Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Разработка лендинга для компании по продаже конвектоматов RestoranPlus

Создаем лендинг: секрет быстрой разработки с хорошим юзабилити
О заказчике
лого RestoranPlus

К нам обратилась компания по продаже профессиональных конвектоматов Retigo, которой нужно было быстро запустить сайт. Рассказываем о разработке недорогого сайта в Калининграде: как создавали лендинг в короткие сроки, с какими особенностями столкнулись и к какому результату пришли.

Компания RestoranPlus занимается продажей конвектоматов — это профессиональные аппараты, которые используются в заведениях массового питания. Оборудование производит чешский бренд Retigo, который за 25 лет существования завоевал доверие европейского рынка. RestoranPlus дополнительно предоставляет увеличенную гарантию и обучение работе с конвектоматами, а перед покупкой клиенты могут пройти тест-драйв.

Задача

Итак, нам предстояло разработать лендинг для продажи специфического оборудования в сегменте B2В. Важно было запустить сайт в кратчайшие сроки и структурировать большое количество информации: при выборе пароконвектомата клиенты ориентируются на технические характеристики, поэтому для максимальной конверсии нужно было представить их как можно подробнее и удобнее для восприятия.

Вот какие задачи стояли:

  • разработать сайт, на котором клиенты смогут ознакомиться с ассортиментом и сразу принять решение о заказе, не переходя на сторонние площадки для поиска характеристик;
  • структурировать большой объем текста в карточках товаров и сделать так, чтобы он не нагромождал сайт, но при этом его легко было развернуть и прочесть;
  • продемонстрировать пользу оборудования для клиента — совместить преимущества бренда-производителя с выгодой от компании-поставщика;
  • разместить форму обратной связи и блок с контактами так, чтобы с любого места на сайте можно было связаться с компанией и сделать заказ.
Что было сделано

Чтобы ускорить процесс разработки бюджетного лендинга для продажи товаров, мы реализовали сайт на стандартных блоках Тильды: получился строгий, лаконичный и интуитивно понятный дизайн. Товары относятся к узкоспециализированной сфере, поэтому клиентам нужна не общая информация, а четкие технические характеристики: это мы также учли во время проектирования лендинга.

В итоге проделали такой вот объем работы:

  1. Прописали классическую шапку сайта — информативный продающий заголовок и уникальное торговое предложение (УТП). Также указали минимальную цену и разместили кнопку записи на тест-драйв: клиенты сразу поймут, подходит ли им ценовая категория и узнают о возможности протестировать продукцию до покупки. шапка сайта
  2. Разработали блок с преимуществами и рассказали, почему стоит заказать продукцию бренда Retigo от поставщика RestoranPlus. Совместили особенности самого оборудования (легкая в использовании, комфортные условия работы для персонала) с выгодой от заказа пароконвектоматов на сайте (учим, как пользоваться, даем двухлетнюю гарантию).
  3. Разместили блок с ассортиментом, фотографиями устройств и их названиями. Перейти к карточке товара можно по клику на картинку — если клиент уже знает, что он ищет, ему не придется тратить время на листание всего сайта в поисках характеристик нужной модели. товары
  4. Подготовили карточки товаров. Чтобы сделать их более компактными, мы реализовали переключение информации по табам “оснащение” и “технические данные”. В первой вкладке — особенности модели с частично скрытым текстом, который раскрывается при наведении курсора, во второй — параметры в виде таблицы. данные по товару
Результат

В итоге мы выполнили все задачи и справились с поставленной целью. Несмотря на то, что ради скорости мы использовали стандартные блоки Тильды, готовый лендинг отличается от конкурентов благодаря удобству использования и полноте информации: из компактных карточек товара посетители узнают все важные для выбора и покупки данные.

Итак, как лендинг повысит конверсию и поднимает продажи?

Мы продумываем дизайн и структуру до мелочей: предугадываем возможные действия посетителей, чтобы во время просмотра сайта нужная информация всегда была у него под рукой. Подробные карточки товаров закрывают все возможные вопросы. Поэтому потенциальные клиенты чувствуют, что компания говорит о своей продукции честно и открыто, заботится об их времени и делает процесс покупки простым и удобным: это вызывает доверие к бренду и повышает шансы на повторные заказы.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта