Ниже приведены показатели, с которыми клиент пришел к нам:
Мы приступили к перенастройке контекстной рекламы, кроме рекламы в поиске, мы еще добавили рекламу в сетях.
Создали рекламные баннеры для сетей, пообщавщись с клиентом мы выделили сильные стороны его услуг и прописали это в офферах:
- доставка в день заказа;
- мытый песок;
- без примесей;
- напрямую с собственного карьера, без посредников;
- любые виды и фракции.
Нам удалось добиться существенного улучшения показателей, CTR вырос почти в 6 раз, стал вместо 3 % — 17%. А самое главное количество конверсий (заявок) выросло в 14 раз! При таком же количестве показов объявления! Стоимость 1 заявки всего 210 рублей!

У контекстных рекламных объявлений самые высокие CTR по сравнению с другими разновидностями рекламы — это за счет верхних позиций выдачи и соответствия поисковым запросам.
Нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%. Мы же смогли достигнуть CTR в 17%! Но для сетей значение показателей меняется. В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы.

Результатом рекламы в сетях стало 12 конверсий, одна заявка обошлась нашему клиенту всего в 317 руб.
Дороже чем в поиске, но в 5 раз дешевле, чем результат прошлых рекламных компаний — 1576 руб. Рекламные баннеры клиента в сетях:

Вы тоже сможете продать щебень, песок, гравий через интернет! Да и вообще что угодно! Мы это доказали!