Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Разработка лендинга для компании по продаже подгузников и товаров для детей GoPlay

Разработка лендинга для китайского бренда GoPlay, который только недавно вышел на российский рынок.
Повышаем узнаваемость бренда, зарабатываем доверие покупателей и привлекаем клиентов через сайт на Ozon.
О заказчике

У клиента не было сайта ранее. Компания занимается оптовыми и розничными продажами подгузников и товаров для детей китайского бренда GoPlay. Данный бренд давно себя зарекомендовал за рубежом, но в России они появились недавно и у покупателей есть определенное недоверие.

Задача

Одной из главных задач разработки лендинга было формирование доверия к новому бренду на российском рынке.

Для ее реализации мы решили разработать лендинг на платформе Tilda, в котором мы по запросу клиента показали: натуральность и безопасность состава их товаров, комфорт и легкость в их применении.

Вторая задача состояла в создании эффективной платформы для перехода клиентов с веб-сайта на популярный российский онлайн-ритейлер Озон, где GoPlay активно реализует свою продукцию. Трафик клиентов на сайт в дальнейшем должна обеспечить контекстная реклама.

Решение и особенности:

Лендинг был разработан на базе популярной платформы Tilda.

Визуальная концепция сайта была согласована с клиентом, он просил сделать сайт в спокойных тонах. Не использовать мультяшки и не делать его слишком детским.

Сделали приятный, цепляющий первый экран с ненавязчивыми преимуществами. И сразу с первого  экрана по кнопке «Подробнее», можно перейти якорной ссылкой на блок с товарами

первый экран сайта

Описали преимущества товара, состав и уникальность. Везде использовали много иконок, изображений, чтобы заинтересовать пользователя и можно было, не читая, понять смысл.

преимущества продукции

На сайте  акцентировали внимание на предлагаемых товарах и добавили две кнопки, чтобы пользователи могли перейти на страницу GoPlay на платформе Озон. Мы использовали реальные фотографии клиента, для того чтобы вызвать доверие у посетителей сайта.

товары и переход на Озон

Была добавлена информация о наличии лицензии, что является важным фактором для многих родителей.

сертификат

Кроме того, на сайте мы предоставили много полезной информации для мам, включая советы о смене подгузника и другие полезные материалы.

полезная информация для родителей

Итог:

В результате успешной разработки лендинга для компании GoPlay мы смогли достичь поставленных задач.  Наш лендинг помог GoPlay привлечь новых клиентов и укрепить свою позицию на рынке товаров для детей.

Отзывы наших клиентов
Play
Калининградский областной центр ветеринарной медицины
SEO
Разработка сайтов
28.03.2023

Мульти Сайт сделали редизайн нашего сайта и с помощью сео вывели его в топ 10 Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам в нашей отрасли! Это позволило поднять посещаемость сайта в 45 раз, что ежедневно приносит нам постоянный поток клиентов.

В кадре — Александр Муромцев, директор Калининградского областного центра ветеринарной медицины

Читать отзыв полностью
Play
Компания «МК Сталь» про разработку и продвижение нового сайта
SEO
Разработка сайтов
16.08.2020

 Сфера деятельности все, что связано с изготовлением изделий из металла: от табуретки до больших металлоконструкций. В основном работаем с черным металлом. < …> Третий месяц мы двигаем сайт и уже сегодня у него есть позиции, которые начали генерировать звонки.

В кадре — Чернобылец Юрий, директор компании «МК-Сталь»

Читать отзыв полностью
Play
Компания «Аэроблок» о разработке и поисковой оптимизации сайта
SEO
Разработка сайтов
13.07.2020

Компания «Техносервис», у нас завод «АэроБлок». Мы выпускаем строительные материалы для Калининградской области. В основном это газосиликатные блоки.
Касаемо «Мульти сайта» — да, проблем не было. Всегда мы значились на первых строчках всех поисковиков.

В кадре — Данишевский Артем, директор компании «АэроБлок»

Читать отзыв полностью
Play
Компания «Клиско» и разработка интернет-магазина для них
Разработка сайтов
14.05.2020

Мы тоже очень сильно переживали насчет того, как будет продаваться через онлайн наш специфический продукт. Но за эти недели мы уже преодолели порог в полмиллиона — где-то столько чистых отгрузок было сделано через сайт. Я говорю о заказчиках, которые именно совершили оплату. Потому что есть еще и те, что гуляют по сайту, присматриваются, что-то анализируют, кидают в корзину, регистрируются, но не оплачивают.

В кадре — Эдуард Ермуков, специалист компании «Клиско».

Читать отзыв полностью
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта