Кейс по разработке лендинга на Tilda для ООО «Провидео Маркет»
ООО «Провидео Маркет» – давний клиент нашей компании, занимающийся установкой систем умного дома. Ранее мы разработали для них сайт для бизнеса по продаже оборудования для видеонаблюдения, который показал отличные результаты в SEO.
Запуск нового направления бизнеса, специализирующегося на системах умного дома, с помощью создания лендинга на платформе Tilda. До этого момента отдельного направления не существовало, и клиент занимался продажей систем умного дома в рамках своего бизнеса.
Исходные данные:
- Отсутствие логотипа, фирменного стиля, текстов и кейсов выполненных работ.
- Единственное пожелание по дизайну – использование неоновых цветов.
- Планируемая целевая аудитория: люди среднего возраста с доходом от среднего и выше, владельцы недвижимости (жилье, офисы, квартиры под сдачу).
Созданный лендинг позволил ООО «Провидео Маркет» успешно запустить новое направление бизнеса по установке систем умного дома. Клиент также запустил контекстную рекламу через нашего партнера, что дополнительно увеличило поток заказов. Данный проект подтвердил нашу способность адаптироваться к запросам клиента и создавать эффективные решения даже при минимальных исходных данных.