Кейс о важности работы заказчика с контентом
Центр «Энергия жизни» предоставляет своим клиентам полную выписку о состоянии здоровья. Пациенту проводится компьютерное тестирование всего организма: сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, опорно-двигательного аппарата, эндокринной системы. Специалисты компании изучают состояние иммунитета человека, предрасположенность к аллергиям. Вследствие диагностики центр выявляет имеющиеся в организме возбудители и оценивает их биологическую активность.
Клиент пришел к нам по акции «Черная пятница» еще в 2019 году. У центра уже был сайт — делали его своими силами, но пришло время обновить дизайн и сделать проект, способный работать и быть актуальным долгие годы. Перед нами была поставлена цель — создать новый сайт компании, который будет отвечать следующим требованиям:
- Дизайн сайта, с одной стороны, должен передать посетителям энергетику компании, а с другой стороны, убедить в абсолютной надежности компании и наглядно презентовать услуги и товары.
- Создать адаптивный дизайн и оптимизировать сайт для удобного пользования со всех типов устройств и на различных экранах.
- Акцентировать внимание на индивидуальном подходе к каждому клиенту, уникальности услуг компании, показать ее статусность.
Мы уверены, что никто лучше заказчика не напишет нужные тексты и не подберет подходящие картинки для сайта. Но все же на практике мы видим, что клиентам сложно разорваться между бизнесом и написанием контента для сайта, поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами SEO-продвижения и выпиской текстов, чтобы к окончанию разработки сайта мы могли выпустить готовый проект с контентом, и он был наполнен информацией для будущих посетителей.