Тематика сложная (медицинские услуги), но удалось частично продвигаться в партнерских сетях Яндекса и Google. Кроме этого, проводились корректировки стратегии назначения ставок, проводилось А/Б-тестирование объявлений. Проводилась оптимизация ключевых запросов, площадок размещения.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ |
ЗА 2 МЕСЯЦА |
Снижена стоимость клика |
в Яндекс на 22,38 руб (62 %), в Google на 17,52 руб. (62%) |
Увеличилось кол-во переходов на сайт |
76% |
Снижено кол-во отказов ( снижен показатель отказов) на |
15% |
Увеличен CTR |
в Яндекс на 5,44 %, в Google на 4 % |
Кол-во переходов в месяц |
1003 |
CTR |
14 % |
Средняя цена клика / лида |
10,81 руб |