Привлечение клиентов в кратчайшие сроки.
Как квиз и контекстная реклама всего за месяц принесли компании по производству мебели продаж на 500 тыс. руб.
Компания “Хоум Мебель” — изготовление кухонь на заказ любой сложности в Калининграде.
Компания занимается изготовлением мебели 18 лет. Собственное производство фасадов из МДФ и натурального дерева, что обеспечивает низкие цены и большой выбор цветов – более 2000 вариантов.
- Разработка сайта
- Привлечение клиентов в кратчайшие сроки
Изначально клиент пришел к нам на разработку сайта и последующее продвижение. Но начав работу с ним, мы приняли решение не ждать разработки основного сайта, так как его это около 3-х месяцев, а клиенту нужны деньги уже сейчас. Именно поэтому мы решили параллельно с разработкой основного сайта, сделать еще и лендинг-квиз и сразу запустить на него рекламу.
Да это влечет за собой дополнительные затраты, на разработку еще одного сайта, но это сильно экономит время и позволяет начать зарабатывать уже через 2 недели с момента начала разработки.
Основные показатели (с учетом НДС):
Кампания | Показы | Клики | CTR (%) | Расход (руб.) | Ср. цена клика (руб.) | Ср. позиция показов | Ср. объём трафика | Отказы (%) | Глубина (стр.) | Конверсии | Цена цели (руб.) |
Поиск Целевые запросы | 778 | 105 | 13,5 | 24851,34 | 236,68 | 1,74 | 91,35 | 16,51 | 1,38 | 13 | 1911,64 |
Поиск Доп. семантика | 613 | 72 | 11,75 | 11130,91 | 154,6 | 2,02 | 83,42 | 22,22 | 1,24 | 2 | 5565,46 |
РСЯ | 62478 | 405 | 0,65 | 4871,19 | 12,03 | — | 100 | 28,32 | 1,1 | 2 | 2435,6 |
МК quiz.homemebel39.ru | 31266 | 264 | 0,84 | 1560 | 5,91 | 3,84 | 99,31 | 20,39 | 1,09 | 2 | 780 |
Итого | 95135 | 846 | 0,89 | 42413,45 | 50,13 | 2,32 | 99,6 | 23,27 | 1,16 | 19 | 2232,29 |
Общие данные по конверсиям:
Конверсии | Яндекс.Директ |
Заявка | 16 |
Клик по номеру телефона
(все звонки не фиксируются, фиксируются только при переходе на сайт с мобильного) |
3 |
Другое | 3 |
ИТОГО обращений: | 22 |
Расход с учетом НДС: | 42413,45 руб |
Средняя цена одного обращения | 1927,88 руб |
Пример рекламного объявления:
Проведенная работа:
- Настроены рекламные кампании на поиске, в сетях и Мастер кампаний
- Регулярное обновление настроек в кампаниях с оплатой за конверсию в сетях
- Корректировка ставок в ходе работе рекламных кампаний, изменение группировки
- Минусация нецелевых слов
- Чистка площадок в сетях
- Анализ показателей и внесение корректировок
- Аудит сайта и сайтов конкурентов
- Подготовка отчета
——————————————————————————
Расшифровка основных показателей:
CTR — показатель качества объявлений и равен соотношению числа показов к кликам по объявлению. Нормой считается от 4-6% на поиске и от 0,5% в сетях..
Отказы — процентное соотношение людей, которые перешли по рекламе на сайт и покинули сайт в течение 15 секунд (т.е. им что-то не понравилось на сайте, не устроила цена, целевая страница или приведен был не целевой клиент). Нормой считается до 25-30%.
Наши рекомендации для дальнейшего ведения контекстной рекламы клиенту “Хоум Мебель”:
Кампания на поиске с максимально коммерческими запросами показали лучший результат, а кампания с более общими запросами (кухни калининград и т.д.) — принесла мало конверсий и по очень высокой цене, поэтому рекомендуем перевести ее на оплату за заявку. Также, в кампанию к коммерческим запросам рекомендуем перенести группу с запросами “купить”, т.к. были конверсии по данным фразам.
Самые дешевые лиды принесла кампания, которую настроили через Мастер кампаний, поэтому рекомендуем перераспределить бюджет и увеличить его именно этой кампании, заменить изображения, добавить видео (из отзывов), скорректировать заголовки объявлений для теста, а также протестировать разные стратегии подбора аудитории (авто, ручная, те, кто посещали сайты конкурентов и пр.).
Для увеличения кол-ва обращений, стоит увеличить расход. В случае, если бюджет на поиске будет увеличен с 24851 руб до 50 000 руб, по прогнозу получим 26 обращений. Т.е. при общем увеличении бюджета в месяц с 42413 руб до 70 000 руб. планируем получить 35 лидов. Если учесть текущую конверсию в продажу равную 9%, то получим 3-4 продажи.
Дальнейшие действия клиента: Клиентом было принято решение об увеличении затрат на рекламу втрое. И это уже дает результат!