Разработка
и продвижение сайтов
Alt г. Калининград, ул. Нансена 73, офис 1, цокольный этаж.
Код домофона: 57
Инструкция для клиентов: разбираемся, нужны ли вашему сайту обновления, и как правильно их осуществить
Интернет-аудитория составляет впечатление о продукте и компании, приходя на веб-сайт. Увидев устаревший дизайн, невнятную навигацию, отсутствие адаптива, пользователь покинет страницу,
12.12.2019
Подробнее ›
Выступили на CRMday!
9 октября мы выступили на крупнейшей конференции Калининграда — CRMday.  НЕБОЛЬШАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ: Конференция CRMday — детище наших партнеров amoCRM. Ребята
11.11.2019
Подробнее ›
Почему поисковая оптимизация не работает: 8 заблуждений заказчика
Тысячи сайтов находятся в топе по релевантным запросам и получают почти бесплатных клиентов каждый день. А вы уже поменяли нескольких подрядчиков, но результатов их работы пока не видно. Есть вероятность, что вы выбираете не тех оптимизаторов. Но дело не обязательно в этом.
03.10.2019
Подробнее ›
Теперь HTTPS нужен всем!
С 16 июля в Яндекс.Радар (сервис, который собирает информацию о том, как люди используют интернет в России и других странах) появился отчет о росте HTTPS-трафика в РФ. 
25.07.2019
Подробнее ›
Кейс: продвижение сайта по вывозу мусора. Продолжение.
Мы продолжаем делиться кейсами по продвижению сайтов клиентов. Про этот проект наши специалисты уже как-то рассказывали, но с тех пор многое изменилось.
18.07.2019
Подробнее ›
Кейс по продвижению сайта на конструкторе школы по обучению шитью
Продвижение сайтов на конструкторах всегда вызывает немалую долю скепсиса у сео-специалистов. Почему так? На это есть причины:
09.07.2019
Подробнее ›
Почему SEO-продвиженцы не называют точных сроков?
Когда предприниматель ищет подрядчика на SEO, ему важна не только цена, но и результат. Погнавшись за клиентом, недобросовестные компании дают заоблачные обещания, итог зачастую плачевный.
18.06.2019
Подробнее ›
SEO или контекст — как выбрать?
Вы наконец-то сделали сайт! Бизнес вышел во Всемирную сеть, и вот репутационная часть выполнена - теперь и у вашей компании есть представительство в Интернете. Вы ждете клиентов и прибыль. Время идет, а прибыли веб-ресурс не приносит, заявок мало (если вообще есть)... Что делать?
24.04.2019
Подробнее ›
Что делает редактор в веб-студиях, и зачем он нужен, когда есть копирайтеры?
Сегодняшняя статья расскажет о редакторе с дополнительной функцией менеджера. Проекты ему передает менеджер по продвижению и контекстной рекламе Алина (о которой речь шла в третьей нашей статье)
10.04.2019
Подробнее ›