Разработка лендинга для компании по продаже подгузников и товаров для детей GoPlay
Повышаем узнаваемость бренда, зарабатываем доверие покупателей и привлекаем клиентов через сайт на Ozon.
У клиента не было сайта ранее. Компания занимается оптовыми и розничными продажами подгузников и товаров для детей китайского бренда GoPlay. Данный бренд давно себя зарекомендовал за рубежом, но в России они появились недавно и у покупателей есть определенное недоверие.
Одной из главных задач разработки лендинга было формирование доверия к новому бренду на российском рынке.
Для ее реализации мы решили разработать лендинг на платформе Tilda, в котором мы по запросу клиента показали: натуральность и безопасность состава их товаров, комфорт и легкость в их применении.
Вторая задача состояла в создании эффективной платформы для перехода клиентов с веб-сайта на популярный российский онлайн-ритейлер Озон, где GoPlay активно реализует свою продукцию. Трафик клиентов на сайт в дальнейшем должна обеспечить контекстная реклама.
В результате успешной разработки лендинга для компании GoPlay мы смогли достичь поставленных задач. Наш лендинг помог GoPlay привлечь новых клиентов и укрепить свою позицию на рынке товаров для детей.