Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Кейс по разработке сайта для туроператора «Азбука Travel»

Кейс: как мы с нуля разработали сайт, продающий туры и экскурсии по Калининграду и области
О заказчике

Логотип заказчика Азбука Travel

Компания Азбука Travel обратилась к нам с необходимостью создания нового сайта. У компании уже был один сайт, направленный на продажу туров за границу. Но в период эпидемии, трудностей с путешествиями за рубеж, компания решила развивать другое направление — внутренний туризм по Калининграду и Калининградской области. Команда Азбуки Travel — это профессионалы с огромным опытом, они ответственно подходят к своему делу и каждому туристу.

Задача

Мы ставили задачу разработать сайт, который будет способствовать притоку новых клиентов, а также будет соответствовать современным требованиям поисковых систем.

Данный проект пришел к нам от фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», в связи с этим к проекту были выдвинуты дополнительные требования. В данном случае фонд субсидировал проекты, реализуемые на экспорт и поэтому возникли следующие особенности:

  • сайт должен иметь функционал мультиязычности;
  • домен должен быть в зоне .com;
  • в проект заложен бюджет на профессионального переводчика контента.
Проект в цифрах
0
дизайн-макетов
0
знаков для перевода
0
часа живого обучения по работе с сайтом
Результаты

Процесс разработки сайта состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет строгий порядок в наших бизнес-процессах. Сначала мы занимаемся прототипированием и дизайном, затем версткой и интеграцией, а после только наполняем сайт контентом. Но в случае данного проекта и сроков от фонда (которые меньше наших) у нас возникла необходимость оптимизировать процессы и часть из этапов вести параллельно. Таким образом, согласовав с Заказчиком дизайн-макет главной страницы сайта, мы сразу запустили его в верстку с последующей интеграцией. В это время “Азбука Travel” готовили основной контент, который выгодно презентует их продукт, а наш дизайнер разработал макеты других страниц.

В качестве стилизованной основы сайта была выбрана темная тема с использованием ярких акцентов в цвете логотипа компании. А акционные баннеры и формы обратной связи с изображениями достопримечательностей Калининградской области завлекают посетителей оставить заявку.

Дизайн страницы категория туров для сайта Азбука Travel
Дизайн-макет страницы «Категория туров» для сайта компании Азбука Travel

Ещё на этапе прототипирования, а позже и на остальных этапах, мы разработали универсальную карточку. Она подойдет как для экскурсий и туров, так и для отелей и санаториев. Заказчик самостоятельно в административной панели сайта может выбрать, какие характеристики карточки выводить. Так, например, в отелях — это показатель звездности и локации, в экскурсиях — локация и продолжительность, а в турах мы вывели дату заезда. Также есть стилизованный блок с контентом, который можно разбить по дням, пунктам, пунктам внутри дней, к каждой области добавить по несколько фотографий, а также вывести текст без дополнительной стилизации. Что важно, все элементы сайта корректно отображаются как на десктопной версии, так и в адаптивной — это условие соблюдено на разных устройствах, браузерах и платформах.

Мы провели полный комплекс по оптимизации сайта: настроили плагин по сжатию загруженных изображений и оптимизации их в webp формат, подобрали оптимальный срок кэширования, добавили отложенную загрузку изображений, провели работы по минификации.

На сайте реализованы несколько способов связи с компанией:

  • контактные номера телефонов, эл. почта;
  • соц.сети и мессенджеры;
  • онлайн чат;
  • формы обратной связи, которые несколько раз встречаются в каждой из карточек, на главной странице и в шапке сайта.

Компания “Азбука Travel” выделила бюджет на разовую СЕО-оптимизацию, в рамках которой мы прописали мета-теги для страниц сайта, прописали теги alt для картинок, а также закупили вечные ссылки.

Дизайн-макет 404 страницы для сайта компании Азбука Travel
Дизайн-макет 404 страницы для сайта компании Азбука Travel
Заключение

Современный рынок требует от бизнеса мобильности и быстрой реакции на события в мире. Поэтому с появлением и развитием нового направления бизнеса нельзя откладывать в “долгий ящик” разработку сайта. Этому и последовала компания “Азбука Travel”. При возникновении трудностей во внешнем туризме они решили развивать внутренний туризм. Это позволяет оставаться на плаву в любой ситуации.

Мы же взяли на себя техническую часть целого проекта по развитию внутреннего туризма: создали площадку, где рассказывается об экскурсиях и турах, местах отдыха в Калининградской области.

Нас радует, что компания осталась довольна нашей работой. По ссылке вы можете почитать отзыв директора компании “Азбука Travel” — Гордиеновой Ксении.

Касаемо нас: данный проект был очень интересным, так как позволил нам создать новый алгоритм работы с сокращением затрачиваемого времени, который мы сможем применять в будущем.

Отзыв клиента
ООО «Азбука Тревел»
Разработка сайтов
28.12.2020

Выбирая подрядчика, мы сравнивали их возможности, цены, сайты самих компаний-разработчиков, а также отзывы и остановились на компании «Мульти Сайт».

Гордиенова Ксения Петровна, директор компании «Азбука Тревел».

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта