Провели А/Б — тестирование, выявляем неэффективные запросы, расширили семантическое ядро, скорректировали расширения. Перегруппировали ключевые слова, а также внесли поправки в тексты объявлений, сделав их более релевантными. Кроме этого, провели оптимизационные работы по понижению ставок для неэффективных запросов и корректировку стратегии назначения ставок.
| РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ | ЗА 2 МЕСЯЦА |
|---|
| Снижена стоимость клика | в Яндекс на 20,17 руб (на 41 %) |
| Увеличилось кол-во переходов на сайт | 27% |
| Снижено кол-во отказов ( снижен показатель отказов) на | 14% |
| Увеличен CTR | в Яндекс на 3% |
| Кол-во переходов в месяц | 718 |
| CTR | 15 % |
| Средняя цена клика / лида | 24,83 руб |