Кейс по редизайну сайта автоломбарда «РОСТОВЩИКЪ» и улучшению его юзабилити
Автоломбард «Ростовщик» — компания, которая работает с 2009 года. В свое время были первопроходцами в этом бизнесе — теми, кто решил развиваться с помощью сайта.
У компании индивидуальный подход к каждому клиенту и комфортные условия сотрудничества. «Ростовщик» выдает займы под залог транспортного средства, под залог ПТС и принимает транспортные средства на комиссию. Конечно, под каждую из услуг есть свои условия, которые компания подробно раскрывает на своем сайте.
Автоломбард «Ростовщик» обратился к нам с необходимостью осуществить редизайн сайта. У компании была просьба сделать сайт современным, удобным для посетителя, грамотно структурировать информацию и настроить удобные формы связи.
Чтобы выполнить задачу в срок, мы проанализировали конкурентов и составили план действий:
- создать логичную структуру сайта;
- разработать полный прототип, включающий все элементы сайта;
- отрисовать современные и понятные для каждого посетителя дизайн-макеты;
- осуществить адаптивную верстку и интеграцию сайта с системой управления;
- наполнить сайт контентом;
- грамотно перенести сайт и не потерять позиции.
Пообщавшись с клиентом, мы поняли, что наши труды не прошли даром. Николай — генеральный директор автоломбарда «Ростовщик», оказался очень доволен сайтом и дизайном, работой наших сотрудников. Благодаря грамотно выстроенным бизнес-процессам мы смогли достичь высокого результата.