Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка SEO

Как улучшить поведенческие факторы и повысить позиции сайта путем грамотного редизайна и сео

«Oxford House» - это не просто школа английского языка. Это увлекательные занятия, дающие 100%-ный результат. И это должно быть понятно каждому, кто зайдет на сайт.
О заказчике
лого Оксфорд Хаус

Школе уже более 10 лет, в штате работает более 15 преподавателей. «Оксфорд Хаус» самостоятельно создает уникальные программы обучения как для детей, так и для взрослых.

Центр иностранного языка предлагает курсы для любых целей: обучение разговорному английскому, помощь ученикам в подготовке к экзаменам и олимпиадам, подготовка к международным экзаменам, летние программы и многое другое.

В отличие от многих других школ, здесь делается упор на вовлечение каждого учащегося в процесс учебы, часто бывают тематические уроки и всевозможные мероприятия. И школа гарантирует результат каждому своему ученику.

Сайт компании находится на продвижении. Отслеживаются 123 запроса.

Задача

На момент обращения к нам у заказчика уже имелся сайт, но каждая его страница была выполнена в виде отдельного лендинга, и эти разрозненные элементы не были грамотно объединены в одно целое. Внешний вид и стилистика были разрознены.

Основной задачей редизайна было решение проблемы разрозненности страниц — нужно было создать полноценный и удобный сайт, улучшить поведенческие  факторы. Кроме того, сайт должен был стать более эффективным с точки зрения продаж, чтобы попадающие на него посетители видели ту самую атмосферу погруженности в английский язык и хотели стать учениками этой школы. При этом было важно не потерять имеющиеся позиции и улучшить их.

Еще один важный момент, который необходимо было реализовать — это единая система управления ценами на сайте. Учитывая, что цены каждого отдельно взятого курса могут выводиться на разных страницах, нужно было реализовать возможность массово менять цены курсов.

Для заказчика особенно важен был внешний вид нового сайта, поэтому активная совместная работа планировалась с самого начала — с момента создания прототипа.

Проект в цифрах
0
дизайн-макетов
0
в ТОП-10 Яндекса
0
в ТОП-10 Гугла
в
0
раза
выросла посещаемость
Работы по проекту

Согласовав с заказчиком структуру сайта, мы начали параллельную работу по разработке и сео-оптимизации:

  • собрали семантическое ядро;
  • провели анализ конкурентов;
  • составили контент-план;
  • выписали оптимизированные уникальные тексты для нового сайта;
  • сформировали дальнейший план работ;
  • разработали стратегию продвижения;
  • провели аудит сайта до и после переноса нового дизайна.

Разработка

Разработка сайта велась при активном участии заказчика, поскольку внешний вид нового сайта, его стилистика были очень важны и играли первостепенную роль. После выполнения работ сайт тестировался как нашими техническими специалистами, так и специалистом заказчика по множеству параметров. 

Три важные задачи, которые решили наши разработчики:

  • обновление сайта oxford-house.ru в единой стилистике с логотипом заказчика;
  • оптимизация временных затрат по обновлению цен на сайте;
  • адаптация сайта к мобильному устройству.

первый экран главной страницыуслуги компании

наши курсы

При разработке дизайна были учтены все мелочи, каждая страница выполнена в фирменном стиле — даже 404:

страница 404

Ведь каждая деталь в дизайне сайта играет большую роль. 

В результате редизайна сайт стал ярким, интересным, привлекательным для новых посетителей. На каждой странице услуги посетители могут ознакомиться с отзывами реальных учеников, узнать что-то полезное по нужной им теме, ознакомиться с ценами на обучение. На странице преподавателей можно не просто изучить данные о каждом учителе, но и послушать его произношение. А заказчику теперь не нужно менять цены отдельно на каждой странице сайта — достаточно один раз внести новые данные, и они автоматически обновятся на всем сайте.

Контекстная реклама + СЕО-продвижение

Когда сайт был готов, заказчик запустил контекстную рекламу, для того чтобы получить трафик на сайт в сезон (сентябрь — начало учебного года). Поскольку новый сайт был сделан качественно, контекстная реклама принесла хороший трафик. Отметим также, что контекст был запущен одновременно с работой профессионального сео, что дало еще лучший результат.

Также новый веб-сайт приобрел ряд преимуществ: он отвечает потребностям клиента, имеет необходимые конверсионные элементы, которые дают нам конверсию, а также настроены все цели. В новой версии структура сайта стала шире. Это дало нам возможность показывать конкретную целевую страницу под конкретный целевой запрос, и наш ответ пользователю стал более релевантен.

Когда пользователь юзает какую-либо страницу, поисковая система видит, каким образом он это делает. Если страница удобная и имеет конверсионные элементы, поисковая система добавляет значимости сайту и более лояльно относится к его продвижению. Нам кажется, что благодаря обновлению веб-сайта клиента, поисковые системы дали хорошую оценку поведенческим факторам тех страниц, которые только появились. Это положительным образом сказалось на продвижении, и в течение нескольких месяцев сео и работа контекстной рекламы дали нам хороший рост позиций.

Результаты

*Сайт был перенесен на новый дизайн 07.07.20. Для сравнительного анализа возьмем период 01.05.20-31.08.20.

Посещаемость

Из поисковых систем за период 01.05.20-31.08.20:

рост посещаемости

Видим увеличение посещаемости — сказывается усиление позиций сайта и сезонность.

2020 г  Яндекс Гугл Всего
май 34 240 274
июнь 49 293 342
июль 78 366 444
август 123 498 621

на сегодня:

2021 г  Яндекс Гугл Всего
май 70 970 1040
июнь 90 720 810
июль 80 710 790
август (1-19 число) 130 730 860

Большее количество посетителей сайт получает из Гугла, хотя позиции примерно на одном уровне.

По позициям:

на 01.05.2020: Я-33% Г-48%

на 31.08.20: Я-49% Г-50%

на 16.08.21 Я-65% Г-58%

за год после редизайна сайт вырос на 32% в Яндексе и 10% в Гугле. Учитывая, что ниша активно занимается агрегаторами и постоянно меняется, это достаточно хорошие результаты. 

Поведенческие факторы (с учетом посетителей с рекламы):

поведенческие

Количество отказов снизилось, увеличились глубина просмотров и время на сайте, т. е. поведенческие показатели улучшились.

Конверсии

Выросла конверсия по просмотрам страницы “цены”

конверсии

Анализ конкурентной ниши в Гугл и в Яндекс.конкурентыконкуренты в гугле

Можно заметить положительную динамику роста позиций в Яндексе и сохранение позиций в Гугл.

Сайты-конкуренты, которые находятся в выдаче рядом с нами, являются достаточно сильными по показателям. Некоторые конкуренты, которые ранее занимали более сильные позиции, на данный момент стали слабее и вытеснены вниз. На сегодня сайт нашего клиента является лидером в обеих поисковых системах.

Выводы

В целом показатели сайта «Оксфорд Хаус» после переноса на новый дизайн улучшились и с учетом этого дали хороший прирост посещаемости и улучшение поведенческих факторов.  

Мы продолжаем идти по намеченному плану: развиваем проект, обновляем контент, охватываем все больше групп запросов.

В заключение хотелось бы отметить: нужно делать не просто редизайн существующего сайта, а сразу затачивать новый сайт под еще лучшую работу. Надо заранее продумывать структуру, делать адаптивную версию под мобильное устройство и не забывать про параллельную работу технических и сео-специалистов, поскольку только так можно получить действительно хороший результат.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта