Кейс: окупаемость сайта на примере компании по бурению и обустройству скважин
Компания «БК-Аквалайф» находится в Ярославле и занимается бурением и обслуживанием скважин уже более 25 лет. У компании собственный парк спецтехники, опыт работы в сложных условиях, а также грамотные сотрудники. Обращаясь в «БК-Аквалайф», каждый может быть уверен в качестве работ, ведь на их счету более 30 000 пробуренных метров земли и более 1 000 сданных работ. А гарантия в 5 лет подтверждает надежность и ответственность фирмы.
Компания «БК-Аквалайф» обратилась в веб-студию «Мульти сайт» в декабре 2018 года. Перед нами была поставлена задача разработать современный сайт, где дизайн и функционал будут соответствовать требованиям поисковых систем, а также будут актуальны в тематике бизнеса клиента.
Мы хотели, чтобы сайт быстро начал приносить клиенту пользу, а для этого важна комплексная работа нескольких отделов компании. Наша рекомендация — совместно с началом разработки нового сайта запускать СЕО-продвижение. Именно такая работа над проектом — залог успеха.
В начале работ мы провели анализ конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, объемы выписанных текстов, перечень оказываемых услуг, структуру страниц и самих сайтов. И только после этого предоставили клиенту прототип сайта и структуру, которые будут не только соответствовать его бизнесу, но и будут актуальны для СЕО-продвижения.
Для разработки любого сайта нужно приобрести доменное имя. Для клиента мы подготовили индивидуальный список доменных имен в количестве 15 штук. Клиентом был выбран bk-aqualife.ru. Домен проверили на отсутствие факторов, которые могли бы помешать его дальнейшему продвижению. Другая обязательная составляющая — это хостинг. «БК-Аквалайф» решили заказать услугу хостинга у нас, потому что мы регулярно следим за тем, чтобы хостинг работал корректно и сайты всегда были доступны для посетителей.
В результате у нас есть готовый сайт для компании по бурению скважин с уникальными оптимизированными текстами и удобным, красивым адаптивным дизайном для мобильных устройств. Он прекрасно отображается на любом носителе, не теряя своего функционала, рассказывает о всех услугах компании, показывает примеры выполненных работ. Обратите внимание, какое количество работ выполняет клиент — многие из них отображены на сайте. А ведь для репутации важно показать не только свое портфолио, но и отзывы довольных клиентов. Для этого мы создали отдельный раздел на сайте, где каждый может почитать отзывы о работе, а также оставить свой.
Наш директор взял интервью у Елены (она является одним из руководителей компании “БК- Аквалайф”) спустя почти 1,5 года после сдачи сайта. Елена очень довольна нашей работой и тем, что сайт окупился в несколько раз. Компания регулярно получает новые заявки — а это значит, что мы все сделали правильно. Также благодаря написанной нами инструкции и проведенному обучению Елена может самостоятельно редактировать контент на сайте. Предлагаем вам самим убедиться в этом и посмотреть видео-отзыв.