Содержание
Основы SEO: 8 основ для оптимизации сайта
Поисковая оптимизация (SEO) – это основополагающий и неотъемлемый процесс. SEO поможет вам расположить ваш сайт в поисковике так, чтобы он находился на высших позициях, это позволит посетителям (покупателям) без труда его находить.
1. С чего начинается SEO?
С анализа — готовящегося к продвижению сайта и его конкурентов, уже занявших место в топ-10 поисковой выдачи по данной тематике.
Анализ веб-ресурсов конкурентов дает SEO-оптимизатору и владельцу бизнеса понимание, что же позволило 10 топовым сайтам завоевать столь высокие позиции в Яндексе и Google и что нужно делать для того, чтобы сайт, только вставший на продвижение, мог не просто соперничать с ними — мог стать лучше них.
Рекомендуем ознакомиться с кейсом в тему, как отличить профессионально выполненный SEO-анализ от не являющегося таковым.
2. Что поисковые системы ищут
Поисковики хотят сделать свою работу наилучшим образом, выдавая пользователям ссылки на такие сайты и страницы, содержание которых максимально соответствуют тому, что пользователь ищет. Как определяется это соответствие:
- Содержание: определение согласно заданной теме, тексту на странице, заголовкам и описаниям;
- Производительность: насколько быстро работает ваш сайт и работает ли он должным образом;
- Авторитетность: ваш сайт имеет достаточно качественный контент, чтобы на него можно было ссылаться, или другие сайты размещают у себя ссылки на ваш сайт, или размещают доступную информацию с вашего сайта;
- Взаимодействие: Как ваш сайт выглядит? Просто ли в нем ориентироваться? Выглядит ли он безопасно? Высокий ли у него показатель отказов?
3.Что не ищут поисковые системы
Поисковые боты имеют определенное количество данных для хранения, так что, если вы используете сомнительные методы или пытаетесь «обмануть» их, то скорее всего, вы в долгосрочной перспективе только навредите себе. Что не любят поисковики:
- Наполнение ключевыми словами;
- Приобретенные ссылки;
- Низкий опыт взаимодействия.
4. Знайте вашу бизнес-модель
Хотя это очевидно, но у множества людей нет желания остановиться и просто подумать о том, в чем заключаются их основные цели. Вот некоторые вопросы, которые вам стоит задать себе:
- Как вы для себя определяете понятие «изменения»?
- Вам важен просмотр вашего сайта или совершенное действие на нем?
- Каковы ваши цели?
5. Не забывайте об оптимизации для мультимедийных каналов
Продвижение сайта заключается не только в размещении на нем ключевых запросов, его нужно также оптимизировать для того, чтобы использовать на различных мультимедийных платформах. Например:
- Вконтакте
- Оффлайн: объявления на радио и ТВ
Наполнение этих платформ ключевыми фразами не только поможет вам в продвижении, но и постепенно научит пользователей пользоваться этими специфическими фразами.
6. Доменное имя должно быть соответствующим
Доменное имя является чрезвычайно важным фактором, и лучшим решением будет использование суб-корневой директории домена (site.ru/contacts), а не суб-доменное (contacts.site.ru). Вот некоторые другие советы насчет доменного имени:
- Последовательные Домены : если вы наберете www.site.ru, а затем просто site.com, без «WWW», то поисковик может не перенаправить на www. something.com, то есть, поисковые системы видят два разных сайта.
- Старые домены: они лучше, чем новые, но, покупая старый домен, убедитесь, что его предыдущий владелец не «жульничал», иначе домен могут заблокировать.
- Ключевые слова в самом URL: наличие этих слов в адресе будет отличным решением.
7. Юзабилити сайта.
Это показатель того, насколько удобно пользователю взаимодействовать с сайтом: ориентироваться в меню и находить нужную информацию. Данный поведенческий фактор в числе прочих оценивают поисковые системы, учитывая при ранжировании.
Чем проще и понятнее устроена навигация по сайту — тем меньше посетителей с него уйдет. Ресурс таким образом доказывает человеку и поисковым машинам свою полезность. А какая, к примеру, польза от сайта посетителю, который зашел на него с телефона, но не может разобрать мелкие контакты в шапке и прочитать об услугах, потому что интернет-ресурс не адаптирован под мобильные устройства? Подробнее об этом — в кейсе в тему.
8. Обращайте также внимание на метаданные
Контент вашего сайта должен содержать теги заголовков и мета-описания. И теги должны быть уникальны! Продумайте свой заголовок в виде объявления из 4-8 слов, сделайте максимум возможного, чтоб побудить читателя нажать на ссылку.
Выводы
Незнание основ SEO — это упущение прибыли. Обращение в веб-студию за услугой профессионального продвижения сайта — вложение в прибыль уже сейчас. Увеличьте количество обращений в вашу компанию, заказав в web студии «Мульти Сайт» пакет SEO «Эконом» (стоимость от 6000 руб./мес.), «Стандартный» (от 12 000 руб./мес.) или «Продвинутый» (от 25 000 руб./мес.)
Обращайтесь к профессионалам!