Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Кейс о разработке интернет-магазина для компании по продаже пиломатериалов «Клиско»

Когда перед нами встала задача запустить интернет магазин полного цикла быстро, качественно и с возможностью дальнейшего продвижения, просмотрев множество решений на маркетплейсе, выбрали Аспро: Next. Мы уже работали с данным решением и знаем, что оно имеет необходимый функционал для современного интернет магазина, а также обширные возможности для дальнейшего успешного SEO-продвижения.
О заказчике и нашей с ним истории

логотип КлискоКомпания «Клиско» занимается оптово-розничной продажей пиломатериалов от лучших поставщиков Севера России и Европы, Африки и Индонезии на территории Калининграда и области. Продают вагонку и евровагонку, блок-хаус и имитацию бруса, доски для террас и пола, мебельные щиты, погонаж и многое другое.

Мы с 2017 года плодотворно работаем с компанией «Клиско» по продвижению ее сайта. Основной источник привлечения трафика на сайт — это SEO-продвижение. На протяжении этого времени сайт всегда имел топовые позиции по ключевым запросам, поэтому когда компания обратилась к нам с запросом разработать им интернет-магазин, нам важно было сохранить позиции и иметь хороший инструмент для дальнейшей работы после разработки.

Задача

На момент обращения по разработке интернет-магазина клиент вел учет своих товаров в 1С, но в его системе не было возможности настроить интеграцию с сайтом. Чтобы клиент мог и дальше вести учет там, было принято решение одновременно со стартом работ по разработке сайта поменять систему учета 1С на стороне клиента, настроить ее, заполнить в ней каталог и интегрировать с сайтом так, чтобы клиент работал с карточками товаров в одной системе — 1С, и посредством интеграции вся необходимая информация передавалась на сайт. Было продумано, как хранить товары в 1С, какие характеристики должны быть заведены в карточке. На основе данных рекомендаций компания успешно внедрила себе 1С, корректно заполнила товары.

Также при анализе конкурентов перед началом старта работ по разработке было выявлено, что на многих сайтах данной тематики карточки товара имеют профессиональные фотографии, поэтому клиентом была заказана “фотосессия”для его продукции. К концу разработки сайта у заказчика был заполненный каталог товаров со всеми необходимыми характеристиками, удобной фильтрацией и профессиональными фотографиями.

Проект в цифрах
0
месяцев
разработка сайта и внедрение 1С
0
специалистов
работали над проектом
0
фишки
внедренные командой на сайт
Что мы внедрили в шаблон?

Клиент принял решение вести продажу товаров штуками через интернет-магазин, но для его сферы деятельности важно было показать для определенных товаров цену за м3, м2 и мп. Поэтому с помощью доработок и получения дополнительной информации из 1С, сейчас на сайте можно увидеть цену товара за штуку, а также, как информационную, стоимость товара за соответствующую данной номенклатуре единицу измерения.

Для работы над проектом был привлечен дизайнер — он отрисовал под клиента баннер на первый экран, акционный баннер, иконки под преимущества компании, а также для каталога, чтобы проект отличался от других сайтов на данном решении.

Клиент работает с пиломатериалами и для его бизнеса важно доставить продукцию до заказчика. Параметры товаров разные, поэтому у клиента есть три типа машин, отличающиеся по длине, объему и грузоподъемности, а следовательно и тарифы у машин разные. Поэтому перед нами стояла задача реализовать удобный расчет стоимости доставки.

В итоге функционал по доставке реализован таким образом:

  • исходя из характеристик товаров, лежащих в корзине пользователя сайта, при выборе доставки сайт сразу исключает неподходящую машину по характеристикам;
  • у каждой машины есть свой тариф по стоимости доставки;
  • доставка поделена на несколько зон — за основу расчета доставки был взят один тип машины, остальные тарифы считаются по заданным формулам.

Доставка на сайте Клиско

Трудности и планы по проекту

Самое трудное при работе с проектом было сделать анализ рынка, изучить бизнес клиента, понять его и подобрать для клиента оптимальное решение, чтобы после сдачи проекта сайт был работающим инструментом и не требовал огромного количества времени и ресурсов со стороны компании (к примеру, если бы менеджеры компании сами считали стоимость доставки и просили бы отдельно заплатить за нее).

Также сложной задачей было разработать структуру сайта так, чтобы она соответствовала запросам пользователей и ее можно было продвигать, но в тоже время была бы понятна специалистам, работающим в данной области.

В итоге функционал решения позволил без труда решить задачи клиента, которые были поставлены перед нами. На выходе получился отличный интернет-магазин полного цикла с автоматическим расчетом стоимости доставки.

Дальнейшие планы по данному проекту — это продвижение сайта, создание и подключение посадочных страниц в каталоге для привлечения большего количества целевого трафика, анализ и улучшение юзабилити.

Отзыв клиента
Play
Компания «Клиско» и разработка интернет-магазина для них
Разработка сайтов
14.05.2020

Мы тоже очень сильно переживали насчет того, как будет продаваться через онлайн наш специфический продукт. Но за эти недели мы уже преодолели порог в полмиллиона — где-то столько чистых отгрузок было сделано через сайт. Я говорю о заказчиках, которые именно совершили оплату. Потому что есть еще и те, что гуляют по сайту, присматриваются, что-то анализируют, кидают в корзину, регистрируются, но не оплачивают.

В кадре — Эдуард Ермуков, специалист компании «Клиско».

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта