Основы эффективности контекстной рекламы
От эффективности контекстной рекламы напрямую зависит благополучность развития проекта. Как ее повысить? Об этом ниже.
Основные критерии развития
Чтобы контекстная рекламная кампания развивалась успешно, предварительно необходимо:
1. определиться со вкусами собственной целевой аудитории;
2. активно применять эффективные приемы;
3. постоянно улучшать, тестировать и адаптировать кампанию под покупателя;
4. вычислять показатели эффективности кампании и анализировать их.
Будьте готовы к тому, что создание контекстной рекламной кампании – длительный процесс, требующий немалых усилий. Однако конечный результат действительно оправдывает усилия, прикладываемые для его достижения. Ответственный и тщательный труд в конечном итоге будет вознаграждён по заслугам высоким ROI.
Этапы построения рекламной кампании
Не думайте, что запустить собственную эффективную рекламную кампанию по силам только гениям! На самом деле, справиться с этой задачей сможет каждый, главное – предварительно ознакомиться с основными азами построения кампании (безусловно, это не снимает с вас ответственности регулярно следить за свежими веяниями в данной сфере).
Итак, принято различать три основных принципа, понимание которых даст возможность разработать и запустить качественную рекламную кампанию. Выглядят они следующим образом:
- эффективное грамотно составленное объявление;
- выделение правильных ключевых запросов;
- оптимизация landing page.
Эффективные объявления
Любое объявление должно соответствовать простым условиям:
- В нем должны присутствовать ключевые запросы (для поисковиков).
- Оно должно содержать достоверную, соответствующую запросу информацию (чтобы соискатель, кликнув по нему, получил полезные сведения).
- В объявлении должна отображаться основная выгода, которую может принести переход по нему (рекламируйте новые бренды, акции, скидки, распродажи – ну, вы поняли, о чем речь!).
- Оно должно содержать призыв (call-to-action).
- Объявление не должно содержать заумных слов и фраз – пытайтесь общаться со своей целевой аудиторией на привычном для нее ненапыщенном языке.
Ключевые слова и запросы
В каждом поисковике вы можете ознакомиться с наиболее популярными в той или иной сфере деятельности запросами. Как правило, наиболее дорогими считаются коммерческие запросы, содержащие слова «цена», «купить». Постарайтесь по максимуму включить их в свое объявление. Еще большей эффективностью будут пользоваться точные и длинные запросы.
И, конечно же, вам постоянно необходимо будет следить за тем, какие ключи приносят больше конверсий, мониторить изменения вкусов потенциальных покупателей и оптимизировать объявления, в зависимости от полученной информации.
Серьезно оформленная Landing Page – залог успеха
Целевая страница – первое, что узнает о вас ваш клиент, поэтому она должна быть оформлена грамотно, лаконично, продуманно и полностью соответствовать теме объявления. Вся информация на landing page должна отвечать действительности, то есть, если в объявлении вы обещали скидки, то они действительно должны существовать.
Постарайтесь предоставить клиенту максимум полезной информации, при необходимости, предлагайте консультации со специалистами. Создайте максимально сжатую лид-форму - не заставляйте клиента заполнять слишком большое количество полей.
Как видите, ничего сложного нет! Ознакомившись и разобравшись с этими принципами построения рекламной кампании, вы сможете собственными силами запустить контекстную рекламу, эффект от которой переоценить невозможно!
Запускаем контекстную рекламу за 3 дня! Ручная настройка - от 7000 руб./мес., бюджет на клики - от 5000 руб./мес. Консультации и рекомендации директолога на протяжении всего времени сотрудничества - бесплатно. Перед стартом вы получаете в КП информацию о стратегии рекламной кампании, прогнозах и гарантиях.