Настройка контекстной рекламы для Франшизы автоматизированных кофеен
Компания COFFEE MASTER успешно развивает индустрию вендинга в России, эксклюзивно представляя интересы ведущих европейских производителей.
- Увеличить число заявок
- Снизить стоимость лида
- Повысить посещаемость сайта
Яндекс поиск:
- CTR удалось улучшить с 7,19 % до 11,01 %
- Средняя стоимость клика с 39,65 руб. до 13,98 руб.
Яндекс сети:
- CTR удалось улучшить с 0,26 % до 0,39 %
- Средняя стоимость клика с 17,66 руб. до 16,76 руб.
Средняя стоимость одного обращения с Яндекса (Данные приведены без учета звонков с десктопа): с 4485,65 руб. до 402 руб.
Google поиск:
- CTR удалось улучшить с 8,06 % до 11.16%
- Средняя стоимость клика с 95,91 руб. до 38 руб.
Средняя стоимость одного обращения с Google (Данные приведены без учета звонков с десктопа): с 2296,26 руб. до 625,35 руб.
Результат
Большой приход трафика людей на сайт по рекламе. Более 3500 людей в месяц.
Задумайтесь, какое большое количество людей мы смогли заинтересовать рекламой, при такой узкоспециализированной нише!
Стоимость конверсии снизилась до 400 рублей! При том, что не был установлен коллтрекинг, это значит, что мы учитываем только действия посетителей на сайте.
Мы не знаем, сколько дополнительно, было получено телефонных звонков. Но даже не точные данные по стоимости конверсии (а она будет еще меньше, если подключить коллтрекинг) просто ПОРАЖАЮТ.
Мы смогли добиться стоимости лида в 400 руб., при среднем чеке компании — 350 000 руб.
И еще, среднее количество конверсий в месяц — 39. Вот и посчитайте сколько приносит клиенту грамотно настроенная контекстная реклама.