучшие ссылки, исходя из:

  1. заспамленности сайта-донора;
  2. его траста (степени доверия к нему со стороны поисковой системы);
  3. других 40 параметров, служащих индикатором качества донора.

Параметры внешних ссылок

Большое преимущество сервиса в том, что, зарегистрировавшись, в нем можно создавать проекты и проверять одним скопом сразу множество сайтов плюс отбирать хорошие и даже отличные, по мнению сервиса, ссылки.

Что дальше?

Ссылки мы отобрали, но что с ними делать? Проходим по каждому сайту-донору и проверяем, можем ли мы бесплатно там попробовать разместить ссылку. Возможно, ее получится оставить в комментарии на форуме, под блогом или просто на доске объявлений.

Отобранные внешние ссылки

Но не стоит довольствоваться только дармовой ссылочной массой. При анализе конкурентов вы заметите, что многие ссылки бесплатно не раздобыть. В большинстве случаев при нажатии на них вы будете попадать на статью или баннер. Это будет означать, что вероятнее всего ваши конкуренты уже занимаются продвижением с помощью закупки ссылок.

Есть также дополнительный сервис MegaIndex (часть функционала платная), который прекрасно справляется с поиском внешних ссылок, их анализом, но что еще ценней - с определением динамики наращивания ссылочного профиля. Она позволяет узнать, когда конкуренты начали заниматься увеличением количества ссылающихся на них сайтов и как - постепенно или скачкообразно - у них получилось это сделать.

сервис megaindex

На основании вышеописанного анализа выстраивается собственная стратегия продвижения сайта в плане его внешней оптимизации.

Этот же сервис помогает найти некачественные доноры. Например:

Некачественные доноры

Попробуем перейти на один из них. Что мы видим:

Пример плохой ссылки

Изображение не открывается, ссылка внешне не выделена, да и тема не самая удачная (переход ведет на компанию, занимающуюся остеклением балконов). Качество самого донора также оставляет желать лучшего.

Показатели внешнего донора

Подведем итог

Для эффективного продвижения внешние ссылки просто необходимы. Но нужно наращивать их с умом, после тщательного анализа конкурентов. Мы постарались помочь вам с тем, как определиться с нужным количеством и качеством ссылок для вашего проекта, а также подсказали, как найти бесплатные качественные ресурсы, с которых легко будет получить обратную ссылку. И помните, что нужно избегать некачественных доноров, которые только навредят продвижению вашего сайта.

 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!