Кейс по разработке сайта для компании по продаже спецтехники из Европы
Компания Гиперион обратилась к нам за разработкой сайта. Изначально у них был сайт под названием rinotex.ru, но в процессе обсуждения Заказчик решил развивать новый бренд — giperion39.ru. Компания занимается продажей спец.техники из Европы по всей России, а локально находится в Калининграде. У компании Гиперион довольно большой и разнообразный парк собственной техники, соответственно его нам и нужно было отразить на сайте в виде каталога. В ассортименте присутствует строительная и лесозаготовительная техника, техника для переработки материалов, мото- и водный транспорт, и многое другое.
Нам была поставлена задача доработать существующий сайт, разработать новые макеты для главной, страницы категории каталога, карточки товара. Страницы со старыми макетами нужно было сделать адаптивными для разнообразных браузеров и устройств.
Перед началом разработки мы запросили у клиента доступ к панели управления доменным именем и хостингом, но клиент не смог найти и восстановить эти доступы, а их прошлый разработчик так и не вышел на связь. Поэтому было решено приобрести у нас услугу аренды доменного имени и хостинга. Мы не бросаем наших клиентов и по завершению проекта разработки сайта предоставляем доступы к аккаунту от хостинга, и при необходимости можем перенести домен в панель клиента.
Помимо разработки сайта, очень важно регулярно им заниматься, и если у компании нет своего штатного СЕО-специалиста, то мы предлагаем приобрести услугу СЕО-продвижения у нас — бюджет всегда разный, ведь многое зависит и от сферы деятельности компании. Но, что удобно — бюджет всегда можно скорректировать, ведь он рассчитывается от плана работ на месяц. Поэтому мы предложили и эту услугу нашему клиенту.
Сейчас мы завершили разработку проекта giperion39.ru. Этот проект дал нам большой опыт и ценный урок — куда дешевле, проще и быстрее разработать сайт с нуля, чем дорабатывать существующий код. Но в конечном итоге мы победили этого “Страшного зверя”. Сейчас проект продолжает развиваться в направлении СЕО-продвижения, а также наполняется новыми карточками. Наш клиент активно фотографирует свою технику, а ребята из СЕО-отдела выписывают новые тексты, занимаются внутренней и внешней оптимизацией сайта и с каждым днем делают его лучше.