Проанализировав задачу и сделав анализ конкурентов, мы пришли к выводу, что seo продвижение, в данный момент затруднительно. А точнее займет много времени и средств, а клиенты нашему медицинскому центру нужны уже сейчас.
Органическим путем выйти в ТОП поисковых систем в медицине можно, но это займет не менее полугода.
В нише МЕДИЦИНА очень большая конкуренция.
Сайты конкурентов насчитывают больше 50 страниц (значит сайт клиента тоже должен быт не менее 50 страниц). В выдаче царит засилье агрегаторов типа «prodoctorov.ru», «DOCTU.ru», «kaliningrad.zoon.ru»
Для получения заявок здесь и сейчас — мы рекомендовали контекстную рекламу.
В первый месяц проводятся важные работы:
- Настраиваются рекламные кампании в Яндекс на поиске и в сетях;
- Отслеживаются переходы и показатели;
- Происходит минусация фраз / запросов;
- Корректируются тексты объявлений.
Давайте посмотрим статистику:
Количество конверсий — 22, стоимость обращения — 863 руб.
Количество конверсий — 21, стоимость обращения — 404 руб. Количество конверсий примерно равное, но бюджет 2 раза меньше!
Количество конверсий — 78, стоимость обращения — 139 руб.
ПОЧЕМУ ТАК?
В рекламной компании такого рода, требуется постоянный мониторинг статистики, конверсии и цен.
Следует также проводить тесты, расширять и сужать семантику, анализировать конкурентов.
Вот посмотрите таблицы по месяцам, сколько в ноябре было неэффективных объявлений, к марту большую их часть мы исправили, а к апрелю оставили только те объявления, которые приносят максимальную конверсию, по низкой стоимости.
ВЫВОД: клиентов из сети можно привлечь разными способами, один из них это контекстная реклама.
Но важно понимать, что даже в этом методе, длительность нашего с вами сотрудничества играет огромную роль. Ведь, стоимость клика и конверсии можно уменьшить только тестированием, чем мы и занимаемся во время ведения рекламной компании.