Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Контекстная реклама

Кейс о том, как мы снизили стоимость заявки в медицинской тематике в 6 раз

А также о том, как важно в рекламе тестирование
Задача

«Апрель» — стоматологический и медицинский центр для взрослых и детей.

Поставленная перед нами задача: Найти дополнительные методы привлечения клиентов. Снизить стоимость заявки.

Трудности

Проанализировав задачу и сделав анализ конкурентов, мы пришли к выводу, что seo продвижение, в данный момент затруднительно. А точнее займет много времени и средств, а клиенты нашему медицинскому центру нужны уже сейчас.

Органическим путем выйти в ТОП поисковых систем в медицине можно, но это займет не менее полугода.

В нише МЕДИЦИНА очень большая конкуренция.

Сайты конкурентов насчитывают больше 50 страниц (значит сайт клиента тоже должен быт не менее 50 страниц). В выдаче царит засилье агрегаторов типа «prodoctorov.ru», «DOCTU.ru», «kaliningrad.zoon.ru»

Для получения заявок здесь и сейчас — мы рекомендовали контекстную рекламу.

В первый месяц проводятся важные работы:

  1. Настраиваются рекламные кампании в Яндекс на поиске и в сетях;
  2. Отслеживаются переходы и показатели;
  3. Происходит минусация фраз / запросов;
  4. Корректируются тексты объявлений.

Давайте посмотрим статистику:

статистика

Количество конверсий — 22, стоимость обращения — 863 руб.

Количество конверсий — 21, стоимость обращения — 404 руб. Количество конверсий примерно равное, но бюджет 2 раза меньше!

Количество конверсий — 78, стоимость обращения — 139 руб.

результат

ПОЧЕМУ ТАК?

В рекламной компании такого рода, требуется постоянный мониторинг статистики, конверсии и цен.
Следует также проводить тесты, расширять и сужать семантику, анализировать конкурентов.

Вот посмотрите таблицы по месяцам, сколько в ноябре было неэффективных объявлений, к марту большую их часть мы исправили, а к апрелю оставили только те объявления, которые приносят максимальную конверсию, по низкой стоимости.

ВЫВОД: клиентов из сети можно привлечь разными способами, один из них это контекстная реклама.

Но важно понимать, что даже в этом методе, длительность нашего с вами сотрудничества играет огромную роль. Ведь, стоимость клика и конверсии можно уменьшить только тестированием, чем мы и занимаемся во время ведения рекламной компании.

 

 

 

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта