Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка SEO

Кейс: окупаемость сайта на примере компании по бурению и обустройству скважин

Рассказываем про окупаемость разработки на примере компании по бурению и обустройству скважин на воду в Ярославле и области.
О заказчике

Логотип БК-АкваЛайфКомпания «БК-Аквалайф» находится в Ярославле и занимается бурением и обслуживанием скважин уже более 25 лет. У компании собственный парк спецтехники, опыт работы в сложных условиях, а также грамотные сотрудники. Обращаясь в «БК-Аквалайф», каждый может быть уверен в качестве работ, ведь на их счету более  30 000 пробуренных метров земли и более 1 000 сданных работ. А гарантия в 5 лет подтверждает надежность и ответственность фирмы.

Задача

Компания «БК-Аквалайф» обратилась в веб-студию «Мульти сайт» в декабре 2018 года. Перед нами была поставлена задача разработать современный сайт, где дизайн и функционал будут соответствовать требованиям поисковых систем, а также будут актуальны в тематике бизнеса клиента.

Мы хотели, чтобы сайт быстро начал приносить клиенту пользу, а для этого важна комплексная работа нескольких отделов компании. Наша рекомендация — совместно с началом разработки нового сайта запускать СЕО-продвижение. Именно такая работа над проектом — залог успеха.

В начале работ мы провели анализ конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, объемы выписанных текстов, перечень оказываемых услуг, структуру страниц и самих сайтов. И только после этого предоставили клиенту прототип сайта и структуру, которые будут не только соответствовать его бизнесу, но и будут актуальны для СЕО-продвижения.

Для разработки любого сайта нужно приобрести доменное имя. Для клиента  мы подготовили индивидуальный список доменных имен в количестве 15 штук. Клиентом был выбран bk-aqualife.ru. Домен проверили на отсутствие факторов, которые могли бы помешать его дальнейшему продвижению. Другая обязательная составляющая — это хостинг. «БК-Аквалайф» решили заказать услугу хостинга у нас, потому что мы регулярно следим за тем, чтобы хостинг работал корректно и сайты всегда были доступны для посетителей.

Проект в цифрах
0
дизайн-макетов
0
месяца разработки сайта
0
%
в ТОП-10 Гугла из 48 запросов
Как мы работали по проекту?

Разработка сайта компании по бурению скважин началась в декабре. С заказчиком мы ещё раз прошлись по прототипу, перепроверили структуру, обсудили разнообразные стилистики и продумали стратегию развития. 21 декабря 2018 года мы начали разработку дизайна. Нами были подобраны референсы, клиент предоставил логотип, а дальше в работу подключился наш дизайнер. После согласования концепции с клиентом приступили к отрисовке главной страницы, а после её утверждения в работу пошли все остальные макеты. В январе, после новогодних праздников,  мы и «БК-Аквалайф» вернулись с выходных, и нас ждал приятный сюрприз — все макеты уже были готовы (дизайнер поработал в праздничные дни). Процесс согласования не занял много времени — мы точно попали в настроение и стилистику компании.

Затем мы оперативно запустили верстку и интеграцию, а в это время начался процесс сбора контента. Для клиента это сложный этап, так как мы собираем всю информацию, связанную с наполнением сайта: контент для всех страниц услуг, историю компании, разнообразную полезную информацию, цены, акции, выполненные работы. Словом, огромное количество данных, связанных с особенностью бизнеса, которые может предоставить только клиент.

Благодаря нашим менеджерам, которые ещё перед началом работ предложили «БК — Аквалайф» услугу СЕО-продвижения, клиенту не пришлось переживать за тексты, ведь все выписывается нашими коллегами. В данном случае нужно потратить время только на заполнение брифа, получить готовые тексты и согласовать их для размещения, а все остальное делаем мы.

Перед тем как сдать готовый сайт заказчику, провели финальное тестирование. Команда просмотрела каждую страницу сайта, обращая внимание на работу функционала, корректное отображение, соблюдение концепции дизайна. После этого передали сайт на тестирование заказчику. Готовый ресурс, согласованный с клиентом, опубликовали на хостинге и открыли пользователям интернета.

Результаты

В результате у нас есть готовый сайт для компании по бурению скважин с уникальными оптимизированными текстами и удобным, красивым адаптивным дизайном для мобильных устройств. Он прекрасно отображается на любом носителе, не теряя своего функционала, рассказывает о всех услугах компании, показывает примеры выполненных работ. Обратите внимание, какое количество работ выполняет клиент — многие из них отображены на сайте. А ведь для репутации важно показать не только свое портфолио, но и отзывы довольных клиентов. Для этого мы создали отдельный раздел на сайте, где каждый может почитать отзывы о работе, а также оставить свой.

Наш директор взял интервью у Елены (она является одним из руководителей компании “БК- Аквалайф”) спустя почти 1,5 года после сдачи сайта. Елена очень довольна нашей работой и тем, что сайт окупился в несколько раз. Компания регулярно получает новые заявки — а это значит, что мы все сделали правильно. Также благодаря написанной нами инструкции и проведенному обучению Елена может самостоятельно редактировать контент на сайте. Предлагаем вам самим убедиться в этом и посмотреть видео-отзыв.

Отзыв клиента
Play
Компания «БК-АкваЛайф»
16.11.2020

Нам понравился ваш подход: у вас большая компания, в ней трудится много людей. Каждый специалист занимается своим делом, а не всем сразу. < …>Нам отлично настроили рекламу, мы выходим в поисковиках на первых позициях по любому запросу. И я понимаю, что одному человеку этого не сделать. Это только слаженная работа всей команды.

В кадре — Елена,  руководитель компании «БК-АкваЛайф»

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Оставьте заявку
Ваше имя: *
Телефон: *
Адрес сайта