Кейс по разработке сайта для компании по установке солнцезащитных систем «Werner»
Компания Werner носит фамилию своего основателя — Константина Вернера, уже более 4 лет занимается успешным бизнесом в области продажи и установки солнцезащитных систем в Калининграде. Она также является представителем торговой марки FOROOM, продукцию которой также реализует через свой сайт. Компания первая в Калининградской области начала использовать при производстве экологически чистое сырье: биоразлагаемую упаковку и ткани, соответствующие международному сертификату качества.
Компания Werner обратилась к нам не только за разработкой нового сайта, но и за СЕО-продвижением. Основной задачей было разработать продукт, которым будет удобно пользоваться, и который сможет привести новых клиентов. СЕО специалисты разработали структуру сайта, которая оптимально подходит специфике нового проекта и бизнесу заказчика, а также направлена на достижение топовых позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам. Отдел разработки реализовал прототип, который полностью отразил главные сценарии поведения пользователя сайта: удобный просмотр ассортимента и выбор подходящей продукции, а также удобную генерацию заявок с сайта.
Мы завершили разработку сайта, но работы продолжаются. Мы написали понятную инструкцию, по которой клиент может работать с сайтом самостоятельно. А также наши СЕО-специалисты продолжают работу над сайтом, его наполнением, оптимизацией (внутренней и внешней). Весь комплекс работ с актуальным дизайном, удобным интерфейсом, корректным кодом с одной стороны, и оптимальной структурой, грамотными текстами и оптимизированным контентом с другой стороны, работает на достижение высоких результатов в поисковой выдаче и развитии бизнеса.