Сео-эксперименты: контекстная реклама — это хорошо, но органическую выдачу никто не отменял “Мульти Сайт”, выполняя заказ на разработку, всегда думает наперед — как сделать сайт таким, чтобыпотом он был в топе поисковых систем. Ведь зачем человеку сайт, который никто не видит? Кто-то может сказать “что сложного, сделать сайт под одну простую услугу — аренда юридических адресов? Что тут продумывать?”.
И только человек, знакомый с сео, скажет, что продвинуть в топ сайт-одностраничник — это дело не из легких, ведь поисковики любят сайты крупные, с большим количеством страниц.
Нагружать одностраничный сайт огромными сео-текстами — это то, чего не хотели ни мы, ни клиент, но как его продвинуть в топ иначе? И здесь родилась интересная гипотеза!
Мы пошли на хитрость: сео-оптимизированные тексты спрятали в pop-up окна, т.е. пользователь их увидит, если нажмет на соответствующие блоки.
Важно отметить, что оптимизированный контент помог обогнать в Яндексе даже гиганта Авито — того самого, который не смог помочь продать клиенту его услугу. Ведь агрегатор не прорабатывает свои страницы под продвижение, а мы это сделали. Таким образом, заказчика и посетителя сайта не раздражает много текста, а поисковики довольны.
Что еще оказалось важным для попадания в топ-10 в Яндексе?
- для сайта был подобран домен, содержащий основной ключ — “юридические адреса”. Очевидный, но не самый популярный метод, а так хорошо работающий;
- современный, удобный, технологичный сайт с хорошим дизайном, что нравится поисковым системам (даже несмотря на то, что это лендинг);
- в выдаче мало региональных сайтов, поисковикам нужно разбавлять выдачу. Наш сайт оптимизирован под конкретную услугу и физически находится в регионе продвижения — это оказалось плюсом.
С Яндексом все понятно, а как же Google?
В этом мире нет ничего совершенного, в том числе история этого сайта. С Яндексом у нас все получилось, но Google работает по другим правилам — здесь очень важен возраст домена, а он у нас совсем маленький. Сео-специалисты считают, что если сайт и пробьется в топ Google, то только по запросам, связанным с городом. Но это не точно.
“Я хочу, чтобы вы отключили мой сайт! Я не знаю, что мне делать!”
В нашей работе все шло очень гладко, заказчик был счастлив, пока не столкнулся с одной интересной проблемой: юридические адреса под аренду закончились, контекстную рекламу остановили, а звонки не прекращаются, ведь сайт в топе в Яндексе. Клиент так устал от звонков, что стал просить вообще отключить ему сайт.
Но как же? Столько усилий и денег потрачено на то, что больше никто не увидит? Мыслим шире! Сайт должен жить, но от звонков мы избавимся.
Мы предложили заказчику идею куда лучше, чем его вариант: нужно поднять цену на аренду адреса юридического лица выше рыночной, а не отключать сайт и терять позиции, ведь когда-нибудь снова понадобится искать арендаторов. И это сработало: звонки прекратились, а сайт все еще в топе и начнет продавать, когда это снова понадобится его владельцу.
О проекте в цифрах
Разработка сайта на платформе Tilda |
35 000 руб. |
Настройка и ведение контекстной рекламы 3 месяца |
20 000 руб. |
Бюджет на клики в контекстной рекламе в Яндекс и Google на 3 месяца |
15 000 |
Продвижение сайта в топ-10 Яндекса — 0 руб., т.к. клиент позволил тестировать нашу гипотезу, и это сработало.
|
Цена сео-продвижения подобного проекта —
15 000 руб.
|
Экономика клиента:
- Аренда одного юридического адреса — 2500 руб. в месяц.
- Всего было 15 свободных юридических адресов.
- 2500 руб. х 12 месяцев х 15 адресов = 450 000 руб. за год.
Зачем все эти затраты, когда люди продают подобные услуги, не заплатив ничего?
Да, действительно, предприниматель мог положиться на удачу и ждать, когда (если) через Авито получится сдать все юридические адреса. Но он выбрал другой путь, более быстрый и который точно принесет результат.
Ценой 70 000 руб. заказчик получил клиентов, которые дадут ему 450 000 руб. пассивного дохода за год. Доволен ли клиент? Определенно.
Так можно продавать что угодно!
История этого проекта говорит о том, что даже услуга с небольшим ценником может приносить хороший долгосрочный доход при грамотном подходе к продаже. Потратившись один раз на сайт (который может быть и гораздо проще), таким способом возможно намного эффективнее заниматься, например, арендой коммерческой недвижимости и арендой помещений в принципе.
И мы действительно убеждены, что подобная механика должна использоваться всеми предпринимателями, которые сдают свои склады, офисы, магазины. Это переведет их бизнес на совершенно другой уровень. Но подробнее именно об этом мы расскажем в следующей нашей статье, впереди еще много экспериментов!