Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Компания «Autodop»

Кристина: Алексей, расскажите, пожалуйста, из какого вы города?

Алексей: Город Иваново — город невест.

Кристина: Чем вы занимаетесь?

Алексей: Наш основной вид деятельности — это покраска и кузовной ремонт. Дополнительно мы выполняем слесарный ремонт. Это ремонт подвески, двигателя, коробки передач, заправка кондиционеров и все, что с этим связано. Мультибрендовый сервис — обслуживаем абсолютно все автомобили, кроме грузовых.

Кристина: Получается, что и с нами вы работаете по разным направлениям: кузовному ремонту, покраске и т. д.?

Алексей: Совершенно верно. И работаем уже достаточно давно, года четыре точно.

Кристина: Мне кажется, даже дольше. С тех пор, как я пришла в компанию, прошло четыре года. И на тот момент мы уже с вами работали.

Алексей: Ну, значит, лет пять.

Кристина: Вы помните, как мы начали сотрудничать? Как вы познакомились с компанией? Поделитесь, пожалуйста.

Алексей: К нам на почту пришло письмо: «Поможем вам разместиться на сайте. Вы расскажете о своих услугах и привлечете клиентов». На тот момент я во все это не верил, если честно. Я так скептически к этому относился, думал, что лучше на радио размещаться, на телевидении, листовках. Решил: «Дай попробую, не великие деньги!»

Для меня главным показателем было то, что вы предложили нам переадресацию звонков. То есть клиент звонит на телефон с сайта «Профи», и мне приходит сообщение, что клиент идет оттуда. Все не просто так! Как же иначе мне узнать, откуда люди к нам пришли? Тогда я и увидел, что интернет реально работает.

К нам стали поступать звонки. Доходило до того, что в день было по 15 обращений только на покраску! И я видел, что это именно с вашего сайта. Были периоды, когда в сфере покраски сервис на 70% был заполнен клиентами от вас. Вот тогда, когда я сам увидел и убедился, что это работает.

Сколько бы нам потом не предлагали рекламные услуги по размещениям на радио, телевидении, мне вообще уже было неинтересно.

Кристина: Согласна с вами.

Алексей: Сейчас для меня те, кто размещается до сих пор на радио, кажутся динозаврами. Это все уже неактуально стало.

Приведу вам еще пример. Нам звонила одна организация из Питера. Предлагали такие же услуги, как у вас. Мы решили попробовать. Но мы с ними проработали один месяц! Нет, не один, а два, потому что проплатили им пакет услуг на 3 месяца, по-моему… Отдача была нулевая! Ее вообще не было. Зато был такой сумбур! Например, клиенты могли позвонить с вопросом, делаем ли мы газовое оборудование. Газовое оборудование и покраска автомобилей! И это считалось целевым звонком. Я потом долго разбирался, что для них целевые звонки. Человек просто позвонил или номером ошибся, а эти ребята считали его за целевой звонок.

Мы проплатили питерской компании 10 000 руб. за пакет. Каждый «целевой» звонок у них стоил 500 руб. В итоге я просто плюнул, прямо спросил у них, на что они вообще надеются, и привел в пример вас. Я работаю с вашей организацией уже 5 лет. Проблем нет, в разы дешевле и эффективнее. Рекламирую вас везде. Конечно, в Иваново у себя никому не рекламирую.

Кристина: Это понятно! Мы в принципе работаем по схеме «один город — один партнер». Это очень хорошо. В отличие от тех же сайтов-агрегаторов, где множество разных компаний, но по факту весь трафик уходит одному партнеру. У нас нет такого соперничества между партнерами, и это очень удобно.

Алексей: Это самое главное!

Кристина: А еще на продажи отлично влияет псевдоконкуренция. Вашу компанию знают, ваш автосервис на слуху, но вдруг в интернете встречают кузовной ремонт «Профи». И человек уже звонит и вам, и в кузовной ремонт «Профи». А на другом конце телефона в обоих случаях вы! Ваши шансы, что клиент придет к вам, увеличиваются в 2 раза.

Алексей: И даже больше! У нас есть еще один телефонный номер. И было такое, что клиент звонит через сервис «Профи», узнает цену. Затем звонит по телефону нашего сервиса и узнает цену. И, наконец, звонит на наш второй номер. В итоге я уже понимаю какие цены называть и регулирую ситуацию.

Кристина: Да, это так. Алексей, благодарю вас за обратную связь.

    Оставьте свой отзыв
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Вы можете прикрепить фото к отзыву (1шт, размер до 3мб)
    Коротко о Вас