Разработка
и продвижение сайтов
Alt г.Калиниград, пр.Ленинский 131 оф.308

Работа с контентом — советы для самостоятельных предпринимателей

Итак, вы решили поработать с контентом на сайте и самостоятельно найти копирайтера на бирже.

Популярные биржи:

https://www.etxt.ru/
https://advego.com/
https://text.ru/
https://copylancer.ru/
https://www.weblancer.net/
https://kworks.ru/

План действий

Перед тем, как бежать за текстом к копирайтеру, определитесь:

До начала поиска специалиста:

  • просмотрите сайты ваших конкурентов, чтобы понять, какого типа тексты у них;
  • составьте подробное техническое задание — оно должно включать как минимум адрес страницы, на которую пишется текст, технические параметры (с точки зрения SEO), информацию по теме.

При поиске специалиста:

  • обратите внимание на его опыт, учитывая вашу тематику и требования;
  • не берите бесплатных или копирайтеров без отзывов/портфолио — есть риск попасть на новичка, текст которого вас не устроит. Он будет переписывать вам текст бесконечно долго, но, как показывает практика, текст будет некачественный.

Немного полезной информации от нашего редактора

Работа с контентом — не просто «копировать-вставить».

Обычно клиент заполняет подробный бриф о своих товарах/услугах, редактор уточняет недостающую информацию, дополняет составленное СЕО-оптимизатором техническое задание для копирайтера (включающее бриф, требования к тексту, в том числе и с точки зрения SEO).

Зачем вообще на продвигаемом сайте нужны тексты?

Не существует никакого иного способа внедрить на страницы сайта ключевые запросы, кроме как встроить их в метатеги и в тексты.

  • Вы можете возразить: «Так внедрите конкретные запросы пользователей только в метатеги».

Увы, невозможно ограничиться внедрением ключевых слов только в эти блоки. При заполненных полях метатегов страница без текстового контента все равно остается для поисковых роботов невидимой, а значит, не представляющей ценности. Страницу без текстового контента «Яндекс» и Гугл могут подолгу не индексировать (т. е. не добавлять в свои базы) на том простом основании, что поисковой робот не может составить краткий текстовый образ страницы, чтобы пустить ее в поисковую выдачу.

Поэтому если хотите, чтобы страница была проиндексирована поисковыми системами и имела высокие позиции, необходимо наполнить ее текстом. Причем, не меньшего объема, чем на сайтах ваших конкурентов.

  • Еще вы можете сказать: «А давайте просто вставим ключевые слова в картинки и не будем выписывать текстов».

Снова «увы». Невозможно ключевые слова написать на изображении и поставить на страницу — поисковые роботы картинку прочитать не смогут, потому что понимают только язык программного кода и буквы. Предъявите им ключевые запросы в тексте — имеете шанс выйти в топ. Так что без написания текстов продвижению так и так не обойтись.

  • Ну и просто подумайте о своих заказчиках. 95% ваших потенциальных клиентов перед первым обращением в компанию изучают тексты на сайте. Люди сначала знакомятся с информацией в нем, а потом реагируют. А какие мысли порождает пустая веб-страница у посетителя, который перешел почитать о вашем товаре или услуге? Закономерно такие: «Почему я должен что-то у вас заказать, если я вижу, что у вас нет времени даже рассказать мне о собственном продукте/услуге на странице сайта, куда я зашел? Откуда у вас возьмется время на меня? На качественный сервис и обслуживание меня как клиента»?

И потенциальный заказчик уйдет от вас на тот сайт, что не пустует и где есть текст, который рассказывает ему про товар, услугу, способы оплаты и доставки.

Может, просто сделать рерайт текста со страницы сайта-конкурента?

Можно и так. Но тогда:

  • это будет текст про вашего конкурента. И заказчик уйдет к нему. Потому что его сайт давно в топе, а для вашего продвижение только начинается;
  • либо у вас будет топ, а лидов не будет, потому как ключи-то в тексте выполнят задачу — клиент перейдет к вам из поисковой выдачи. Но, наткнувшись на бесполезную для него информацию в тексте, закроет страницу и уйдет искать, где получится почерпнуть полезную информацию об оказании услуги.

Плюс если копирайтер будет писать тексты только на основании текстов с сайтов из первой десятки в выдаче, может получиться, что они будут искажать истинную информацию о товаре или услуге, потому как веб-источник их уже искажает.

Хотите через тексты на сайте заработать репутацию эксперта?

Составляйте подробное техническое задание с описанием работы компании, информацией по услугам.

Благодаря конкретным сведениям (фактам, цифрам, историям из опыта работы) удается минимизировать риск того, что текст скопируют себе недобросовестные конкуренты, поскольку тот был написан настолько общими фразами, что это подошло бы любой компании из данной ниши.

Сохранение уникальности текста (т. е. его беспрецедентности, такого же текста нет нигде больше в сети Интернет) — важный момент для продвижения. Представленные в тексте факты и примеры из практики именно вашей компании не подойдут конкурентам.

Если есть отличия от конкурентов — значит, есть добавочная ценность. А не будет ее — не будет и хороших позиций в выдаче. Только вы как представитель компании или владелец бизнеса знаете, что вашу фирму «отстраивает» от конкурентов. Копирайтеру об этом неизвестно. Поделитесь с ним в брифе/техническом задании, чтобы он смог отразить для ваших клиентов эту ценность в тексте.

Каков итог и вывод?

Старайтесь как можно подробнее рассказывать копирайтерам о специфике своих услуг и товаров, выгодах их заказа именно у вас. Приводите факты, цифры, интересные истории из опыта работы.

А если вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе — подходите к вопросу комплексно. Закажите не просто тексты, а услугу SEO-продвижения в «Мульти сайте» — сэкономьте свое время, деньги и нервы!

Хотите сэкономить время и деньги?
Обращайтесь к профессионалам!
Заполните форму и вы получите коммерческое предложение и рекомендации по продвижению вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ваше имя: *
Телефон: *
Адрес сайта