Сделали объявления максимально релевантными, по результатам А/Б-теста выявили более подходящие объявления. Провели оптимизационные работы по выявлению неэффективных ключевых запросов и площадок размещения в рекламных сетях, корректировку стратегии назначения ставок. Также выявили сегменты с высоким показателем отказов на сайте, и настроили для них понижающую корректировку ставок.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ |
ЗА 2 МЕСЯЦА |
Снижена стоимость клика |
в Яндекс на 13,66 руб (на 50 %), в Google на 5,17 руб. (на 58 %) |
Увеличилось кол-во переходов на сайт |
54% |
Увеличен CTR |
в Яндекс на 5%, в Google на 7% |
Кол-во переходов в месяц |
1436 |
CTR |
16 % |
Средняя цена клика / лида |
3,72 ру |