
Кейс о подготовке сайта под SEO на этапе разработки и с парсингом товаров
Перед нами поставили задачу: разработать сайт-каталог осветительных приборов (лампы, торшеры, люстры и другое) под дальнейшее продвижение в органической выдаче поисковых систем.
12.07.2018

Результат внедрения микроразметки на продвижение сайта
Сегодня можно немало услышать о том, что необходимо внедрять на сайт микроразметку - ее еще называют «семантической разметкой». Это позволяет получить полезные и конверсионные сниппеты в выдаче поисковых систем, а, значит, и увеличить количество переходов на ваш сайт.
12.07.2018

Выбор домена и доменного имени
18.06.2018

Что пользователь ищет на сайте?
18.06.2018

Юзабилити
18.06.2018

КИК-2018: все об электронной коммерции и комплексном интернет-маркетинге
26 апреля в Музее Мирового океана мы провели вторую Калининградскую интернет-конференцию — КИК-2018. В этом году мы сделали акцент на
25.05.2018

Выбор CMS для грамотной сео-оптимизации
CMS сайта — его основа, и нельзя недооценивать важность этой составляющей. Движок сайта определяет удобство настройки сайта, наполнение его контентом, позволяет легко переносить существующие данные на другой дизайн.
23.05.2018

Кейс по продвижению сайта автопроката
Клиент обратился к нам с конкретной проблемой — маленькое количество заявок с сайта. Был трафик на сайте(~1500 в месяц), но он слабо конвертировался в заявки. Это неудивительно. На тот момент доступ к форме обратной связи был только через шапку. До октября 2017 года на сайте не было адаптивной верстки.
11.05.2018

Сам себе конкурент — как по-хитрому увеличить трафик
Среди прочих методов повышения получаемого трафика можно выделить один, совершенно не похожий на другие. Это — псевдоконкуренция.
11.05.2018