Кейс по разработке и продвижению корпоративного сайта по вывозу мусора «Стрела»
Для выведения сайта в ТОП-10 был проведен его комплексный анализ, устранены все технические недочеты, проведена внутренняя и внешняя оптимизация интернет-ресурса.
Постоянно работая над совершенствованием удобства использования сайта и его заполнением актуальной и полезной информацией и исключительно уникальным контентом нам удалось добиться хороших позиций в Яндексе всего за три месяца работы (проседание позиций в ноль связано лишь с временным прекращением снятия позиций):
Google индексировал и проверял сайт на соответствие параметрам «хорошего интернет-ресурса» дольше обычного — первых позиций удалось добиться лишь в сентябре; рост сначала шел достаточно медленно.
Учитывая возраст сайта, делать упор на внешнюю оптимизацию сразу было нельзя, поскольку появление большого количества ссылок на молодой сайт может привести к пессимизации со стороны поисковых систем, иными словами — к наложению фильтра. Усилить позиции удалось путем добавления дополнительного полезного и уникального контента.
Проведя анализ метрики, в том числе вебвизора, удалось выяснить, что многих пользователей интересуют контейнеры для мусора, однако при посещении страницы с контейнерами на ней практически никто не задерживался — выбор был слишком маленький, и представлены были исключительно большие контейнеры.
Чтобы удовлетворить потребность посетителей в контейнерах небольшого объема, были запрошены у клиента и добавлены несколько соответствующих товаров.
К сожалению, ассортимент компании не позволил создать полноценный каталог контейнеров, и пришлось искать другой выход из ситуации.
Мы создали отдельную страницу под контейнеры в аренду (таковых оказалось на порядок больше), где разместили фотографии и подпись емкостей под мусор:
Данный прием позволил обеспечить необходимый потенциальным клиентам выбор контейнеров, а также подтянуть НЧ, связанные с арендой контейнеров. В результате количество отказов от страницы стало меньше, а также появились заходы на сайт по низкочастотным запросам, связанным с арендой контейнеров.
Эти и некоторые другие работы с контентом позволили усилить позиции сайта. А чуть позже началась активная работа по внешней оптимизации сайта.
На сегодня позиции сайта выглядят так:
Около 70 человек еженедельно заходят на сайт. Посещаемость за весь период продвижения (июнь 2017 — апрель 2018):
Таким образом, мы вывели сайт в ТОП-10 поисковых систем и обеспечили компании стабильный поток клиентов.
Хотите, чтобы и ваш сайт занимал лидирующие позиции и приносил вам доход? Обращайтесь в «Мульти сайт»!