Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для Франшизы автоматизированных кофеен

Кейс о том, как мы снизили стоимость обращения до 400 руб. при среднем чеке 350 000 руб.
О заказчике

Компания COFFEE MASTER успешно развивает индустрию вендинга в России, эксклюзивно представляя интересы ведущих европейских производителей.

Задача
  • Увеличить число заявок
  • Снизить стоимость лида
  • Повысить посещаемость сайта
Что было сделано
  • Разработка семантического ядра. Этапу уделили большое внимание, так как грамотный подбор ключевых фраз является одним из определяющих факторов последующего успеха рекламной кампании.
  • Кластеризация ключевых слов. Разделили ключевые фразы по кампаниям для каждой категории продукции и на группы по теплоте запросов.
  • Разработка текстовых объявлений. Составили максимально релевантные объявления для поиска, используя УТП и особенности потенциальных заказчиков из сегмента B2B.
  • Составление списков минус-слов. Собрали огромную базу минус-слов и проверили в 3 этапа, с целью минимизировать вероятность ошибки.
  • Создание объявлений для показов в сетях. В течении работы рекламы постоянно дополнение минус слов / фраз на основании данных о переходах. Изменение операторов в ключевых фразах для более точных показов.
  • Настройка и запуск кампаний. Запустили рекламные кампании без корректировок аудитории и сегментов, чтобы в дальнейшем собрать актуальные данные по наиболее целевым пользователям.
  • Настройка целей в Яндекс Метрике. Для достоверного анализа эффективности рекламных кампаний, настроили цели на все формы заявок с сайта. Интегрировали данные по звонкам из коллтрекингового сервиса.
  • Анализ показателей, корректировки настроек рекламных кампаний в соответствии с результатами анализа (в том числе чистка площадок для показов в сетях, отключение менее эффективных групп и запросов, корректировка по аудиториям).
Перейдем к цифрам

Яндекс поиск:

  • CTR удалось улучшить с 7,19 % до 11,01 %
  • Средняя стоимость клика с 39,65 руб. до 13,98 руб.

Яндекс сети:

  • CTR удалось улучшить с 0,26 % до 0,39 %
  • Средняя стоимость клика с 17,66 руб. до 16,76 руб.

Средняя стоимость одного обращения с Яндекса (Данные приведены без учета звонков с десктопа): с 4485,65 руб. до 402 руб.

Google поиск:

  • CTR удалось улучшить с 8,06 % до 11.16%
  • Средняя стоимость клика с 95,91 руб. до 38 руб.

Средняя стоимость одного обращения с Google (Данные приведены без учета звонков с десктопа): с 2296,26 руб. до 625,35 руб.

Результат

Большой приход трафика людей на сайт по рекламе. Более 3500 людей в месяц.

Задумайтесь, какое большое количество людей мы смогли заинтересовать рекламой, при такой узкоспециализированной нише!

Стоимость конверсии снизилась до 400 рублей! При том, что не был установлен коллтрекинг, это значит, что мы учитываем только действия посетителей на сайте.

Мы не знаем, сколько дополнительно, было получено телефонных звонков. Но даже не точные данные по стоимости конверсии (а она будет еще меньше, если подключить коллтрекинг) просто ПОРАЖАЮТ.

Мы смогли добиться стоимости лида в 400 руб., при среднем чеке компании — 350 000 руб.

И еще, среднее количество конверсий в месяц — 39. Вот и посчитайте сколько приносит клиенту грамотно настроенная контекстная реклама.

Посещаемость из поисковых сетей за месяц

посещаемость за месяц

Источник трафика на сайт

источник трафика -диаграмма

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта