Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Кейс по разработке сайта интернет-магазина для крупнейшего дилера мото и велоэкипировки

Наша команда почти 10 лет занимается разработкой сайтов, и за это время мы реализовали большое количество проектов — от простых корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов. Пришло время рассказать об одном из наших проектов — интернет-магазине для компании «Мир моторов».
О заказчике

лого мир моторовКомпания «Мир моторов» — крупнейший в России дилер мото- и велоэкипировки, аксессуаров европейских и азиатских производителей.

Задача
  1. Сделать современный интернет-магазин, не уступающий конкурентам. Укрепить позиции на рынке
  2. Разработать инструмент, позволяющий удобно работать с дилерами
  3. Разработать интерфейс личного кабинета удобного для пользователя
  4. Разработать максимально легкий дизайн, интуитивно понятный для обеих целевых аудиторий (физические лица, дилеры)
Выполнение работ по проекту

Работа по проекту традиционно началась с анализа конкурентов и брифа клиента. Наши специалисты проанализировали 10 крупных и успешных интернет-магазинов мототехники в России. После изучения рынка и целевой аудитории был проведен бриф. Мы погрузились в бизнес-процессы нашего клиента, чтобы понять, какой функционал необходим.


Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам подобрать подходящее решение для предстоящего проекта. Мы погружаемся в вашу нишу и продумываем структуру сайта с учетом SEO, а функционал — с учетом бизнес-процессов. Это позволяет вам получить — качественный результат, а нам — еще одного довольного клиента.

Следующим этапом стали детализация и прототипирование. Мы разработали кликабельные прототипы всех страниц с навигацией и всеми элементами пользовательского интерфейса.

прототип страницы

Дизайн-макеты были отрисованы по модульной сетке — 12 колонок, что позволило снизить затраты на адаптацию сайта под мобильные устройства.


Адаптация сайта под мобильные устройства — «must have» последних лет. Большая часть покупок совершается со смартфонов и планшетов, и если ваш сайт не адаптирован, вы теряете клиентов.

дизайн-макеты сайта мото экипировки

Решения и процессы

При создании личного кабинета пользователя мы столкнулись с небольшой сложностью: у нашего клиента две целевые группы — оптовые и розничные покупатели.

В чем же загвоздка?

Разные цены, способы оплаты и условия покупки.

В итоге приняли решение разделить пользователей на группы. С помощью удобной формы клиент, желающий стать оптовым, может получить специальный доступ на сайт и покупать товары по особым ценам.

Под разные группы пользователей также заложена возможность предлагать разные скидки.

дизайн страницы под скидки

Личный кабинет стал многофункциональным, благодаря чему пользователь может:

  • узнать статус текущего заказа, его ход выполнения;
  • просмотреть историю прошлых заказов;
  • получить сертификаты на товары, каталоги продукции и другую подробную информацию;
  • функция — отложенных товаров.

Интеграция с 1С

Все товары, представленные на сайте, включая остатки по складам, различные типы цен выгружаются на сайт из ERP-системы. Бухгалтер приходует товар в 1С, и он практически сразу появляется на сайте без дополнительных действий в административной панели.

Заказы, сделанные на сайте, мгновенно появляется в 1С, а вся информация на сайте обновляется на сайте после изменения состояния в 1С (например, информация об оплате).

Онлайн-оплата

Конечно же, для интернет-магазинов необходимо подключение онлайн-оплаты. Мы подключили сервис Робокасса, который позволяет оплачивать заказ одним из сотни возможных способов (пластиковые карты, электронные кошельки и пр).

Также настроили интеграцию с ОФД для выполнения ФЗ-54, и теперь после оплаты клиент получает кассовый чек на почту или в СМС.

Модули доставки

У клиента склады в разных городах, поэтому необходимо было доработать и настроить модули доставки. Покупателю выводятся только те службы доставки, которые доступны именно ему.Исходя из географического положения, типа товара или даже конкретного товара. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от вышеуказанных параметров.

Результат
  • разработан один рабочий инструмент для двух целевых аудиторий, что позволило оптимизировать затраты клиента на содержание и развитие двух направлений по отдельности;
  • личный кабинет подстраивается под тип пользователя — разные группы видят разные цены и условия;
  • реализован функционал многоскладовости, в карточке товара отображается его наличие в разных городах;
  • подключен https-протокол и получен SSL-сертификат, который отвечает требованиям федерального закона о персональных данных;
  • по завершению работ клиент остался у нас на техническом обслуживании.

Если и вы хотите получить удобный, функциональный и современный сайт, мы всегда будем рады помочь вам!

Отзыв клиента
Play
Компания «Мир моторов»
Разработка сайтов
15.01.2019

Запрос у нас был довольно сложный, потому что он касался двух разных групп пользователей. За каждой группой закреплена своя цена, свой склад, свои способы доставки и выставления счетов <> Мы довольно долго работали с «Мульти сайтом», пытаясь решить эту задачу. В итоге все получилось!

В кадре — Ксения Веселова

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта