Кейс о разработке сайта для крюингового агентства, интеграции с программой клиента и решении поставленных задач
Компания «Северный путь» (англ. «NordVEGR») является крюинговым агентством в Калининграде.
Она помогает трудоустроиться специалистам на суда дальнего плавания. Работает на рынке более 10 лет и зарекомендовала себя лидером в данном направлении деятельности.
Компания обратилась к нам за редизайном своего сайта. Старый сайт имел определенные проблемы, которые необходимо было решить в процессе разработки нового интернет-ресурса. Так, например, вакансии на старый сайт интегрировались через 2 базы данных клиента:
- через базу Job editor на сайт интегрировались фотографии кораблей;
- через Сrew inspector — все характеристики вакансии.
Мы же добились интеграции на сайт вакансий через одну (последнюю) базу клиента, избавив сайт от необходимости нагружать себя сбором информации с двух баз.
Также компания пропагандирует высокое качество предоставляемых услуг, поэтому хотела перевести бумажные формы претензий и оценки качества услуг о работе компании в онлайн-функционал. На момент обращения пользователям сайта приходилось скачивать вариант формы в формате .word и .pdf, заполнять документ вручную и отправлять обратно — на корпоративную почту компании.
Интересный момент возник у нас при работе над проектом: сайт у клиента был сделан давно, и был со старой средой на хостинге до момента выкатки нового сайта. За этим никто у заказчика не следил. В итоге, когда проект пришел к нам, мы обнаружили, что клиент платит более 1000 рублей ежемесячно за свой хостинг, чтобы поддерживать среду на сервере для функционирования своего старого сайта. Поэтому, когда мы предложили клиенту перейти на наш хостинг, он не отказался, ведь стоимость (в 4,5 раза меньше) и технические характеристики нашего хостинга отличались в разы!