Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Контекстная реклама

Кейс о перенастройке контекстной рекламы для сайта сыпучих материалов

Снизили стоимость заявки в 5 раз!
О заказчике

Наш клиент “Атлант-Бизон” karier-kaliningrad.ru калининградская компания, которая широко известна в сфере продажи песка, щебня, гравия, чернозема, боя кирпича и дробленого бетона, а еще в строительстве дорог и аренде техники. Клиент привлекал клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы, но не был доволен результатами. Слишком мало обращений за срок проведения рекламной компании.

Задача

Настроить контекстную рекламу, чтобы она работала эффективно и приносила больше заказов.

Что было сделано

Мы провели анализ работы бывшего подрядчика —
фрилансера.

Выявили, что он запускал рекламную компанию только в ПОИСКЕ (ниже объясним,
что это значит) и количество кликов к показам было очень маленьким,

CTR — всего 3%.

Значит либо он настроил объявление не правильно,
либо офферы в нем были плохими.

 

 

Ниже приведены показатели, с которыми клиент пришел к нам:

данные по рекламеМы приступили к перенастройке контекстной рекламы, кроме рекламы в поиске, мы еще добавили рекламу в сетях.

Создали рекламные баннеры для сетей, пообщавщись с клиентом мы выделили сильные стороны его услуг и прописали это в офферах:

  • доставка в день заказа;
  • мытый песок;
  • без примесей;
  • напрямую с собственного карьера, без посредников;
  • любые виды и фракции.

Нам удалось добиться существенного улучшения показателей, CTR вырос почти в 6 раз, стал вместо 3 % — 17%. А самое главное количество конверсий (заявок) выросло в 14 раз! При таком же количестве показов объявления! Стоимость 1 заявки всего 210 рублей!

показатели после проработки

У контекстных рекламных объявлений самые высокие CTR по сравнению с другими разновидностями рекламы — это за счет верхних позиций выдачи и соответствия поисковым запросам.

Нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%. Мы же смогли достигнуть CTR в 17%! Но для сетей значение показателей меняется. В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы.

Результатом рекламы в сетях стало 12 конверсий, одна заявка обошлась нашему клиенту всего в 317 руб.
Дороже чем в поиске, но в 5 раз дешевле, чем результат прошлых рекламных компаний — 1576 руб. Рекламные баннеры клиента в сетях:

баннеры в рекламе

Вы тоже сможете продать щебень, песок, гравий через интернет! Да и вообще что угодно! Мы это доказали!

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта