Компания «БК-АкваЛайф»
Максим: Добрый день, Елена. Меня зовут Максим Кучма, я руководитель компании «Мульти сайт». А вы являетесь руководителем компании «БК-АкваЛайф», верно?
Елена: Здравствуйте, Максим. Все верно. Спасибо, что даете возможность поделиться впечатлениями о вашей работе.
Итак, в свое время мы решили организовать небольшой бизнес, но как заявить о себе, представить себя на рынке, мы не знали. В какой-то момент мы познакомились с вашей компанией. И совместно у нас все получилось: сделать сайт, продвинуть его, привлечь клиентов. Мы получаем очень хорошие плоды от нашего сотрудничества.
Максим: Спасибо, это замечательно! Елена, расскажите, пожалуйста, вот вы запустили бизнес и решили делать сайт. Какие ожидания у вас были? Чего вы ожидали от разработки, какие задачи ставили?
Елена: Хочу сказать, что мы с супругом вообще полные нули в интернете! Знакомы с ним только как пользователи на уровне соцсетей. Тем не менее, заявлять о себе через раздачу листовок или надписи на заборах мы не хотели. Современный человек ищет полезную информацию в интернете. Поэтому мы задались вопросом создания собственного сайта. Но как это делать и где, мы не имели понятия. Опираясь на сайты конкурентов, мы только примерно представляли, чего хотим.
Мы открыли Авито, нашли пару предложений с очень приятной ценой и короткими сроками работы, выбрали одно объявление и пошли на встречу. Молодой человек встретился с нами в парке на лавочке. На телефоне мы показали ему сайты, которые нам понравились, и он сказал, что через пару дней все будет! Эта «деловая встреча» показалась нам с супругом подозрительной, мы решили посмотреть другие предложения, только уже не на Авито, а просто в поисковике. И сайт «Мульти сайт» был в поисковике первым. Мы позвонили и договорились о встрече с Аллой…
Максим: Да, Алла Якубовская — наш менеджер.
Елена: Муж съездил на встречу и был впечатлен. Он поставил задачу, а ему предложили столько вариантов ее решения! Он сразу сказал, что это совсем другой уровень. На следующий день мы созвонились с Аллой, и началась работа: мы что-то согласовывали по сайту, заполняли брифы для редактора Галины… Не помню уже, какие стояли сроки…
Максим: По-моему, месяца полтора мы делали сайт.
Елена: Наверное. При этом я понимаю, что иногда процесс затягивали мы, например, при заполнении брифов. Но когда ты делаешь для себя, то хочешь, чтобы все было хорошо. Поэтому мы искали нужную информацию и подробно описывали ее в брифах. Иногда это занимало много времени.
Максим: Часто в процессе работы мои сотрудники торопят клиентов: «Возможно, у вас получится прислать нам вот это быстрее, заполнить это к завтрашнему дню и т. д.» Некоторые клиенты обижаются на нас за это. Но, как показывает практика, обычно проект затягивается именно со стороны клиента, поэтому мы и подталкиваем. Как вам было работать с сотрудниками? Комфортно?
Елена: Да. Девочки никогда не перегибали палку. Дело в том, что мы всегда хотим быстрее получить услугу. Но чтобы это получилось, нам тоже нужно реагировать оперативнее. Под лежачий камень вода не течет.
Максим: Это правильно. Елена, давайте вернемся к вашей первой встрече с разработчиком на лавочке. Думаю, его цена была намного меньше нашей. Но вы выбрали нас. Почему? Низкий ценник не внушил доверия?
Елена: Дело даже не в цене. Нам понравился ваш подход: у вас большая компания, в ней трудится много людей. Каждый специалист занимается своим делом, а не всем сразу. Нам объяснили, показали, как сайт может выглядеть, как к такому результату прийти. Мы не хотели просто страничку в интернете, мы хотели сайт с большим количеством информации, который будет продавать и сможет конкурировать. Поэтому после встречи с разработчиком в парке мы решили, что скупой платит дважды. И остановились на вас.
Максим: Все правильно! Просто порой к нам приходят заказчики, которые, услышав нашу стоимость, говорят: «Да вы что! Мне сделают в три раза дешевле». Они уходят, но возвращаются через год с неработающим сайтом, впустую потраченными деньгами и опущенной головой. И в результате, потеряв время и деньги, они заказывают сайт у нас. Дело в том, что те, кто делает дешевле, еще в начале пути. Они учатся на своих клиентах, на вас. И за ваш счет! Мы работаем уже 11 лет! Мы уже всему научились и готовы предоставлять качественные услуги в интернет-маркетинге.
Елена: Да. Добавлю еще, что ваш ценник не так высок, а качество на высоте. Есть гораздо более дорогие предложения, продать которые людям, не понимающим в сайтах, очень легко. Достаточно закидать профессиональной терминологией, чтобы навешать лапши на уши. Хочу сказать отдельное спасибо вашим девочкам, которые переводили и объясняли мне, что значит тот или другой термин.
Нам отлично настроили рекламу, мы выходим в поисковиках на первых позициях по любому запросу. И я понимаю, что одному человеку этого не сделать. Это только слаженная работа всей команды.
Максим: Здорово!
Елена: Да. У нас заполнены все страницы сайта, добавлено множество информации. Мы всегда в топе. И хочу заметить, что те деньги, которые мы потратили на сайт и его раскрутку, мы отбили на заказах в кратчайшие сроки.
Максим: Елена, мне очень приятно!
Елена: Нам даже сделали инструкции по пользованию сайтом. Чтобы мы могли не обращаться за помощью, а самостоятельно удалить что-то на сайте. Так ее и назовем — инструкция для чайников! (смеется)
Максим: Инструкция для начинающего администратора сайта!
Елена: Точно. Даже случалось, что мы созванивались с девочками, и они по видеозвонку объясняли мне, куда нажать и что сделать.
Максим: Мы называем это службой заботы о клиентах. (тоже смеется) Елена, наверное, крайний вопрос на сегодня: скажите, пожалуйста, порекомендовали бы вы нас своим знакомым, если вдруг им понадобятся услуги интернет-маркетинга?
Елена: Да. Кроме вас, мы больше ни с кем не сотрудничаем. Вы смогли сделать все, что мы хотели. Отвечали на все наши вопросы практически в любое время. Только у меня в телефоне сохранены контакты нескольких сотрудников «Мульти сайта», чтобы я всегда могла позвонить и спросить. Да, я, не задумываясь, порекомендую вас. Более того, если мне понадобится еще один сайт, отдельный от «БК-АкваЛайф», я снова обращусь к вам. Несмотря на то, что мы переехали из Калининграда в Ярославль, я все равно обращусь за помощью именно к вам.
Максим: Огромное спасибо вам!