Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Компания «Клиско» и разработка интернет-магазина для них

Максим: Эдуард, привет! Расскажи, пожалуйста, чем занимается твой бизнес? Что продаете?

Эдуард: Привет, Максим! Наша компания занимается продажей пиломатериалов для строительства и отделки. Также сейчас есть новые продукты — это древесно-полимерный композит для обустройства террас, фасадов, заборов.

Максим: Круто. Эдуард, у вас был старый сайт, который мы вам разрабатывали сколько-то времени назад. Это был чисто «корпоратив». Мы его делали, насколько я помню, для продвижения вас в топ — чтобы пользователи вашу компанию находили по вбиваемым в Яндексе и Google запросам. А потом, в конце 2019 года, вы пришли к нам за разработкой интернет-магазина.

Зачем вы делали себе интернет-магазин? Какие задачи ставили перед разработчиками, перед нами?

Эдуард: Да, старый сайт, который разработала тоже ваша компания, отлично себя зарекомендовал. Прекрасно работал, все там было классно, красиво. Но мы поняли, что нам надо двигаться дальше и завоевывать новый сектор. Поэтому решили взять курс на интернет-продажи и сделать красивый, качественный, функциональный интернет-магазин.

Максим: Почему выбрали нас? Почему выбрали «Мульти сайт»? Наверное, другие студии тоже смотрели по цене и общались с ними.

Эдуард: Ты знаешь, Максим, да, на самом деле общались. И инициаторами выступала не только наша сторона — на нас выходило много продажников, которые предлагали что-либо сделать с ресурсом: обновить его или, быть может, переделать в интернет-магазин. Нам это было интересно, поэтому заявки мы прорабатывали. Но, ты знаешь, мы все-таки решили остановиться на вашей компании. Потому что, во-первых, с вами вместе мы прошли довольно долгий путь. А, во-вторых, вы и в прошлый раз нас не подвели, сделав добротный сайт. Он хорошо продвигался, хорошо работал. И поэтому мы все-таки решили остановиться на вашей опытной компании, которая занимается вопросами продвижения и разработки сайтов профессионально.

Максим: Слушай, а у нас цена, по факту, получилась рыночная или выше рынка по сравнению с другими предложениями?

Эдуард: Я тебе скажу так: у вас цена была честная… То есть что было на берегу заявлено, о чем мы по поводу сайта изначально уславливались — эта стоимость изменений потом не претерпела.

Максим: Спасибо!

Эдуард: В других предложениях — я сам лично видел — цена была нестабильной, в любой момент ее могли увеличить. Поэтому в отношении других компаний нас брали сомнения.

Максим: Насколько ты доволен командой? Теми, кто разрабатывал тебе сайт, кто с тобой коммуницировал с нашей стороны? Компетентными – некомпетентными они себя показали? Твое субъективное мнение?

Эдуард: Ты знаешь, только хорошее впечатление о сотрудниках. Причем я сам глубоко был задействован в процессе и общался не только с нашим персональным менеджером, который вел проект, но и с ребятами из отдела разработки, с продвиженцами. Я практически со всеми уже перезнакомился в ходе работ. Приятно, что ребята шли навстречу, достаточно быстро реагировали. Я мог контактировать с каждым, задать какой-то узкоспециализированный вопрос — и получал на него ответ.

Максим: Я добавлю: учитывая, что ты, имея мой личный номер телефона, никогда мне не звонил, — значит, ребята закрывали все задачи.

Эдуард: Ты прав.

Максим: Скажи, с момента, как мы тебе подключили онлайн-платежи, настроили эквайринг, сайт был заполнен, все интегрировано с 1С — с момента запуска проекта и по сегодняшний день, 28 апреля, прошло, получается, две недели?

Эдуард: Да, две – две с половиной недели.

Максим: Поделись, пожалуйста, секретной информацией: приблизительно сколько денег прошло за эти 2,5 недели через онлайн-платежи на сайте? Почему такой вопрос — просто многие сомневаются даже насчет товаров, которые априори должны бы продаваться через онлайн корректно, а стоит ли делать под них интернет-магазин. Ты вот деревом торгуешь. Можешь, чтобы развеять сомнения, сказать, сколько денег наторговал за эти 2,5 недели?

Эдуард: Да, мы тоже очень сильно переживали насчет того, как будет продаваться через онлайн наш специфический продукт. Но за эти недели мы уже преодолели порог в полмиллиона — где-то столько чистых отгрузок было сделано через сайт. Я говорю о заказчиках, которые именно совершили оплату. Потому что есть еще и те, что гуляют по сайту, присматриваются, что-то анализируют, кидают в корзину, регистрируются, но не оплачивают.

Максим: А вы их как-то добиваете?

Эдуард: Да, конечно. У нас под это специально выделены менеджеры, которые с каждым связываются и уточняют, почему потенциальный клиент не дошел до покупки. И, знаешь, выявляется очень много случаев, когда, действительно, человек попросту побоялся оплатить крупную партию пиломатериалов через сайт. Но звонивший от нас менеджер эти страхи снимал и добивал заказ.

Максим: Слушай, Эдуард, еще такой вопрос. У вас была кастомная разработка модуля доставки. Насколько я понимаю, размер заказанного изделия может быть сильно разным — начиная от паркетной доски, которая, условно, маленькая и, наверное, паллетами загружается, и заканчивая досками по 3-5 метров. И это был один из запросов с вашей стороны: разработать и внедрить систему, которая рассчитывает стоимость доставки и подставляет необходимый транспорт. Насколько вы довольны результатом? Опиши коротко. Что сегодня реализовано на вашем ресурсе и как оно работает? И понятен ли, самое главное, функционал пользователям?

