Разработка и продвижение сайтов в Калининграде

  • ул. Суворова 46А

  • Алгоритм Яндекса – “Палех”

    Новый алгоритм от Яндекса - Палех. Что от него ждать? Что это такое? Попробуем разобраться вместе с "Мульти Сайт".

    Яндекс тестирует новый алгоритм выдачи “Палех”

    Яндекс и другие поисковики постоянно работают над улучшением своего поискового ресурса. Вводятся новые алгоритмы, направленные на качественную релевантную выдачу. Вводятся фильтры, благодаря которым спамные и некачественные ресурсы не попадают в ТОП.

    В первой половине 2016-ого Яндексом активно использовался фильтр “Владивосток”, во второй половине и в данный момент интенсивно тестируется алгоритм поискового фильтра “Палех”.

    Что такое “Палех”

    Чтобы разбить поисковые запросы Яндекса по частотности, разработчики часто используют фигуру птицы: от клюва (наиболее частотные) до хвоста (низкочастотные). Большое количество низкочастотных запросов - данность, с которой поисковику нужно как-то учиться работать. С этой целью и был разработан новый алгоритм, получивший название благодаря Жар-Птице и палехской миниатюре.  

    Алгоритм Яндекса - Палех

    Палех” - это алгоритм, основанный на искусственной нейронной сети, впервые запущенный в ноябре.

    Зачем? Чтобы находить документы не по словам в запросе или в документе, а по смыслу запроса и заголовка. Смысл одного и того же слова может быть разным. Поэтому алгоритм стал опираться на дополнительные данные. Например, на обезличенную статистику: на какие страницы перешли пользователи, задавшие определенный запрос в поисковике. Пример: вбив в поиск “фильм о том, как человек выращивал картошку на другой планете”, вы получите в выдаче информацию о фильме “Марсианин”. При этом на самих таких страницах может и не быть слов “картошка” или “планета”.

    Последствия работы “Палеха”

    Сложность заключается в том, что Яндексу необходимо тестировать “Палех” в режиме реального времени и вносить правки в работу алгоритма онлайн. Цель работы этого механизма благая: предоставить людям максимально разнообразную выдачу на один и тот же запрос, чтобы зафиксировать, что же чаще кликают, что рекомендуют друзьям в соц.сетях, где оставляют положительные отзывы и тд.

    Но благими намерениями, как говорится, дорогу в ТОП не проложишь. Выдача в Яндексе уже меняется (и это - самое мягкое слово) и будет рандомно меняться в ближайший отрезок времени.

    Встряска проходит по всему российскому интернету. Без исключений. Кого-то коснется сейчас, кого-то позже. Выбор тематик и последовательность их смены зависит только от Яндекса.

    Что делать? Решение от Яндекса

    “Если хочешь быть в ТОПе - плати”. Пока продвижение в Яндексе строится примерно на таком правиле. Каждый seo-специалист любой web-компании, в том числе и "Мульти Сайт", подтвердит, что seo-продвижение становится дороже.

    В Яндексе работают тысячи специалистов из десятков подразделений. Очевидно, что для плановой работы и увеличения прибыли необходимы меры по привлечению потока клиентов в рекламную службу. В случае Яндекса - это контекстная реклама - Яндекс.Директ.

    Когда выдача по неизвестным причинам игнорирует ваш сайт, независимо от региона, единственный способ привлечь клиентов - гарантированно оказаться в результатах выдачи. То есть воспользоваться, заказать контекстную рекламу в Калининграде для продвижения.

    Большая встряска в Яндексе началась 9.12.16 очередным апдейтом. “Штормы” в выдаче огромны. Seo-специалисты принимают экстренные меры, пытаясь предсказать реакцию поисковика. Давно на форумах не было так жарко.

    Компания “Мульти Сайт” остается в курсе событий, как и наши клиенты.

    Наша команда отслеживает последние изменения и закономерности деятельности нового алгоритма. 

     

    Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!



    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Оставить заявку на продвижение
    Закрыть Рассчитать стоимость поискового продвижения
    Закрыть Рассчитать стоимость контекстной рекламы