Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка SEO

Кейс по разработке сайта для компании по продаже спецтехники из Европы

История о затянувшейся разработке сайта или почему не стоит переделывать чужую разработку
О заказчике
лого Гиперион

Компания Гиперион обратилась к нам за разработкой сайта. Изначально у них был сайт под названием rinotex.ru, но в процессе обсуждения Заказчик решил развивать новый бренд — giperion39.ru. Компания занимается продажей спец.техники из Европы по всей России, а локально находится в Калининграде. У компании Гиперион довольно большой и разнообразный парк собственной техники, соответственно его нам и нужно было отразить на сайте в виде каталога. В ассортименте присутствует строительная и лесозаготовительная техника, техника для переработки материалов, мото- и водный транспорт, и многое другое.

Задача

Нам была поставлена задача доработать существующий сайт, разработать новые макеты для главной, страницы категории каталога, карточки товара. Страницы со старыми макетами нужно было сделать адаптивными для разнообразных браузеров и устройств.

Перед началом разработки мы запросили у клиента доступ к панели управления доменным именем и хостингом, но клиент не смог найти и восстановить эти доступы, а их прошлый разработчик так и не вышел на связь. Поэтому было решено приобрести у нас услугу аренды доменного имени и хостинга. Мы не бросаем наших клиентов и по завершению проекта разработки сайта предоставляем доступы к аккаунту от хостинга, и при необходимости можем перенести домен в панель клиента.

Помимо разработки сайта, очень важно регулярно им заниматься, и если у компании нет своего штатного СЕО-специалиста, то мы предлагаем приобрести услугу СЕО-продвижения у нас — бюджет всегда разный, ведь многое зависит и от сферы деятельности компании. Но, что удобно — бюджет всегда можно скорректировать, ведь он рассчитывается от плана работ на месяц. Поэтому мы предложили и эту услугу нашему клиенту.

Проект в цифрах
0
новых
дизайн-макетов
0
специалистов
работали над проектом
0
страница
инструкции по сайту
0
час
обучения по сайту в офисе
Процесс разработки, трудности и результаты

Над проектом работало сразу несколько отделов: отдел разработки и СЕО-отдел. Начался проект с анализа конкурентов как по разработке сайта — поиск интересных решений, сильных сторон конкурентов в вопросах технической реализации, так и анализа со стороны СЕО — топ сайтов в выдаче в разбросе нескольких поисковых систем, ключевые запросы продвижения и т.д. На основании этих результатов была создана структура сайта, которая легла в разработку прототипа. Все эти пункты согласовываются с клиентом, на них нам важно получить обратную связь, т.к. это позволяет заранее (до разработки дизайна и всей технической части) продумать логику работы сайта и в случае необходимости внести корректировки с минимумом затрат.

Нельзя сказать,что этап разработки дизайна прошел идеально — хотя общая стилистика была принята сразу, сам процесс согласования немного затянулся по времени. В это же время коллеги из СЕО-отдела и редакторы работали с компанией «Гиперион» по выписке текстов. Работа в этом направлении со стороны клиента строится на заполнении брифов и последующей вычитке текстов и их согласовании. Получив согласование на первую партию текстов, процесс встал на паузу. В это время наш Заказчик занимался развитием своего другого проекта — сайта по экспорту зерновых и бобовых культур, про который мы рассказывали тут. Не получая ответов по брифам, мы не можем выписывать дальнейшие тексты на сайт, соответственно проект не развивается. В это время мы уже сделали верстку дизайн-макетов и оставалось только ждать вовлеченности клиента в этот проект.

Запустив после верстки интеграцию на CMS-систему (систему управления сайтом), которая не разрабатывалась с нуля, а перешла с прошлого сайта, мы поняли, что совершили достаточно большую ошибку — решили переделывать чью-то работу. Старый код, который использовался на прошлом сайте, в текущий момент по большей части не соответствовал требованиям для современного интернет-проекта, и многие строки кода, стили и настройки вступали в конфликт с новой разработкой. Из-за этой проблемы объем работы увеличился практически в 2,5 раза. В это время мы параллельно завершили разработку сайта по экспортному проекту, про который говорилось выше, и клиент был готов работать над проектом «Гиперион». Наши редакторы уже получили ответ по брифам, выписали новые тексты, а мы работали над отладкой кода.

Радует, что в итоге мы смогли победить все конфликты, наладить работу и привести код к необходимым требованиям. Чтобы компенсировать задержку по проекту, мы предложили клиенту 1 месяц СЕО в подарок.

Особенности проекта

При сборе требований для разработки сайта мы прорабатывали следующие пожелания клиента:

  1. Реализация сложной фильтрации в каталоге — по годам, маркам автомобиля, по пробегу, колесной формуле, виду КПП.
  2. Наложение водяного знака на фотографии. Так как все фотографии техники были сделаны Заказчиком, он не хотел, чтобы кто-то мог использовать из в своих целях. При этом водяной знак не должен был мешать просмотру.
  3. Прямо с сайта можно писать в viber и whatsapp, по клику на иконки откроется соответствующий чат.
  4. В карточках товаров реализовать онлайн-конвертер валюты из евро в рубли. Конвертация обновляется автоматически каждый день.
Развитие проекта

Сейчас мы завершили разработку проекта giperion39.ru. Этот проект дал нам большой опыт и ценный урок — куда дешевле, проще и быстрее разработать сайт с нуля, чем дорабатывать существующий код. Но в конечном итоге мы победили этого “Страшного зверя”. Сейчас проект продолжает развиваться в направлении СЕО-продвижения, а также наполняется новыми карточками. Наш клиент активно фотографирует свою технику, а ребята из СЕО-отдела выписывают новые тексты, занимаются внутренней и внешней оптимизацией сайта и с каждым днем делают его лучше.

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта