Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Разработка

Разработка сайта для компании по поставкам минеральных удобрений

Больше, чем просто редизайн - сайт приносящий конверсии!
Создали продающий интернет-магазин для дистрибьютора
О заказчике
лого сайта Балтик терра

Заказчик — группа компаний «Балтик-Терра», крупный поставщик минеральных удобрений в Калининградской области и официальный дистрибьютор российских и европейских заводов, которые их производят. Имеет широкую клиентскую базу, в числе партнеров — отечественные и зарубежные компании. С 2016 года увеличила оборот на рынке в 145 раз.

К нам обратился директор ГК «Балтик-Терра». Сайт компании требовал редизайна: старый неудобный интерфейс не приводил новых клиентов и слабо ранжировался в поисковых системах, поэтому продажи падали, доход не рос. Рассказываем о разработке интернет-магазина для компании-дистрибьютора «Балтик-Терра»: как работали над дизайном, контентом и структурой и как это повлияло на конверсию и продвижение.

Задача

Изучив сайт и проанализировав информацию от заказчика, пришли к выводу, что «Балтик-Терра» является серьезной крупной компанией и надежным поставщиком: именно эти ценности нужно отразить во время редизайна. Поставили задачу — полностью переработать сайт и сделать его более удобным. Аудит позволил выявить ошибки и составить план по их устранению:

  • первый экран — из сплошного полотна текста выделить продающий заголовок, УТП и преимущества;
  • каталог продукции — перенести на главную страницу, сделать более заметным, структурировать;
  • карточки товаров — переместить в верхнюю часть фото и удобную кнопку заказа, текст расположить в раскрывающихся при наведении курсора блоках;
  • форма обратной связи — улучшить дизайн, сократить количество полей, чтобы ускорить процесс заполнения, на главную страницу добавить форму с акцией;
  • корзина — оптимизировать, улучшить дизайн, добавить удобное изменение количества товара.

Помимо исправления явных ошибок, в список задач вошли мелкие правки и переработка контента для дальнейшего SEO-продвижения.

Что мы делали

После обсуждения с заказчиком всех пожеланий, приступаем к переработке.

  1. Собираем данные и анализируем. Знакомимся с ЦА, определяем ее боли, смотрим сайты конкурентов — региональных и не только, ищем сильные стороны компании, которые нужно подчеркнуть, и слабые, которые будем компенсировать преимуществами. Строим стратегию переработки.
  2. Разрабатываем прототип. Начинаем устранять основные ошибки и прорабатывать черновой вариант дизайна с учетом данных, полученных на первом этапе. Структурируем информацию, намечаем расположение изображений и текстовых блоков на главной странице, в каталоге, карточках товара, корзине и в формах обратной связи. Обсуждаем макет с заказчиком и тестируем прототип — определяем уровень юзабилити, устраняем ошибки.
  3. Работаем над дизайном. Подбираем шрифты и палитру, собираем контент — фото, видео товаров, сертификаты, размещаем все блоки на главной странице. Тестируем, вносим правки, снова тестируем, пока не добьемся идеального соответствия потребностям ЦА.
  4. Верстаем сайт. Собираем результаты всех этапов в одно целое и создаем красивый, удобный и работающий без сбоев интернет-магазин. Для этого снова много тестируем, устраняем все возможные ошибки, еще раз сверяемся с мнением клиента.
  5. Запускаем продвижение. Составляем цепляющие заголовки и добавляем уникальные и полезные тексты, которые помогут клиентам узнать всю нужную информацию о товаре и принять решение о покупке. Органично вводим ключевые слова,  прописываем мета-теги, добавляем Яндекс.Метрику для отслеживания просмотров. Переносим магазин на постоянный домен и после финального тестирования передаем проект заказчику.
Результат

В итоге мы выделили две основные ошибки исходного проекта:

  • сайт неудобный — клиенту сложно найти информацию, приходиться обращаться к сторонним ресурсам, из-за чего часть потенциальных покупателей переходят к конкурентам;
  • сайт некрасивый — он не внушает доверия и не ассоциируется с крупной надежной компанией, клиенту неприятно просматривать страницы, он не чувствует заботу о себе.

сайт до и после редизайна

В результате все этапы разработки сайта для компании, поставляющей минеральные удобрения сельскохозяйственным производителям в Калининградской области, были направлены на то, чтобы из устаревшего и неудобного концепта сделать яркий интернет-магазин с понятной структурой и современным дизайном.

переход в каталог

Перенесли важную информацию на передний план, частично скрыли длинные текстовые блоки, поработали над цветовым и шрифтовым решением, проделали множество мелкой технической работы — и получили полностью обновленный проект, который будет привлекать клиентов.

страница каталога

Благодаря SEO-оптимизации поисковые системы быстро обращают внимание на веб-ресурс и постепенно поднимают его в ТОП выдачи Яндекса и Google:

сайт в выдаче

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта