Кейс по разработке сайта для туроператора «Азбука Travel»
Компания Азбука Travel обратилась к нам с необходимостью создания нового сайта. У компании уже был один сайт, направленный на продажу туров за границу. Но в период эпидемии, трудностей с путешествиями за рубеж, компания решила развивать другое направление — внутренний туризм по Калининграду и Калининградской области. Команда Азбуки Travel — это профессионалы с огромным опытом, они ответственно подходят к своему делу и каждому туристу.
Мы ставили задачу разработать сайт, который будет способствовать притоку новых клиентов, а также будет соответствовать современным требованиям поисковых систем.
Данный проект пришел к нам от фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», в связи с этим к проекту были выдвинуты дополнительные требования. В данном случае фонд субсидировал проекты, реализуемые на экспорт и поэтому возникли следующие особенности:
- сайт должен иметь функционал мультиязычности;
- домен должен быть в зоне .com;
- в проект заложен бюджет на профессионального переводчика контента.
Современный рынок требует от бизнеса мобильности и быстрой реакции на события в мире. Поэтому с появлением и развитием нового направления бизнеса нельзя откладывать в “долгий ящик” разработку сайта. Этому и последовала компания “Азбука Travel”. При возникновении трудностей во внешнем туризме они решили развивать внутренний туризм. Это позволяет оставаться на плаву в любой ситуации.
Мы же взяли на себя техническую часть целого проекта по развитию внутреннего туризма: создали площадку, где рассказывается об экскурсиях и турах, местах отдыха в Калининградской области.
Нас радует, что компания осталась довольна нашей работой. По ссылке вы можете почитать отзыв директора компании “Азбука Travel” — Гордиеновой Ксении.
Касаемо нас: данный проект был очень интересным, так как позволил нам создать новый алгоритм работы с сокращением затрачиваемого времени, который мы сможем применять в будущем.