Кейс о разработке интернет-магазина для компании по продаже пиломатериалов «Клиско»
Компания «Клиско» занимается оптово-розничной продажей пиломатериалов от лучших поставщиков Севера России и Европы, Африки и Индонезии на территории Калининграда и области. Продают вагонку и евровагонку, блок-хаус и имитацию бруса, доски для террас и пола, мебельные щиты, погонаж и многое другое.
Мы с 2017 года плодотворно работаем с компанией «Клиско» по продвижению ее сайта. Основной источник привлечения трафика на сайт — это SEO-продвижение. На протяжении этого времени сайт всегда имел топовые позиции по ключевым запросам, поэтому когда компания обратилась к нам с запросом разработать им интернет-магазин, нам важно было сохранить позиции и иметь хороший инструмент для дальнейшей работы после разработки.
На момент обращения по разработке интернет-магазина клиент вел учет своих товаров в 1С, но в его системе не было возможности настроить интеграцию с сайтом. Чтобы клиент мог и дальше вести учет там, было принято решение одновременно со стартом работ по разработке сайта поменять систему учета 1С на стороне клиента, настроить ее, заполнить в ней каталог и интегрировать с сайтом так, чтобы клиент работал с карточками товаров в одной системе — 1С, и посредством интеграции вся необходимая информация передавалась на сайт. Было продумано, как хранить товары в 1С, какие характеристики должны быть заведены в карточке. На основе данных рекомендаций компания успешно внедрила себе 1С, корректно заполнила товары.
Также при анализе конкурентов перед началом старта работ по разработке было выявлено, что на многих сайтах данной тематики карточки товара имеют профессиональные фотографии, поэтому клиентом была заказана “фотосессия”для его продукции. К концу разработки сайта у заказчика был заполненный каталог товаров со всеми необходимыми характеристиками, удобной фильтрацией и профессиональными фотографиями.
Самое трудное при работе с проектом было сделать анализ рынка, изучить бизнес клиента, понять его и подобрать для клиента оптимальное решение, чтобы после сдачи проекта сайт был работающим инструментом и не требовал огромного количества времени и ресурсов со стороны компании (к примеру, если бы менеджеры компании сами считали стоимость доставки и просили бы отдельно заплатить за нее).
Также сложной задачей было разработать структуру сайта так, чтобы она соответствовала запросам пользователей и ее можно было продвигать, но в тоже время была бы понятна специалистам, работающим в данной области.
В итоге функционал решения позволил без труда решить задачи клиента, которые были поставлены перед нами. На выходе получился отличный интернет-магазин полного цикла с автоматическим расчетом стоимости доставки.
Дальнейшие планы по данному проекту — это продвижение сайта, создание и подключение посадочных страниц в каталоге для привлечения большего количества целевого трафика, анализ и улучшение юзабилити.