Разработка лендинга для компании по продаже конвектоматов RestoranPlus
К нам обратилась компания по продаже профессиональных конвектоматов Retigo, которой нужно было быстро запустить сайт. Рассказываем о разработке недорогого сайта в Калининграде: как создавали лендинг в короткие сроки, с какими особенностями столкнулись и к какому результату пришли.
Компания RestoranPlus занимается продажей конвектоматов — это профессиональные аппараты, которые используются в заведениях массового питания. Оборудование производит чешский бренд Retigo, который за 25 лет существования завоевал доверие европейского рынка. RestoranPlus дополнительно предоставляет увеличенную гарантию и обучение работе с конвектоматами, а перед покупкой клиенты могут пройти тест-драйв.
Итак, нам предстояло разработать лендинг для продажи специфического оборудования в сегменте B2В. Важно было запустить сайт в кратчайшие сроки и структурировать большое количество информации: при выборе пароконвектомата клиенты ориентируются на технические характеристики, поэтому для максимальной конверсии нужно было представить их как можно подробнее и удобнее для восприятия.
Вот какие задачи стояли:
- разработать сайт, на котором клиенты смогут ознакомиться с ассортиментом и сразу принять решение о заказе, не переходя на сторонние площадки для поиска характеристик;
- структурировать большой объем текста в карточках товаров и сделать так, чтобы он не нагромождал сайт, но при этом его легко было развернуть и прочесть;
- продемонстрировать пользу оборудования для клиента — совместить преимущества бренда-производителя с выгодой от компании-поставщика;
- разместить форму обратной связи и блок с контактами так, чтобы с любого места на сайте можно было связаться с компанией и сделать заказ.
В итоге мы выполнили все задачи и справились с поставленной целью. Несмотря на то, что ради скорости мы использовали стандартные блоки Тильды, готовый лендинг отличается от конкурентов благодаря удобству использования и полноте информации: из компактных карточек товара посетители узнают все важные для выбора и покупки данные.
Итак, как лендинг повысит конверсию и поднимает продажи?
Мы продумываем дизайн и структуру до мелочей: предугадываем возможные действия посетителей, чтобы во время просмотра сайта нужная информация всегда была у него под рукой. Подробные карточки товаров закрывают все возможные вопросы. Поэтому потенциальные клиенты чувствуют, что компания говорит о своей продукции честно и открыто, заботится об их времени и делает процесс покупки простым и удобным: это вызывает доверие к бренду и повышает шансы на повторные заказы.