SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Самобытный и красноречивый раздел «О нас» ‒ верный способ завоевать клиентов

Раздел «О нас» это лицо Вашего сайта, визитная карточка компании. И правильное его использование может способствовать росту объемов продаж. Ведь не только характеристики товаров и ценовая политика влияют на выбор покупателя. Для многих людей очень важно быть уверенными в надежности и авторитете своего партнера. Поведайте посетителям свою историю, расскажите о принципах работы и корпоративных ценностях. Результат не заставит себя долго ждать.

Как оптимизировать страницу «О компании»? Предлагаем Вашему вниманию 8 простых правил.

Не делайте из мухи слона

Написать «О нас» очень просто. Не нужно составлять хвалебные песни. Все должно быть естественно. Расскажите о том, кто Вы и о своем любимом деле, в котором достигли немалых вершин.

 

Поведайте свою историю

Только не пытайтесь создать хронологическую таблицу. Конечно, в первую очередь информация должна быть познавательной, но при этом и не менее интересной. Разбейте текст на три части: прошлое, настоящее и будущее. Пусть у клиента сложится целостное представление о развитии Вашего бизнеса. Расскажите с чего начинали; уделите побольше внимания тому, чем занимаетесь сейчас; и не забудьте о перспективе. Возможно, клиент настроен на долгосрочное сотрудничество.

 

Добавьте жизни

Простой и надежный способ проложить путь к сердцу клиента ‒ познакомить его с Вашей профессиональной командой. Заказчики хотят знать, с кем им доведется работать. Создайте живые образы своих сотрудников на странице «О нас» и к Вам, несомненно, потянутся.

Поделитесь интересными фактами

У каждой компании есть своя изюминка. Вы ведь знаете, что делает Ваш товар особенным. Тогда поделитесь этой информацией с клиентом, и он не останется в долгу. Можно даже оформить отдельный раздел «Факты».

Будьте естественны

Представьте, что непосредственно ведете разговор с клиентом. Изъясняйтесь доступно, бодро и уверенно, знайте меру в использовании профессиональной терминологии, устанавливайте контакт. Текст должен передавать дух Вашей компании и быть понятным для целевой аудитории.

Внесите яркие краски

Словесную информацию Вы уже изложили. Это самое важное ‒ ядро страницы. Но существует масса дополнительных возможностей, способных рассказать Вашу историю. И было бы глупо ими пренебрегать.

Иллюстрации, фотографии, видео-ролики непременно пробудят интерес у клиента. Можно украсить страницу, продемонстрировав свой товар, показав заказчикам офис и познакомив их Вами самими. Фото коллектива придаст странице индивидуальность.

Только не переборщите. Размещайте лишь то, что является Важным элементом истории компании.

Цените честность

Правда, только правда и ничего кроме правды! Обманывать доверие клиентов недостойное дело. Ведь они не просто сами пользуются услугами Вашей компании, но и рекомендую Вас друзьям, родственникам и знакомым.

 

Регулярно обновляйте информацию

Ваш бизнес не стоит на месте. Спектр товаров и услуг неустанно расширяется. И клиент должен узнавать об этом как можно быстрее. Поставьте себе напоминание и перечитывайте страницу раз в несколько месяцев, чтобы быть уверенным в правильности, актуальности и полноте информации.

В заключение

Вот собственно и все. Как видите, абсолютно ничего сложного! Если у Вас еще нет страницы «О нас», немедленно приступайте к разработке. А если она уже опубликована, не пожалейте времени для ее усовершенствования. Удачи Вам!

 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!