Разработка сайта для компании по поставкам минеральных удобрений
Создали продающий интернет-магазин для дистрибьютора
Заказчик — группа компаний «Балтик-Терра», крупный поставщик минеральных удобрений в Калининградской области и официальный дистрибьютор российских и европейских заводов, которые их производят. Имеет широкую клиентскую базу, в числе партнеров — отечественные и зарубежные компании. С 2016 года увеличила оборот на рынке в 145 раз.
К нам обратился директор ГК «Балтик-Терра». Сайт компании требовал редизайна: старый неудобный интерфейс не приводил новых клиентов и слабо ранжировался в поисковых системах, поэтому продажи падали, доход не рос. Рассказываем о разработке интернет-магазина для компании-дистрибьютора «Балтик-Терра»: как работали над дизайном, контентом и структурой и как это повлияло на конверсию и продвижение.
Изучив сайт и проанализировав информацию от заказчика, пришли к выводу, что «Балтик-Терра» является серьезной крупной компанией и надежным поставщиком: именно эти ценности нужно отразить во время редизайна. Поставили задачу — полностью переработать сайт и сделать его более удобным. Аудит позволил выявить ошибки и составить план по их устранению:
- первый экран — из сплошного полотна текста выделить продающий заголовок, УТП и преимущества;
- каталог продукции — перенести на главную страницу, сделать более заметным, структурировать;
- карточки товаров — переместить в верхнюю часть фото и удобную кнопку заказа, текст расположить в раскрывающихся при наведении курсора блоках;
- форма обратной связи — улучшить дизайн, сократить количество полей, чтобы ускорить процесс заполнения, на главную страницу добавить форму с акцией;
- корзина — оптимизировать, улучшить дизайн, добавить удобное изменение количества товара.
Помимо исправления явных ошибок, в список задач вошли мелкие правки и переработка контента для дальнейшего SEO-продвижения.
В итоге мы выделили две основные ошибки исходного проекта:
- сайт неудобный — клиенту сложно найти информацию, приходиться обращаться к сторонним ресурсам, из-за чего часть потенциальных покупателей переходят к конкурентам;
- сайт некрасивый — он не внушает доверия и не ассоциируется с крупной надежной компанией, клиенту неприятно просматривать страницы, он не чувствует заботу о себе.
В результате все этапы разработки сайта для компании, поставляющей минеральные удобрения сельскохозяйственным производителям в Калининградской области, были направлены на то, чтобы из устаревшего и неудобного концепта сделать яркий интернет-магазин с понятной структурой и современным дизайном.
Перенесли важную информацию на передний план, частично скрыли длинные текстовые блоки, поработали над цветовым и шрифтовым решением, проделали множество мелкой технической работы — и получили полностью обновленный проект, который будет привлекать клиентов.
Благодаря SEO-оптимизации поисковые системы быстро обращают внимание на веб-ресурс и постепенно поднимают его в ТОП выдачи Яндекса и Google: