Сделали объявления максимально релевантными, по результатам А/Б-теста выявили более подходящие объявления. Провели оптимизационные работы по выявлению неэффективных ключевых запросов и площадок размещения в рекламных сетях, корректировку стратегии назначения ставок. Также выявили сегменты с высоким показателем отказов на сайте, и настроили для них понижающую корректировку ставок.
| РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ | ЗА 2 МЕСЯЦА |
|---|
| Снижена стоимость клика | в Яндекс на 13,66 руб (на 50 %), в Google на 5,17 руб. (на 58 %) |
| Увеличилось кол-во переходов на сайт | 54% |
| Увеличен CTR | в Яндекс на 5%, в Google на 7% |
| Кол-во переходов в месяц | 1436 |
| CTR | 16 % |
| Средняя цена клика / лида | 3,72 ру |