Как улучшить поведенческие факторы и повысить позиции сайта путем грамотного редизайна и сео
Школе уже более 10 лет, в штате работает более 15 преподавателей. «Оксфорд Хаус» самостоятельно создает уникальные программы обучения как для детей, так и для взрослых.
Центр иностранного языка предлагает курсы для любых целей: обучение разговорному английскому, помощь ученикам в подготовке к экзаменам и олимпиадам, подготовка к международным экзаменам, летние программы и многое другое.
В отличие от многих других школ, здесь делается упор на вовлечение каждого учащегося в процесс учебы, часто бывают тематические уроки и всевозможные мероприятия. И школа гарантирует результат каждому своему ученику.
Сайт компании находится на продвижении. Отслеживаются 123 запроса.
На момент обращения к нам у заказчика уже имелся сайт, но каждая его страница была выполнена в виде отдельного лендинга, и эти разрозненные элементы не были грамотно объединены в одно целое. Внешний вид и стилистика были разрознены.
Основной задачей редизайна было решение проблемы разрозненности страниц — нужно было создать полноценный и удобный сайт, улучшить поведенческие факторы. Кроме того, сайт должен был стать более эффективным с точки зрения продаж, чтобы попадающие на него посетители видели ту самую атмосферу погруженности в английский язык и хотели стать учениками этой школы. При этом было важно не потерять имеющиеся позиции и улучшить их.
Еще один важный момент, который необходимо было реализовать — это единая система управления ценами на сайте. Учитывая, что цены каждого отдельно взятого курса могут выводиться на разных страницах, нужно было реализовать возможность массово менять цены курсов.
Для заказчика особенно важен был внешний вид нового сайта, поэтому активная совместная работа планировалась с самого начала — с момента создания прототипа.
Когда сайт был готов, заказчик запустил контекстную рекламу, для того чтобы получить трафик на сайт в сезон (сентябрь — начало учебного года). Поскольку новый сайт был сделан качественно, контекстная реклама принесла хороший трафик. Отметим также, что контекст был запущен одновременно с работой профессионального сео, что дало еще лучший результат.
Также новый веб-сайт приобрел ряд преимуществ: он отвечает потребностям клиента, имеет необходимые конверсионные элементы, которые дают нам конверсию, а также настроены все цели. В новой версии структура сайта стала шире. Это дало нам возможность показывать конкретную целевую страницу под конкретный целевой запрос, и наш ответ пользователю стал более релевантен.
Когда пользователь юзает какую-либо страницу, поисковая система видит, каким образом он это делает. Если страница удобная и имеет конверсионные элементы, поисковая система добавляет значимости сайту и более лояльно относится к его продвижению. Нам кажется, что благодаря обновлению веб-сайта клиента, поисковые системы дали хорошую оценку поведенческим факторам тех страниц, которые только появились. Это положительным образом сказалось на продвижении, и в течение нескольких месяцев сео и работа контекстной рекламы дали нам хороший рост позиций.
Результаты
*Сайт был перенесен на новый дизайн 07.07.20. Для сравнительного анализа возьмем период 01.05.20-31.08.20.
Посещаемость
Из поисковых систем за период 01.05.20-31.08.20:
Видим увеличение посещаемости — сказывается усиление позиций сайта и сезонность.
2020 г | Яндекс | Гугл | Всего |
май | 34 | 240 | 274 |
июнь | 49 | 293 | 342 |
июль | 78 | 366 | 444 |
август | 123 | 498 | 621 |
на сегодня:
2021 г | Яндекс | Гугл | Всего |
май | 70 | 970 | 1040 |
июнь | 90 | 720 | 810 |
июль | 80 | 710 | 790 |
август (1-19 число) | 130 | 730 | 860 |
Большее количество посетителей сайт получает из Гугла, хотя позиции примерно на одном уровне.
По позициям:
на 01.05.2020: Я-33% Г-48%
на 31.08.20: Я-49% Г-50%
на 16.08.21 Я-65% Г-58%
за год после редизайна сайт вырос на 32% в Яндексе и 10% в Гугле. Учитывая, что ниша активно занимается агрегаторами и постоянно меняется, это достаточно хорошие результаты.
Поведенческие факторы (с учетом посетителей с рекламы):
Количество отказов снизилось, увеличились глубина просмотров и время на сайте, т. е. поведенческие показатели улучшились.
Конверсии
Выросла конверсия по просмотрам страницы “цены”
Анализ конкурентной ниши в Гугл и в Яндекс.
Можно заметить положительную динамику роста позиций в Яндексе и сохранение позиций в Гугл.
Сайты-конкуренты, которые находятся в выдаче рядом с нами, являются достаточно сильными по показателям. Некоторые конкуренты, которые ранее занимали более сильные позиции, на данный момент стали слабее и вытеснены вниз. На сегодня сайт нашего клиента является лидером в обеих поисковых системах.
Выводы
В целом показатели сайта «Оксфорд Хаус» после переноса на новый дизайн улучшились и с учетом этого дали хороший прирост посещаемости и улучшение поведенческих факторов.
Мы продолжаем идти по намеченному плану: развиваем проект, обновляем контент, охватываем все больше групп запросов.
В заключение хотелось бы отметить: нужно делать не просто редизайн существующего сайта, а сразу затачивать новый сайт под еще лучшую работу. Надо заранее продумывать структуру, делать адаптивную версию под мобильное устройство и не забывать про параллельную работу технических и сео-специалистов, поскольку только так можно получить действительно хороший результат.