Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Кейс: создали сайт экскурсий к туристическому сезону и сразу привлекли на сайт клиентов

Рассказываем на какой CMS мы разработали сайт для быстрого запуска, и что сделали, чтобы привлечь за короткое время посетителей
О заказчике

логотип компании по экскурсиямНаш заказчик занимается прокатом автомобилей с водителем. Ранее клиент уже обращался к нам за разработкой сайта на CMS WordPress. Мы делали сайт по прокату автомобилей с дополнительными услугами индивидуальных экскурсий на автомобилях премиум класса. А в 2018 году мы делали редизайн сайта на ВП, после чего клиент пришел к нам на сео продвижение в конце 2018 года. И когда у заказчика возникла необходимость в разработке второго сайта только с экскурсиями, рассчитанными на бОльшую аудиторию, не возникло сомнений, какая компания будет заниматься разработкой нового сайта.

Задача

У нас стояла задача разработать сайт на Тильде, который расскажет про экскурсии в Калининградской области, и будет выделяться среди огромного количества сайтов с такой же тематикой. Также важным моментом было успеть сделать сайт к началу туристического сезона, чтобы клиент мог охватить большую часть потенциальных клиентов, которые приехали в наш регион.

Проект в цифрах
0
часов
(в сумме) было выделено только на обсуждение проекта
0
стилистики
дизайна было разработано
0
специалистов
работали над проектом
О разных направлениях и выбор верного ориентира по проекту

В Калининградской области много компаний проводят экскурсии по городам нашего края, и довольно сложно сделать сайт, который бы выделялся из этого разнообразия предложений. В процессе обсуждения сайта нашими специалистами, куда подключились два руководителя, было предложено множество идей и разных подходов к концепциям будущего сайта. Рассматривали интересную мысль сделать ориентир на автомобили премиум класса, которые имеются у клиента в огромном количестве. Мы продумали цвета, стилистику, разнообразные фишки, но решили оставить эту идею, так как клиент хотел охватить весь рынок данной сферы, а не только ориентироваться на одну конкретную целевую аудиторию.

Поэтому наш дизайнер выбрал цветовую палитру красочных оттенков для привлечения большей целевой аудитории, яркие кнопки и элементы вызывают желание нажать и отправиться в путешествие по краю нашей области. А изображения старого Кенигсберга и нового Калининграда, которые мы добавили в соответствии с главным пожеланием клиента, ненавязчиво представлены на фоне экскурсий.

Итоги и дальнейшее сотрудничество

В итоге разработан сайт, привлекающий внимание посетителей ярким дизайном и интересными элементами, рассчитанный на туристов и людей, интересующихся местами нашего края.

Один из важных результатов разработки — мы успели закончить работу над сайтом как раз во время разгара туристического сезона, и клиент продолжил работу с нами, запустив контекстную рекламу на сайт с помощью специалистов Мультисайт. Соответственно, так мы помогли привести заказчику сразу после запуска посетителей на сайт, которые впоследствии стали его клиентами.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта