Сайт:
39цветов.рф
SEO Контекстная реклама Кейс по сео-продвижению сайта «39Цветов» и настройке рекламной кампании
Мы любим сложные задачи, когда начальные данные оставляют желать лучшего.
Рассмотрим кейс, где на старте все было печально, а по окончанию работ сайт «расцвел».
Рассмотрим кейс, где на старте все было печально, а по окончанию работ сайт «расцвел».
О заказчике
- Интернет-магазин доставки цветов в Калининграде 39цветов.рф. Работает уже 6 лет.
- В работу по продвижению был взят в конце октября. Более 1000 страниц в индексе Яндекса.
Задача
- Качественное увеличение семантического ядра новыми запросами
- Продвижение по этим запросам в ТОП-10 и оптимизация сайта в целом
- Увеличение числа совершенных конверсий с сайта
Мы настроили компании контекстную рекламу
Изменили стратегию назначения ставок, расширили семантическое ядро (подключили более дешевые запросы), внесли коррективы в расширения объявлений, тексты объявлений, провели А/Б-тестирование.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО ДОБИЛИСЬ | ЗА 1 МЕСЯЦ |
---|---|
Снижена стоимость клика | в Яндекс на 23,45 рублей (на 55%) |
Увеличилось кол-во переходов на сайт | 155% |
Кол-во переходов в месяц | 410 |
CTR | 15 % |
Средняя цена клика / лида | 24,02 руб |
Выводы
- Лучше меньше “правильных” страниц в выдаче, чем много “неправильных”. Под словом “правильная” я имею ввиду страницу с заполненными мета-тегами, текстом, выписанным по вашему ТЗ и отвечающему запросу пользователя. И в целом страница должна быть оформлена (Цена, возможность Заказать товар, фото товара и т.д.).
- Не оставляйте в стороне те сферы вашего бизнеса, которые по вашему мнению не принесут вам денег или клиентов. Добавляйте новые разделы на сайт с размещением там новых групп ключей для увеличения охвата различных аудиторий.
- Обязательно проверьте корректную работу всех форм, телефонов и кнопок на сайте, ведь ваш интернет-магазин это единственное средство коммуникации вас и клиента (за исключением телефона). Убедитесь, что пользоваться ими просто и интуитивно понятно.
- И без глобальных переделок и изменений на сайте возможно получить неплохой результат, который вы точно знаете, чем можно будет улучшить.
- Нельзя забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Это является как огромным плюсом для пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов, планшетов и т.д., так и для поисковой системы.
- То, что можно не проверять вручную, должно быть проверено автоматически. Существует множество т.н. парсеров, сервисы для автоматического сбора информации по вашему сайту (собирают список всех страниц сайта, мета-теги по ним и т.д.). Очень актуально для больших интернет-магазинов, где очень много категорий и карточек товаров. А никто не говорит, что за кучу пустых карточек товаров, незаполненных мета-тегов по ним или и вовсе неработающих страниц, поисковая система вас не накажет.
- Обязательно нужно изучить цены на аналогичные товары, которые предлагают конкуренты на своих сайтах, чтобы ваши цены являлись конкурентноспособными.
- Проверьте вложенность всех страниц и их URL. Уровень вложенности страниц должен соответствовать вашей структуре сайта, а их URL должен быть понятным человеку, соответствовать тематике страницы и списку ключей, который вы на ней размещаете (Google рекомендует пробелы заменять на “_”). Например, не просто /katalog/svadba/, а /katalog/svadebnye_bukety/
- Корректно настраивайте рекламную кампанию — она принесет вам прибыль.
Выведем интернет-магазин в топ-10 за 8 месяцев. Дополнительно к продвижению возможен заказ интеграции платформ сайта «1С-Битрикс», WordPress и UMI.CMS с системой учета 1С.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
Другие кейсы