Провели А/Б — тестирование, выявляем неэффективные запросы, расширили семантическое ядро, скорректировали расширения. Перегруппировали ключевые слова, а также внесли поправки в тексты объявлений, сделав их более релевантными. Кроме этого, провели оптимизационные работы по понижению ставок для неэффективных запросов и корректировку стратегии назначения ставок.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ |
ЗА 2 МЕСЯЦА |
Снижена стоимость клика |
в Яндекс на 20,17 руб (на 41 %) |
Увеличилось кол-во переходов на сайт |
27% |
Снижено кол-во отказов ( снижен показатель отказов) на |
14% |
Увеличен CTR |
в Яндекс на 3% |
Кол-во переходов в месяц |
718 |
CTR |
15 % |
Средняя цена клика / лида |
24,83 руб |