Компания «Автоломбард Ростовщик»
Максим: Николай, скажите, пожалуйста, вы генеральный директор и владелец компании «Автоломбард Ростовщик»?
Николай: Все верно.
Максим: Некоторое время назад вы обратились к нам за разработкой и продвижением сайта. Расскажите, пожалуйста, ваши впечатления.
Николай: Мы уже давно на рынке и также давно у нас есть свой сайт. Поэтому, обращаясь к вам, мы хотели, в первую очередь, мобильную версию сайта. Также мы хотели немного обновить внешний вид старого сайта.
Мы выбирали из разных компаний, в том числе была и та, которая делала нам наш первый сайт, но остановились в итоге на вашей. Я люблю слушать радио и как-то слушал радио-эфир твоей передачи, Максим, «Веб-среда». Мне очень понравилось, как ты об этом говорил, и мы остановились на вас.
Максим: Отлично. Что вы можете сказать о нашей работе, о работе моих коллег?
Николай: Все очень понравилось, команда компетентная. Все делают вовремя, четко в срок, по делу. Все быстро решается, в том числе по переписке.
Максим: Николай, такой вопрос. Для соблюдения сроков разработки у нас прописаны регламенты. В их рамках, чтобы работа шла в срок, мы достаточно требовательно ведем себя по отношению к клиенту: запрашиваем информацию, брифы. Было ли вам комфортно работать с нами, не давили ли мы?
Николай: Нам очень нравится такой подход! То, что ребята звонили, писали, просили, помогало нам сосредоточиться на сайте. Мы же работаем, отвлекаемся, можем забыть. А это помогало нам не засиживаться.
Максим: Хорошо. Скажите, пожалуйста, как вам новый дизайн? Он соответствует духу вашей компании?
Николай: Все очень хорошо. Это же сложно понять, что хочет другой человек, что ему нравится или не нравится. Ребята предлагали, делали. Мы говорили, что хотим исправить, они меняли, и так постоянно и быстро. В итоге получилось именно так, как мы хотим. Очень здорово, что мы поняли друг друга, хотя изначально мы переживали, потому что у нас специфическая деятельность. Сейчас мы всем очень довольны.
Максим: Что изменилось после того, как мы выкатили новый сайт?
Николай: Конечно, звонков стало больше. И живочат. Раньше мы с ним не работали. Оказалось, что не всем комфортно звонить, спрашивать, поэтому многие оставляют заявки через сообщения. И появились новые клиенты, много новых заявок пришло. К тому же это экономит и наше время.
Максим: Ваш старый сайт имел неплохие позиции, а новый поднялся еще выше. Это повлияло на количество заявок?
Николай: Конечно. И мы продолжаем продвижение. Ребята вовремя отчитываются о позициях, все хорошо. Спасибо.