SEO-агентство, №1 в Калининграде по рейтингам
ул. Суворова 46А

Основы SEO: 8 основ для оптимизации сайта

Поисковая оптимизация (SEO) – это основополагающий и неотъемлемый процесс. SEO поможет вам расположить ваш сайт в поисковике так, чтобы он находился на высших позициях, это позволит посетителям (покупателям) без труда его находить.

1. С чего начинается SEO?

С анализа - готовящегося к продвижению сайта и его конкурентов, уже занявших место в топ-10 поисковой выдачи по данной тематике.

Анализ веб-ресурсов конкурентов дает SEO-оптимизатору и владельцу бизнеса понимание, что же позволило 10 топовым сайтам завоевать столь высокие позиции в Яндексе и Google и что нужно делать для того, чтобы сайт, только вставший на продвижение, мог не просто соперничать с ними - мог стать лучше них. 

Рекомендуем ознакомиться с кейсом в тему, как отличить профессионально выполненный SEO-анализ от не являющегося таковым.

1

2. Что поисковые системы ищут

Поисковики хотят сделать свою работу наилучшим образом, выдавая пользователям ссылки на такие сайты и страницы, содержание которых максимально соответствуют тому, что пользователь ищет. Как определяется это соответствие:

  • Содержание: определение согласно заданной теме, тексту на странице, заголовкам и описаниям;
  • Производительность: насколько быстро работает ваш сайт и работает ли он должным образом;
  • Авторитетность: ваш сайт имеет достаточно качественный контент, чтобы на него можно было ссылаться, или другие сайты размещают у себя ссылки на ваш сайт, или размещают доступную информацию с вашего сайта;
  • Взаимодействие: Как ваш сайт выглядит? Просто ли в нем ориентироваться? Выглядит ли он безопасно? Высокий ли у него показатель отказов?

2

3. Что не ищут поисковые системы

Поисковые боты имеют определенное количество данных для хранения, так что, если вы используете сомнительные методы или пытаетесь «обмануть» их, то скорее всего, вы в долгосрочной перспективе только навредите себе. Что не любят поисковики:

  • Наполнение ключевыми словами;
  • Приобретенные ссылки;
  • Низкий опыт взаимодействия.

4. Знайте вашу бизнес-модель

Хотя это очевидно, но у множества людей нет желания остановиться и просто подумать о том, в чем заключаются их основные цели. Вот некоторые вопросы, которые вам стоит задать себе:

  • Как вы для себя определяете понятие «изменения»?
  • Вам важен просмотр вашего сайта или совершенное действие на нем?
  • Каковы ваши цели?

5. Не забывайте об оптимизации для мультимедийных каналов

Продвижение сайта заключается не только в размещении на нем ключевых запросов, его нужно также оптимизировать для того, чтобы использовать на различных мультимедийных платформах. Например:

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Email
  • Оффлайн: объявления на радио и ТВ

Наполнение этих платформ ключевыми фразами не только поможет вам в продвижении, но и постепенно научит пользователей пользоваться этими специфическими фразами.

3

6. Доменное имя должно быть соответствующим

Доменное имя является чрезвычайно важным фактором, и лучшим решением будет использование суб-корневой директории домена (site.ru/contacts), а не суб-доменное (contacts.site.ru). Вот некоторые другие советы насчет доменного имени:

  • Последовательные Домены : если вы наберете www.site.ru, а затем просто site.com, без "WWW", то поисковик может не перенаправить на www. something.com, то есть, поисковые системы видят два разных сайта.
  • Старые домены: они лучше, чем новые, но, покупая старый домен, убедитесь, что его предыдущий владелец не «жульничал», иначе домен могут заблокировать.
  • Ключевые слова в самом URL: наличие этих слов в адресе будет отличным решением.

4

 

7. Юзабилити сайта.

Это показатель того, насколько удобно пользователю взаимодействовать с сайтом: ориентироваться в меню и находить нужную информацию. Данный поведенческий фактор в числе прочих оценивают поисковые системы, учитывая при ранжировании.

Чем проще и понятнее устроена навигация по сайту - тем меньше посетителей с него уйдет. Ресурс таким образом доказывает человеку и поисковым машинам свою полезность. А какая, к примеру, польза от сайта посетителю, который зашел на него с телефона, но не может разобрать мелкие контакты в шапке и прочитать об услугах, потому что интернет-ресурс не адаптирован под мобильные устройства? Подробнее об этом - в кейсе в тему.

5

 

 

8. Обращайте также внимание на метаданные

Контент вашего сайта должен содержать теги заголовков и мета-описания. И теги должны быть уникальны! Продумайте свой заголовок в виде объявления из 4-8 слов, сделайте максимум возможного, чтоб побудить читателя нажать на ссылку.

Выводы

Незнание основ SEO - это упущение прибыли. Обращение в веб-студию за услугой профессионального продвижения сайта - вложение в прибыль уже сейчас. Увеличьте количество обращений в вашу компанию, заказав в «Мульти Сайт» пакет SEO «Эконом» (стоимость от 6000 руб./мес.), «Стандартный» (от 12 000 руб./мес.) или «Продвинутый» (от 25 000 руб./мес.)

Закажи бесплатную консультацию!
 

Подпишитесь на наши новости и будьте всегда в тренде новых событий!