Разработка, SEO и контекстная реклама для компании по производству газосиликатных блоков
“Аэроблок” — калининградский завод по производству строительных материалов, специализирующийся на изготовлении газосиликатных блоков.
Решить проблемы заказчика:
- Старый сайт от которого нет отдачи. Разработан не нами.
- Плохие позиции в Google и Яндекс.
Ни для кого не секрет, что SEO продвижение — это путь к самому дешевому траффику клиентов в мире.
Стоимость клика для Аэроблока — лучшее тому доказательство.
Клиент тратит в месяц — 20 000 руб. на seo продвижение, в среднем за месяц количество посетителей его сайта — 3975 человек. Итого стоимость одного клика ВСЕГО — 3 РУБЛЯ!!! Посещаемость из поисковый сетей за месяц:
Контекстная реклама
Задача:
Чтобы под конец года, в акцию “Черная пятница”, клиент смог продать стройматериалов как можно больше. Важно понимать, что у подобных продавцов много сезонного товара, то есть зимой он часто просто не нужен людям. Поэтому в рекламной кампании для нас важно было, максимально акцентировать внимание на скидках продавца и выгоде для покупателя.
Наше решение:
- Подготовка новых рекламных кампаний.
- Минусация фраз и слов в обеих системах.
- Корректировка ставок и стратегии.
- Анализ показателей, корректировки настроек рекламных кампаний в соответствии с результатами
анализа.
Итог
Итоги этой рекламной компании порадовали и нас и клиента! Причем данные приведены без учета звонков с десктопа, т.к. не настроен колл трекинг, а звонки скорей всего были, что означает, что заявок скорее всего было гораздо больше!
Отличный результат достигнут в Google- средняя цена обращения снизилась в разы с 1409,78 руб до 381.93 руб. Так же нам удалось добиться отличной для сферы строительства стоимости клика. Но как видите до результата c SEO контекст все равно не дотягивает:
Контекстная реклама — инструмент, который работает здесь и сейчас, им нужно пользоваться для того, чтобы показать то, что нужно “продать”: скидки, новый ассортимент, ключевые товары и т.п.
Так, кампания по “Черной пятнице” показала лучший за все время работы контекста результат для “Аэроблока” и, соотвественно, принесла нашему клиенту больше дохода.