Тематика сложная (медицинские услуги), но удалось частично продвигаться в партнерских сетях Яндекса и Google. Кроме этого, проводились корректировки стратегии назначения ставок, проводилось А/Б-тестирование объявлений. Проводилась оптимизация ключевых запросов, площадок размещения.
| РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ | ЗА 2 МЕСЯЦА |
|---|
| Снижена стоимость клика | в Яндекс на 22,38 руб (62 %), в Google на 17,52 руб. (62%) |
| Увеличилось кол-во переходов на сайт | 76% |
| Снижено кол-во отказов ( снижен показатель отказов) на | 15% |
| Увеличен CTR | в Яндекс на 5,44 %, в Google на 4 % |
| Кол-во переходов в месяц | 1003 |
| CTR | 14 % |
| Средняя цена клика / лида | 10,81 руб |