Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57

Как понять, что контекстная реклама работает

фото контекстная рекламаКонтекстная реклама — популярный инструмент интернет-маркетинга. Ее суть в точном соответствии рекламного предложения запросу пользователя. Предположим, вы продаете вязаные аксессуары hand made в г. Новосибирске и решили разместить объявление об этом в сети. Разместив контекстную рекламу и грамотно ее настроив, ваше предложение будет выводиться только заинтересованным людям. В вашем случае это те, кто проживает в Новосибирске и хочет купить вязаные вещи. С помощью настроек целевую аудиторию можно расширить, например, добавив к основной семантике запросы «купить шерстяные нитки», и показывать по этому запросу объявление типа «хочешь связать шарф? Приобрети уже готовое изделие, равных которому в масс-маркете нет!»

Контекстная реклама действует тонко и эффективно, но, как автомат Калашникова, только при правильной настройке. Вы запустили контекст, сливаете деньги, но не видите особого результата? Возможно, он просто некорректно настроен. Давайте проверим, видят ли вашу рекламу пользователи сети.

5 подтверждений корректной работы контекста

Существуют разные способы проверки эффективности контекстной рекламы. Мы расскажем о тех, которые считаем самыми действенными. Итак, поехали!

  1. Проверка видимости объявлений. Сделайте в поисковике целевой запрос. Такой, как если бы вы искали услугу или товар. Если вы не видите свое объявление в верхней части страницы, то и потенциальные клиенты его не видят. Причины, по которым объявление не появляется:
    • за клик выставлена слишком низкая цена;
    • ваша рекламная кампания так настроена;
    • или попросту закончились деньги.

    Чтобы объявление появилось, вам нужно либо пополнить счет (если закончились деньги), либо изменить настройки рекламы.

  2. Проверьте, по всем ли важным поисковым запросам поисковая система показывает ваше объявление. Если по каким-то запросам вы не видите свое предложение, эти запросы нужно добавить в рекламную кампанию. Или, как в первом пункте, нужно проверить настройки рекламной кампании либо пополнить баланс.
  3. фото эффективность рекламыПроверка качества объявления. Если поисковая система показывает ваше предложение, а обращений нет, сделайте анализ объявлений конкурентов, отметьте, что вам в них понравилось. Если ваша реклама менее информативная или привлекательная, измените ее. Сделайте ваше объявление лучше, чем у конкурентов, чтобы пользователь захотел обратиться именно к вам.
  4. Проверка релевантности страницы в объявлении. Делая запрос, пользователь задает поисковой системе вопрос, на который ожидает получить ответ. Кликнув по объявлению, пользователь должен получить максимум информации. Кликните по своему объявлению и проверьте, является ли доступной и понятной представленная информация для клиента.
    Если страница, на которую вы попадаете, неточно отвечает на поисковый запрос, не рассказывает, почему нужно обратиться именно к вам, пользователи будут просто уходить с сайта. Проблему можно решить, добавив на целевую страницу информацию о товаре (услуге), и описав преимущества приобретения продукта именно у вас. Если целевой страницы на сайте нет, ее обязательно нужно создать.
  5. Проверьте, есть ли на странице цена вашего товара или услуги. Не думайте, что пользователь позвонит, чтобы уточнить цену. Это очень опасное заблуждение! Если цены на сайте нет, обязательно добавьте ее.
    Если же стоимость указана, а обращений нет, сравните свое предложение с конкурентами. Если ваша цена выше, расскажите пользователям, с чем это связано, опишите плюсы и выгоды вашего продукта. Второй вариант — снизьте цену.

Контекстная реклама — двигатель торговли

Чтобы контекстная реклама работала по-настоящему эффективно, необходимо знать и понимать целевую аудиторию, на которую она направлена. Понимание интересов своих клиентов и в соответствии с этим верно собранная семантика — половина успеха рекламной кампании. А вторая половина — это корректно настроенный контекст. Хотите, чтобы ваша рекламная кампания выстреливала точно в цель, — позвоните нам. «Мульти сайт» разработает для вас успешную маркетинговую стратегию и грамотно настроит контекстную рекламу. А при необходимости возьмет на себя разработку и продвижение сайта. Готовы начать?

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса

    Оставьте заявку
    Ваше имя: *
    Телефон: *
    Адрес сайта