Кейс: создали сайт экскурсий к туристическому сезону и сразу привлекли на сайт клиентов
Наш заказчик занимается прокатом автомобилей с водителем. Ранее клиент уже обращался к нам за разработкой сайта на CMS WordPress. Мы делали сайт по прокату автомобилей с дополнительными услугами индивидуальных экскурсий на автомобилях премиум класса. А в 2018 году мы делали редизайн сайта на ВП, после чего клиент пришел к нам на сео продвижение в конце 2018 года. И когда у заказчика возникла необходимость в разработке второго сайта только с экскурсиями, рассчитанными на бОльшую аудиторию, не возникло сомнений, какая компания будет заниматься разработкой нового сайта.
У нас стояла задача разработать сайт на Тильде, который расскажет про экскурсии в Калининградской области, и будет выделяться среди огромного количества сайтов с такой же тематикой. Также важным моментом было успеть сделать сайт к началу туристического сезона, чтобы клиент мог охватить большую часть потенциальных клиентов, которые приехали в наш регион.
В итоге разработан сайт, привлекающий внимание посетителей ярким дизайном и интересными элементами, рассчитанный на туристов и людей, интересующихся местами нашего края.
Один из важных результатов разработки — мы успели закончить работу над сайтом как раз во время разгара туристического сезона, и клиент продолжил работу с нами, запустив контекстную рекламу на сайт с помощью специалистов Мультисайт. Соответственно, так мы помогли привести заказчику сразу после запуска посетителей на сайт, которые впоследствии стали его клиентами.