Эдуард: Максим, у нас существует на сегодняшний день три вида доставки. Это манипулятор, бортовой грузовик и микроавтобус. Доставку купленного через сайт товара мы закрываем своим транспортом, покупку можем привезти в любую точку Калининградской области. И функционал отбора транспорта на сайте очень интересно был реализован, хотя с ведущим менеджером по разработке у нас очень долго были «терки», как нам это грамотнее сделать.

С нашей стороны было четкое пожелание, чтобы функционал был максимально удобен для пользователя. И теперь у нас доставка отфильтровывается по длине товара и весу (то есть модуль умеет отфильтровывать транспорт, не показывать человеку лишнего). Если покупатель оформляет через корзину покупку шестиметровой продукции, он не сможет заказать ее доставку микроавтобусом, который возит только 4-метровые изделия.

Максим: То есть сайт сам предлагает покупателю конкретный вид транспорта?

Эдуард: Да. Модуль в корзине автоматически обрабатывает заказ и выдает покупателю только подходящую машину. У нас еще, кстати, карта внутри корзины реализована очень интересно. Человек может забить конкретный адрес в поисковой строчке — с улицей, домом, как угожно. Либо может карту прозонировать, увеличить ее масштаб и ткнуть мышкой в свою улицу. И у него сразу автоматически выпадет маршрут, километраж и стоимость, все видно.

Максим: Как я понимаю, к этому еще подбирается определенный тип транспорта. Плюс сразу считается конкретная цена доставки, все так?

Эдуард: Да. То есть сегодня никто не может человеку сказать по телефону, что доставка будет стоить столько, а на сайте он увидит другую цену. Алгоритм расчета автоматизирован и реализован очень точно.

Максим: По шкале от 1 до 10 твоя оценка разработки нами этого сайта будет какой?

Эдуард: Я думаю, близко к 10. Может быть, 9.

Максим: Эдуард, а что нам стоит улучшить в своей работе? Скорость, оперативность в решении задач? Что мы можем делать еще лучше?

Эдуард: Откровенно говоря, я думаю, вопрос только во времени обработки задач. Многие решались очень быстро, но некоторые требовали, я сам это понимаю, анализа и вдумчивого рассмотрения. И вот такие обращения уходили уже в очередь.

Максим: Вопрос еще один хотел задать. Ведь разработка сайтов, по сути, с нашей стороны — это техническая реализация, дизайн. А что в процессе создания сайта входило в твою работу как заказчика?

Эдуард: Мы подбирали контент для нового сайта, продумывали все моменты и нюансы по структуре, расположению блоков. Планировали группировку товаров на сайте сообразно со спецификой нашей деятельности. Ставили себя на место клиента и старались предусмотреть удобство навигации.

Мы самостоятельно изучили многие веб-сайты тех, кто занимается стройматериалами. И, на наш взгляд, на этих ресурсах не очень удобно сгруппированы товары. Перешедшему на сайт человеку сложно отыскать в меню нужный подраздел. Мы хотели, чтобы у нас было по-другому, поэтому продумыванием структуры и наполнением полностью занимались сами. Плюс, что немаловажно, мы провели фотосессию.

Максим: Вы сфотографировали все свои товары? Полностью с нуля?

Эдуард: Да, абсолютно все сфотографировали. Раньше у нас не было профессиональных фотографий своих товаров.

Максим: Очень круто. Я могу сказать, Эдуард, вы пример для многих наших клиентов в плане того, как подходить к решению задач.

Я помню, у нас с тобой была еще «заруба» по структуре сайта. У тебя было свое видение, а у моих SEO-шников свое — искали компромисс. Потому что мои специалисты простраивают стратегию продвижения сеошными мозгами, а ты продумывал ее с точки зрения вашего бизнеса и внутренних рабочих процессов. И какой-то компромисс, насколько я знаю, нашли, да?

Эдуард: Да, верно, Максим. По этому поводу мы тоже с девчонками встречались вашими. «Рубились», как ты говоришь, в офисе. В итоге, я считаю, все получилось очень классно. Мы и свое сохранили, что хотели, и оптимизировали структуру под SEO.

Максим: Знаешь, вот когда несколько светлых голов работают над одним проектом, в котором обе стороны заинтересованы, получается такой замечательный результат.

Смотрю метрику и вижу, что сейчас подтягиваются низкочастотные запросы. Видимо, оттуда клиенты у нас и идут на полмиллиона. Меня радует, что при переносе новой версии сайта на основной домен мы не потеряли позиции по СЕО.

Эдуард: Позиции, да, не уронили.

Максим: То есть, при переходе от старого сайта к новому наш технический отдел сохранил всю структуру URL’ов, которые были, для того, чтобы сайт не потерялся в поисковой системе. Сохранили и, наоборот, сейчас наращиваем позиции в выдаче. Это очень круто, респект!

Эдуард: И по SEO сохранили, и по контексту. Вся эта переадресация прошла без каких-либо последствий.

Максим: Скажи, порекомендуешь нас своим друзьям, знакомым? Может, тебя кто-то увидит сейчас у нас в социальных сетях. Стоит с нами работать?

Эдуард: Да, Максим, я порекомендую. Знаю, что если дам твой личный номер, ты всегда возьмешь трубку и ответишь. А если возникнет проблема, сам подключишься к ее решению. Здесь вообще вопросов нет никаких.

    Оставьте свой отзыв
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Вы можете прикрепить фото к отзыву (1шт, размер до 3мб)
    Коротко о Вас